Курсы валют
USD 57,4706 −0,0412
EUR 67,5567 −0,3360
USD 57, 5050 −0,1125
EUR 67, 6475 −0,0775
USD 57,53 49 −0,0029
EUR 67,6 580 −0,0227
USD 57,6000 57,7000
EUR 67,7000 67,8500
покупка продажа
57,6000 57,7000
67,7000 67,8500
30.10 — 06.11
57,8000
68,3000
BRENT 57,19 0,02
Золото 1278,39 −0,06
ММВБ 2059,83 −0,05
Главная Новости Деньги Исследование: наименее обеспеченные россияне отказались от закупок впрок в целях экономии
Россияне с низкими доходами отказались от закупок впрок

Россияне с низкими доходами отказались от закупок впрок

Источник: ТАСС |

Наименее обеспеченные россияне все реже практикуют закупки впрок, чтобы таким образом сэкономить средства на фоне экономического кризиса. Об этом говорится в исследовании международной аналитической компанией Nielsen по итогам первого квартала 2015 года.

 

В эту категорию попали россияне с совокупным доходом до 30 тыс. рублей на всю семью. Вместо закупок впрок наименее обеспеченные респонденты предпочитают приобретать товары повседневного спроса, которые понадобятся им в ближайшие два-три дня.

 

Однако поход в продовольственный магазин остается важным событием для россиян. Большинство опрошенных (78%) заявили, что получают удовольствие от совершения покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса, но в текущих макроэкономических условиях более тщательно готовятся к походу в магазин. Так, 85% покупателей заранее составляют списки необходимых продуктов, 63% ищут товары по минимально возможным ценам, 67% сопоставляют стоимость продуктов собственных торговых марок ритейлеров с известными брендами.

 

Основной целью похода в магазин по-прежнему остается покупка продуктов питания и товаров повседневного спроса, которые смогут пригодиться в ближайшие два-три дня (об этом заявил 31% опрошенных).

 

При этом в первом квартале 2015 года выросла доля россиян, которые ходят лишь за остро необходимыми товарами: до 13% против 10% годом ранее.

 

Ключевыми факторами при выборе магазина по-прежнему являются удобство и ассортимент, свидетельствуют данные исследования. Несмотря на кризис, большую часть своего бюджета на продукты россияне оставляют в супермаркетах (39% респондентов), на втором месте - гипермаркеты (31%) и лишь на третьем - дискаунтеры, работающие в формате низких цен (22%).

 

Исследование было проведено в первом квартале 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В нем приняли участие 3 тыс. респондентов, по 500 в каждом городе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от ТАСС