Курсы валют
USD 56,3438 −0,0116
EUR 69,9001 −0,7470
USD 56, 4450 0,0650
EUR 70,0 800 0,0350
USD 56,4 172 −0,0035
EUR 70,092 9 0,0006
USD 56,4100 56,5500
EUR 70,1000 70,2000
покупка продажа
56,4100 56,5500
70,1000 70,2000
26.02 — 05.03
55,6000
69,8900
BRENT 65,19 −0,15
Золото 1348,11 −0,01
ММВБ 2257,09 −0,04
Главная Новости Аналитика Tutu.ru: Как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России
Tutu.ru: как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России

Tutu.ru: как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России

Источник: Секрет Фирмы |

По данным Comscore, Tutu.ru — самый посещаемый сайт по продаже железнодорожных и авиабилетов в России. В январе аудитория достигла почти 4 млн пользователей. У РЖД — 2,5 млн, у Aviasales — 1,5 млн.

 

Сайт Tutu.ru появился в 2003 году, а  сама компания — чуть позже. На сайте люди смотрели расписание электричек, затем поездов, а теперь — когда месячная аудитория давно перевалила за миллион посетителей — Tutu.ru превратился в платформу по продаже билетов, номеров гостиниц и туров. Её основатели никогда не рассказывали прессе о своём бизнесе. «Сейчас приходят сотрудники, которые хотят что-то знать о нас, поэтому мы решили дать интервью», — говорит основатель компании Дмитрий Храпов, когда я спрашиваю, почему он решился открыть карты. У Храпова есть и другая причина заявить о себе: долгое время у Tutu вообще не было конкурентов, но в последнее время рынок торговцев, продающих билеты и гостиницы, просто-таки переполнен онлайн-сервисами.

 

Начало

 

В 2003 году Дмитрий Храпов и его одногруппник по мехмату МГУ Юрий Титов делали сайты, чтобы заработать на жизнь. Партнёры жили в общежитии, Храпову часто приходилось ездить к родным в Раменское на электричке, а Титов наезжал в Подмосковье к друзьям. Бумажные книжки с расписанием были всегда с собой.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы