Курсы валют
USD 61,7655 0,4433
EUR 75,7924 0,1392
USD 61, 8850 −0,0200
EUR 75, 5500 −0,0500
USD 61,8 785 −0,0166
EUR 75,594 2 −0,0004
USD 61,6500 62,0000
EUR 75,6100 75,9400
покупка продажа
61,6500 62,0000
75,6100 75,9400
30.04 — 07.05
62,0000
76,2500
BRENT 74,10 0,31
Золото 1324,24 0,04
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Инвестиции Apple запускает новый сервис Apple News
Apple запускает новый сервис Apple News

Apple запускает новый сервис Apple News

Источник: ТАСС |

Компания Apple выходит на мировой рынок с новым приложением, которое предоставляет владельцам мобильных устройств, включая смартфоны, доступ к оперативным новостям.

 

Служба получила название Apple News.

 

О ее запуске объявлено в Сан-Франциско на ежегодной Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC). В среду компания предоставила дополнительную информацию относительно своего нового информационного приложения. Оно включено в платформу новейшей операционной системы iOS 9, которая поступает на рынок ближайшей осенью. "Сервис дает возможность читать статьи и новостные сообщения из 50 изданий в новом информационном формате Apple", - отмечает телеканал ABC.

 

Участниками Apple News стали, среди прочего, американская газета New York Times, британская Daily Mail, еженедельник Economist, медиахолдинг Time, интернет-портал BuzzFeed, телеканал ESPN, несколько изданий группы Vox Media, Conde Nast, Hearts. Каждый из них имеет в интернете собственный портал, однако сейчас эти СМИ также будут присутствовать в новостной службе Apple News в новом и едином виртуальном пространстве.

 

"Мы считаем данный шаг позитивным, так как нововведение привлечет пользователей, которые не были нашими постоянными читателями", - заявил президент New York Times Company Марк Томпсон.

 

Как отмечают специалисты, нынешний шаг со стороны Apple является ответом на выход в минувшем месяце Instant Articles - аналогичной службы социальной сети Facebook. Instant Articles предоставляет возможность ее участникам - ведущим СМИ направлять напрямую статьи на Facebook, а не пытаться завлечь читателей на собственные страницы.

 

Среди тех, кто участвует в новом сервисе Facebook, - телеканал NBC, медиагруппа Comcast Corp, журнал National Geographic.

 

Информационные службы сейчас становятся все более популярными в мировой сети. Так, в начале текущего года компания Snapchat выпустила приложение Snapchat Discover, которое позволяет издателям создавать и направлять специально подготовленные материалы для аудитории этого сервиса, которая состоит в основном из молодых людей.

 

"Все эти происходящие изменения породили в мировых СМИ дискуссию о возможном ослаблении популярности собственных информационных порталов медиагрупп и отдельных изданий", - отмечает газета Wall Street Journal. Предлагаемые Apple и Facebook новые форматы дают возможность изданиям получить доступ к большому количеству новых читателей.

 

По своей концепции приложение Apple News схоже с Flipboard, которое предоставляет пользователям возможность создать собственное новостное информационное поле. При этом Apple уверяет, что издательства получат все 100% доходов от рекламы, которую они продадут самостоятельно, и 70% доходов от рекламы, которую получит для их страниц рекламная служба Apple iAd. Данные условия аналогичны формуле, которая действует для службы Instant Articles компании Facebook.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от ТАСС