Курсы валют
USD 57,4247 −0,0981
EUR 61,8636 −0,2323
USD 56, 8800 −0,1050
EUR 61,5 650 0,0175
USD 57, 0236 −0,1028
EUR 61, 6243 −0,1008
USD 57,1500 57,4300
EUR 61,7600 61,9800
покупка продажа
57,1500 57,4300
61,7600 61,9800
27.03 — 03.04
57,5000
62,0000
BRENT 50,80 −0,33
Золото 1243,13 0,00
ММВБ 2039,77 −0,09
Главная Новости Число жалоб в Роспотребнадзор на финансовые услуги за год выросло на 52%
Число жалоб на финансовые услуги за год выросло на 52%

Число жалоб на финансовые услуги за год выросло на 52%

Источник: Интерфакс |

В 2014 году в Роспотребнадзор поступило 28,727 тыс. обращений потребителей финансовых услуг, что на 52% больше показателя 2013 года, говорится в "Докладе о защите прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году".

Мы уже три года имеем рост числа обращений, как и Банк России, - сообщил начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков на пресс-конференции в пятницу.

Согласно докладу, около 80% обращений в Роспотребнадзор поступают в письменном виде. Доля обращений по поводу финансовой сферы в общем объеме жалоб составила 4,5% по сравнению с 3,4% годом ранее.

 

В структуре обращений по финансовым услугам преобладают жалобы на банки - 19,037 тыс. случаев (63%) и страховые организации - 8,378 тыс. случаев (29%). Еще 791 обращение (3%) касалось платежных агентов, 515 (2%) случаев были связаны с микрофинансовыми организациями.

В 2014 году Роспотребнадзор провел 1,606 тыс. мероприятий по надзору за соблюдением законодательства по защите прав потребителей в финансовой сфере, что на 10% меньше по сравнению с 2013 годом, в основном, за счет сокращения проверок банковских организаций, - говорится в докладе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Новости
Еще от Интерфакс