Курсы валют
USD 58,1290 0,0297
EUR 69,7664 0,0879
USD 58, 0950 −0,0050
EUR 69,1 000 −0,0650
USD 57, 8255 0,0536
EUR 69, 4068 0,1001
USD 57,8600 57,9800
EUR 69,4500 69,5800
покупка продажа
57,8600 57,9800
69,4500 69,5800
18.09 — 25.09
56,8700
68,5200
BRENT 56,25 0,12
Золото 1300,85 −0,01
ММВБ 2057,53 0,07
Главная Новости Аналитика Tutu.ru: Как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России
Tutu.ru: как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России

Tutu.ru: как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России

Источник: Секрет Фирмы |

По данным Comscore, Tutu.ru — самый посещаемый сайт по продаже железнодорожных и авиабилетов в России. В январе аудитория достигла почти 4 млн пользователей. У РЖД — 2,5 млн, у Aviasales — 1,5 млн.

 

Сайт Tutu.ru появился в 2003 году, а  сама компания — чуть позже. На сайте люди смотрели расписание электричек, затем поездов, а теперь — когда месячная аудитория давно перевалила за миллион посетителей — Tutu.ru превратился в платформу по продаже билетов, номеров гостиниц и туров. Её основатели никогда не рассказывали прессе о своём бизнесе. «Сейчас приходят сотрудники, которые хотят что-то знать о нас, поэтому мы решили дать интервью», — говорит основатель компании Дмитрий Храпов, когда я спрашиваю, почему он решился открыть карты. У Храпова есть и другая причина заявить о себе: долгое время у Tutu вообще не было конкурентов, но в последнее время рынок торговцев, продающих билеты и гостиницы, просто-таки переполнен онлайн-сервисами.

 

Начало

 

В 2003 году Дмитрий Храпов и его одногруппник по мехмату МГУ Юрий Титов делали сайты, чтобы заработать на жизнь. Партнёры жили в общежитии, Храпову часто приходилось ездить к родным в Раменское на электричке, а Титов наезжал в Подмосковье к друзьям. Бумажные книжки с расписанием были всегда с собой.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы