Курсы валют
USD 56,3131 0,4678
EUR 61,5052 0,7120
USD 57,1 600 0,0425
EUR 62,3 375 0,0300
USD 57,1 179 −0,0065
EUR 62,1 159 0,0150
USD 56,8100 57,0000
EUR 61,8500 62,1400
покупка продажа
56,8100 57,0000
61,8500 62,1400
03.05 — 10.05
56,3000
60,2000
BRENT 51,48 −0,12
Золото 1266,83 0,00
ММВБ 2026,92 0,14
Главная Новости Аналитика Приручи миллениала: Как Эван Шпигель монетизирует мессенджер Snapchat
Приручи миллениала: Как Эван Шпигель монетизирует мессенджер Snapchat

Приручи миллениала: Как Эван Шпигель монетизирует мессенджер Snapchat

Источник: Секрет Фирмы |

В конце мая CEO компании, разработавшей мессенджер Snapchat, Эван Шпигель подтвердил: выход на биржу не за горами. Удастся ли это Snapchat, сказать сложно — бизнес-модель до сих пор вызывает вопросы. Сам Шпигель — последовательный противник классической интернет-рекламы и отказывается встраивать её в свой мессенджер; при этом главный козырь Snapchat — 100 млн зарегистрированных пользователей сервиса. «Секрет» публикует самые интересные фрагменты статьи Bloomberg Business об enfant terrible Кремниевой долины.

 

Начиная разговор, Эван Шпигель кладёт ноги на стул, откидывается в кресле и признаётся, что ему редко приходится разговаривать с прессой — он всё время работает. Эван и правда один из самых закрытых людей в Кремниевой долине. Хотя сейчас он готов рассказать миру о своей компании и её новой стратегии — Snapchat уже оценён в $15 млрд (статья была опубликована то того, как стало известно, что в ходе очередного раунда финансирования Snapchat привлёк $537 млн при оценке в $16 млрд. — Прим. ред.), но его основатель хочет большего.

 

Эвану — 24, он создал Snapchat почти четыре года назад вместе с партнёрами Бобби Мёрфи и Реджи Брауном. Сейчас количество пользователей сервиса превышает 100 млн человек. На прошлой неделе было объявлено, что Snapchat собирается провести IPO. Шпигель утверждает, что его социальная сеть гораздо популярнее у подростков, чем любое шоу на телевидении. В отчётах компании говорится, что в США более 60% владельцев смартфонов в возрасте от 13 до 34 лет активно используют сервис.

 

Успеха сервис смог добиться благодаря тому, что создал, по сути, новый жанр в интернет-месседжинга: тексты, фотографии и видео, которыми обмениваются в Snapchat, доступны лишь несколько секунд, а затем они исчезают. Ежедневно пользователи сервиса смотрят 2 млрд видеороликов — это почти вдвое меньше, чем в фейсбуке, но там и аудитория больше в десятки раз.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы