Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1900 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1900 74,0500
23.07 — 30.07
62,7000
73,0000
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,51 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Приручи миллениала: Как Эван Шпигель монетизирует мессенджер Snapchat
Приручи миллениала: Как Эван Шпигель монетизирует мессенджер Snapchat

Приручи миллениала: Как Эван Шпигель монетизирует мессенджер Snapchat

Источник: Секрет Фирмы |

В конце мая CEO компании, разработавшей мессенджер Snapchat, Эван Шпигель подтвердил: выход на биржу не за горами. Удастся ли это Snapchat, сказать сложно — бизнес-модель до сих пор вызывает вопросы. Сам Шпигель — последовательный противник классической интернет-рекламы и отказывается встраивать её в свой мессенджер; при этом главный козырь Snapchat — 100 млн зарегистрированных пользователей сервиса. «Секрет» публикует самые интересные фрагменты статьи Bloomberg Business об enfant terrible Кремниевой долины.

 

Начиная разговор, Эван Шпигель кладёт ноги на стул, откидывается в кресле и признаётся, что ему редко приходится разговаривать с прессой — он всё время работает. Эван и правда один из самых закрытых людей в Кремниевой долине. Хотя сейчас он готов рассказать миру о своей компании и её новой стратегии — Snapchat уже оценён в $15 млрд (статья была опубликована то того, как стало известно, что в ходе очередного раунда финансирования Snapchat привлёк $537 млн при оценке в $16 млрд. — Прим. ред.), но его основатель хочет большего.

 

Эвану — 24, он создал Snapchat почти четыре года назад вместе с партнёрами Бобби Мёрфи и Реджи Брауном. Сейчас количество пользователей сервиса превышает 100 млн человек. На прошлой неделе было объявлено, что Snapchat собирается провести IPO. Шпигель утверждает, что его социальная сеть гораздо популярнее у подростков, чем любое шоу на телевидении. В отчётах компании говорится, что в США более 60% владельцев смартфонов в возрасте от 13 до 34 лет активно используют сервис.

 

Успеха сервис смог добиться благодаря тому, что создал, по сути, новый жанр в интернет-месседжинга: тексты, фотографии и видео, которыми обмениваются в Snapchat, доступны лишь несколько секунд, а затем они исчезают. Ежедневно пользователи сервиса смотрят 2 млрд видеороликов — это почти вдвое меньше, чем в фейсбуке, но там и аудитория больше в десятки раз.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы