Курсы валют
USD 56,3779 −0,6462
EUR 60,5950 −0,9397
USD 56,0 675 0,0500
EUR 60, 1200 0,0650
USD 56,0 853 0,0773
EUR 60, 1402 0,0691
USD 56,0000 56,1900
EUR 60,2500 60,3500
покупка продажа
56,0000 56,1900
60,2500 60,3500
03.04 — 10.04
57,5000
62,0000
BRENT 52,77 −0,25
Золото 1248,55 0,00
ММВБ 2021,88 −0,04
Главная Новости Аналитика Tutu.ru: Как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России
Tutu.ru: как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России

Tutu.ru: как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России

Источник: Секрет Фирмы |

По данным Comscore, Tutu.ru — самый посещаемый сайт по продаже железнодорожных и авиабилетов в России. В январе аудитория достигла почти 4 млн пользователей. У РЖД — 2,5 млн, у Aviasales — 1,5 млн.

 

Сайт Tutu.ru появился в 2003 году, а  сама компания — чуть позже. На сайте люди смотрели расписание электричек, затем поездов, а теперь — когда месячная аудитория давно перевалила за миллион посетителей — Tutu.ru превратился в платформу по продаже билетов, номеров гостиниц и туров. Её основатели никогда не рассказывали прессе о своём бизнесе. «Сейчас приходят сотрудники, которые хотят что-то знать о нас, поэтому мы решили дать интервью», — говорит основатель компании Дмитрий Храпов, когда я спрашиваю, почему он решился открыть карты. У Храпова есть и другая причина заявить о себе: долгое время у Tutu вообще не было конкурентов, но в последнее время рынок торговцев, продающих билеты и гостиницы, просто-таки переполнен онлайн-сервисами.

 

Начало

 

В 2003 году Дмитрий Храпов и его одногруппник по мехмату МГУ Юрий Титов делали сайты, чтобы заработать на жизнь. Партнёры жили в общежитии, Храпову часто приходилось ездить к родным в Раменское на электричке, а Титов наезжал в Подмосковье к друзьям. Бумажные книжки с расписанием были всегда с собой.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы