Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63, 1350 −0,3800
EUR 74, 1400 −0,3100
USD 63,1 211 0,0030
EUR 74,0 120 −0,0400
USD 63,2500 63,2900
EUR 74,3100 74,2500
покупка продажа
63,2500 63,2900
74,3100 74,2500
30.07 — 06.08
63,3300
73,7800
BRENT 72,84 −0,22
Золото 1230,88 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика 5 российских продуктов, покоривших Китай
5 российских продуктов, покоривших Китай

5 российских продуктов, покоривших Китай

Источник: Секрет Фирмы |

После падения рубля китайский рынок для российского бизнеса стал ещё привлекательнее. Некоторые уже начали действовать. C 1 сентября на китайской торговой площадке Tmall Global (входит в Alibaba Group) начнут продаваться кондитерские изделия российских брендов «Алёнка», «Коровка», «Вдохновение». В качестве продавца выступит российский ритейлер ATK. Но никто пока не гарантирует компании успеха. Строить бизнес в Китае сложно из-за специфических законов и непредсказуемых предпочтений жителей. Хотя некоторым это сделать удалось. «Секрет» нашёл пять российских продуктов, которые полюбили китайцы.

 

Антивирус Касперского

 

Продукт «Лаборатории Касперского» появился в Китае в 2004 году. Завоевать позиции на рынке помогла эксцентричная телевизионная реклама, в которой актёр Джеки Чан в доспехах и шлеме с фирменным логотипом компании сражался с вирусами. После боя он указывал на Евгения пальцем: «Если мне будет нужна хорошая защита, я выберу Касперского». Сработал ещё один маркетинговый ход: на каждой упаковке указано, что Касперский работал в КГБ. На Востоке это внушает уважение.

 

До 2011 года Касперский развивался в Китае при поддержке местного партнёра Гарри Чэна. Благодаря ему российский антивирус установило более 100 миллионов китайцев. Позже Касперский выкупил у Чэна компанию-дистрибьютора.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы