Курсы валют
USD 59,2168 −0,2866
EUR 63,6225 −0,3199
USD 59, 2600 −0,0450
EUR 63, 6875 −0,0200
USD 59, 2395 −0,0611
EUR 63,6 858 −0,0124
USD 59,3000 59,4500
EUR 63,5700 63,8000
покупка продажа
59,3000 59,4500
63,5700 63,8000
23.01 — 30.01
59,5200
63,5500
BRENT 55,46 0,16
Золото 1213,21 0,02
ММВБ 2169,16 0,05
Главная Новости Аналитика Владимир Ковин. Как финансист решил подработать репетитором и создал бизнес в 11 странах
Как финансист решил подработать репетитором и создал бизнес в 11 странах

Как финансист решил подработать репетитором и создал бизнес в 11 странах

Источник: Секрет Фирмы |

Работа с зарубежными клиентами — прерогатива корпораций с огромными филиальными сетями и масштабными бюджетами? Как бы не так — даже небольшой стартап может без проблем стартовать на мировом рынке, используя интернет и агентские сети.

 

Я запустил онлайн-школу иностранных языков Overcome the Barrier в кризис 2009 года. До этого на протяжении нескольких лет работал финансистом, в том числе в Goldman Sachs, но в кризис потерял работу и вернулся в Москву. Было трудно с деньгами, и я решил первое время перебиваться уроками английского. Надо сказать, я мало понимал в педагогике, но опыт финансиста помог мне создать методику контроля успеваемости ученика, по которой сейчас работает наша школа.

 

Когда я приехал к своему первому ученику, я просто открыл ноутбук и начал печатать в Excel некоторые его фразы, чтобы иметь возможность вернуться к ним. Через пару занятий выработалась своеобразная методика. Мой первый ученик заговорил на английском через три месяца, и тогда я понял, что система действительно работает. Преподаватель фиксирует речь ученика в таблице, фразу за фразой, и в соседней колонке отмечает ошибки и пишет правильную версию. Ученик при этом следит за обновлениями. Затем учитель разбирает с учеником ошибки, что позволяет избегать их в будущем. В процессе обучения задействована и слуховая, и зрительная память, что помогает быстрее добиваться результатов. Кроме того, эта методика позволяет оценивать прогресс после каждого урока. Мы строим графики исходя из двух критериев — скорость речи и количество ошибок. Ученики видят, как улучшаются их результаты после каждого занятия. В случае с корпоративным обучением это даёт возможность видеть, как тратятся расходы на образование сотрудников.

 

Школа постепенно обрастала учителями из разных концов света и была прибыльна с первого дня, поскольку не требовала никаких вложений. Мы до сих пор используем в работе Skype и инструменты Google. Новые клиенты приходили по сарафанному радио, и мы расширяли под них штат учителей. В 2013 году у меня появился партнёр, Рашид Кусембаев, который предложил масштабировать Overcome the Barrier. Мы решили сразу действовать глобально и сделать акцент на корпоративном обучении.

 

Сейчас у нас пять менеджеров, занимающихся работой с клиентами, и сеть агентов, которые помогают выходить на крупные компании и заключать сделки на корпоративное обучение. В нашей базе сотни преподавателей. Благодаря этой структуре мы работаем в России, Японии, Южной Корее, Мексике, Чили, Бразилии, Франции, Испании, Швейцарии, Чехии, Германии и постепенно выходим на другие рынки.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы