Курсы валют
USD 59,1409 −0,2203
EUR 69,4314 −0,2883
USD 59, 1450 0,0600
EUR 69, 8900 0,1300
USD 59,0 681 0,0347
EUR 69, 8313 0,1018
USD 59,0000 59,2500
EUR 69,6500 69,7000
покупка продажа
59,0000 59,2500
69,6500 69,7000
28.08 — 04.09
60,9200
67,4900
BRENT 51,66 −0,02
Золото 1291,46 0,02
ММВБ 1937,66 0,15
Главная Новости Деньги Исследование: наименее обеспеченные россияне отказались от закупок впрок в целях экономии
Россияне с низкими доходами отказались от закупок впрок

Россияне с низкими доходами отказались от закупок впрок

Источник: ТАСС |

Наименее обеспеченные россияне все реже практикуют закупки впрок, чтобы таким образом сэкономить средства на фоне экономического кризиса. Об этом говорится в исследовании международной аналитической компанией Nielsen по итогам первого квартала 2015 года.

 

В эту категорию попали россияне с совокупным доходом до 30 тыс. рублей на всю семью. Вместо закупок впрок наименее обеспеченные респонденты предпочитают приобретать товары повседневного спроса, которые понадобятся им в ближайшие два-три дня.

 

Однако поход в продовольственный магазин остается важным событием для россиян. Большинство опрошенных (78%) заявили, что получают удовольствие от совершения покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса, но в текущих макроэкономических условиях более тщательно готовятся к походу в магазин. Так, 85% покупателей заранее составляют списки необходимых продуктов, 63% ищут товары по минимально возможным ценам, 67% сопоставляют стоимость продуктов собственных торговых марок ритейлеров с известными брендами.

 

Основной целью похода в магазин по-прежнему остается покупка продуктов питания и товаров повседневного спроса, которые смогут пригодиться в ближайшие два-три дня (об этом заявил 31% опрошенных).

 

При этом в первом квартале 2015 года выросла доля россиян, которые ходят лишь за остро необходимыми товарами: до 13% против 10% годом ранее.

 

Ключевыми факторами при выборе магазина по-прежнему являются удобство и ассортимент, свидетельствуют данные исследования. Несмотря на кризис, большую часть своего бюджета на продукты россияне оставляют в супермаркетах (39% респондентов), на втором месте - гипермаркеты (31%) и лишь на третьем - дискаунтеры, работающие в формате низких цен (22%).

 

Исследование было проведено в первом квартале 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В нем приняли участие 3 тыс. респондентов, по 500 в каждом городе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости, Деньги
Еще от ТАСС