Курсы валют
USD 59,0823 −0,1595
EUR 68,0037 −0,2725
USD 58,9 350 0,0175
EUR 68,5 650 0,0650
USD 58, 8653 −0,1214
EUR 68, 4781 −0,1311
USD 59,0500 59,2200
EUR 68,4000 68,4500
покупка продажа
59,0500 59,2200
68,4000 68,4500
24.07 — 31.07
61,8000
67,2100
BRENT 49,27 −0,10
Золото 1244,66 −0,04
ММВБ 1946,51 −0,06
Главная Новости Аналитика Tutu.ru: Как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России
Tutu.ru: как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России

Tutu.ru: как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России

Источник: Секрет Фирмы |

По данным Comscore, Tutu.ru — самый посещаемый сайт по продаже железнодорожных и авиабилетов в России. В январе аудитория достигла почти 4 млн пользователей. У РЖД — 2,5 млн, у Aviasales — 1,5 млн.

 

Сайт Tutu.ru появился в 2003 году, а  сама компания — чуть позже. На сайте люди смотрели расписание электричек, затем поездов, а теперь — когда месячная аудитория давно перевалила за миллион посетителей — Tutu.ru превратился в платформу по продаже билетов, номеров гостиниц и туров. Её основатели никогда не рассказывали прессе о своём бизнесе. «Сейчас приходят сотрудники, которые хотят что-то знать о нас, поэтому мы решили дать интервью», — говорит основатель компании Дмитрий Храпов, когда я спрашиваю, почему он решился открыть карты. У Храпова есть и другая причина заявить о себе: долгое время у Tutu вообще не было конкурентов, но в последнее время рынок торговцев, продающих билеты и гостиницы, просто-таки переполнен онлайн-сервисами.

 

Начало

 

В 2003 году Дмитрий Храпов и его одногруппник по мехмату МГУ Юрий Титов делали сайты, чтобы заработать на жизнь. Партнёры жили в общежитии, Храпову часто приходилось ездить к родным в Раменское на электричке, а Титов наезжал в Подмосковье к друзьям. Бумажные книжки с расписанием были всегда с собой.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы