Курсы валют
USD 59,5034 −0,1663
EUR 63,9424 0,2152
USD 59,5 500 0,0025
EUR 63,9050 0,0000
USD 59, 5700 0,1433
EUR 63, 9776 0,1026
USD 59,4500 59,5800
EUR 63,7500 63,9500
покупка продажа
59,4500 59,5800
63,7500 63,9500
23.01 — 30.01
59,4000
63,6000
BRENT 55,38 0,23
Золото 1214,86 −0,01
ММВБ 2146,09 0,05
Главная Новости Число жалоб в Роспотребнадзор на финансовые услуги за год выросло на 52%
Число жалоб на финансовые услуги за год выросло на 52%

Число жалоб на финансовые услуги за год выросло на 52%

Источник: Интерфакс |

В 2014 году в Роспотребнадзор поступило 28,727 тыс. обращений потребителей финансовых услуг, что на 52% больше показателя 2013 года, говорится в "Докладе о защите прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году".

Мы уже три года имеем рост числа обращений, как и Банк России, - сообщил начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков на пресс-конференции в пятницу.

Согласно докладу, около 80% обращений в Роспотребнадзор поступают в письменном виде. Доля обращений по поводу финансовой сферы в общем объеме жалоб составила 4,5% по сравнению с 3,4% годом ранее.

 

В структуре обращений по финансовым услугам преобладают жалобы на банки - 19,037 тыс. случаев (63%) и страховые организации - 8,378 тыс. случаев (29%). Еще 791 обращение (3%) касалось платежных агентов, 515 (2%) случаев были связаны с микрофинансовыми организациями.

В 2014 году Роспотребнадзор провел 1,606 тыс. мероприятий по надзору за соблюдением законодательства по защите прав потребителей в финансовой сфере, что на 10% меньше по сравнению с 2013 годом, в основном, за счет сокращения проверок банковских организаций, - говорится в докладе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Новости
Еще от Интерфакс