Курсы валют
USD 56,7106 −0,0454
EUR 63,3684 −0,3005
USD 56, 5150 0,0300
EUR 63,0 250 0,0125
USD 56, 5217 0,0279
EUR 63,0 466 0,0349
USD 56,5700 56,6500
EUR 63,2500 63,3000
покупка продажа
56,5700 56,6500
63,2500 63,3000
05.06 — 12.06
56,4000
62,7000
BRENT 52,38 −0,25
Золото 1267,54 0,08
ММВБ 1940,77 0,02
Главная Новости Число жалоб в Роспотребнадзор на финансовые услуги за год выросло на 52%
Число жалоб на финансовые услуги за год выросло на 52%

Число жалоб на финансовые услуги за год выросло на 52%

Источник: Интерфакс |

В 2014 году в Роспотребнадзор поступило 28,727 тыс. обращений потребителей финансовых услуг, что на 52% больше показателя 2013 года, говорится в "Докладе о защите прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году".

Мы уже три года имеем рост числа обращений, как и Банк России, - сообщил начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков на пресс-конференции в пятницу.

Согласно докладу, около 80% обращений в Роспотребнадзор поступают в письменном виде. Доля обращений по поводу финансовой сферы в общем объеме жалоб составила 4,5% по сравнению с 3,4% годом ранее.

 

В структуре обращений по финансовым услугам преобладают жалобы на банки - 19,037 тыс. случаев (63%) и страховые организации - 8,378 тыс. случаев (29%). Еще 791 обращение (3%) касалось платежных агентов, 515 (2%) случаев были связаны с микрофинансовыми организациями.

В 2014 году Роспотребнадзор провел 1,606 тыс. мероприятий по надзору за соблюдением законодательства по защите прав потребителей в финансовой сфере, что на 10% меньше по сравнению с 2013 годом, в основном, за счет сокращения проверок банковских организаций, - говорится в докладе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Новости
Еще от Интерфакс