Курсы валют
USD 56,9838 0,0131
EUR 62,0440 −0,1224
USD 56,92 25 −0,0025
EUR 62,0 400 0,0300
USD 56, 8817 −0,1163
EUR 62,0 056 −0,0894
USD 56,7500 57,0700
EUR 61,9000 62,3000
покупка продажа
56,7500 57,0700
61,9000 62,3000
03.05 — 10.05
56,3000
60,2000
BRENT 51,73 0,19
Золото 1267,78 −0,04
ММВБ 2016,71 −0,13
Главная Новости Аналитика 5 российских продуктов, покоривших Китай
5 российских продуктов, покоривших Китай

5 российских продуктов, покоривших Китай

Источник: Секрет Фирмы |

После падения рубля китайский рынок для российского бизнеса стал ещё привлекательнее. Некоторые уже начали действовать. C 1 сентября на китайской торговой площадке Tmall Global (входит в Alibaba Group) начнут продаваться кондитерские изделия российских брендов «Алёнка», «Коровка», «Вдохновение». В качестве продавца выступит российский ритейлер ATK. Но никто пока не гарантирует компании успеха. Строить бизнес в Китае сложно из-за специфических законов и непредсказуемых предпочтений жителей. Хотя некоторым это сделать удалось. «Секрет» нашёл пять российских продуктов, которые полюбили китайцы.

 

Антивирус Касперского

 

Продукт «Лаборатории Касперского» появился в Китае в 2004 году. Завоевать позиции на рынке помогла эксцентричная телевизионная реклама, в которой актёр Джеки Чан в доспехах и шлеме с фирменным логотипом компании сражался с вирусами. После боя он указывал на Евгения пальцем: «Если мне будет нужна хорошая защита, я выберу Касперского». Сработал ещё один маркетинговый ход: на каждой упаковке указано, что Касперский работал в КГБ. На Востоке это внушает уважение.

 

До 2011 года Касперский развивался в Китае при поддержке местного партнёра Гарри Чэна. Благодаря ему российский антивирус установило более 100 миллионов китайцев. Позже Касперский выкупил у Чэна компанию-дистрибьютора.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы