Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Аналитика 5 российских продуктов, покоривших Китай
5 российских продуктов, покоривших Китай

5 российских продуктов, покоривших Китай

Источник: Секрет Фирмы|
19:31 20 июня 2015
Как угодить миллиарду клиентов.
5 российских продуктов, покоривших Китай
Фото: Tang Ming Tung/Getty Images

После падения рубля китайский рынок для российского бизнеса стал ещё привлекательнее. Некоторые уже начали действовать. C 1 сентября на китайской торговой площадке Tmall Global (входит в Alibaba Group) начнут продаваться кондитерские изделия российских брендов «Алёнка», «Коровка», «Вдохновение». В качестве продавца выступит российский ритейлер ATK. Но никто пока не гарантирует компании успеха. Строить бизнес в Китае сложно из-за специфических законов и непредсказуемых предпочтений жителей. Хотя некоторым это сделать удалось. «Секрет» нашёл пять российских продуктов, которые полюбили китайцы.

 

Антивирус Касперского

 

Продукт «Лаборатории Касперского» появился в Китае в 2004 году. Завоевать позиции на рынке помогла эксцентричная телевизионная реклама, в которой актёр Джеки Чан в доспехах и шлеме с фирменным логотипом компании сражался с вирусами. После боя он указывал на Евгения пальцем: «Если мне будет нужна хорошая защита, я выберу Касперского». Сработал ещё один маркетинговый ход: на каждой упаковке указано, что Касперский работал в КГБ. На Востоке это внушает уважение.

 

До 2011 года Касперский развивался в Китае при поддержке местного партнёра Гарри Чэна. Благодаря ему российский антивирус установило более 100 миллионов китайцев. Позже Касперский выкупил у Чэна компанию-дистрибьютора.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы