Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,1300
EUR 68,2100 68,5000
покупка продажа
64,0000 64,1300
68,2100 68,5000
28.11 — 05.12
64,4500
68,2500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Деньги Исследование: наименее обеспеченные россияне отказались от закупок впрок в целях экономии
Россияне с низкими доходами отказались от закупок впрок

Россияне с низкими доходами отказались от закупок впрок

Источник: ТАСС|
11:35 1 июля 2015
В эту категорию попали россияне с совокупным доходом до 30 тыс. рублей на всю семью.
Россияне с низкими доходами отказались от закупок впрок
Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Наименее обеспеченные россияне все реже практикуют закупки впрок, чтобы таким образом сэкономить средства на фоне экономического кризиса. Об этом говорится в исследовании международной аналитической компанией Nielsen по итогам первого квартала 2015 года.

 

В эту категорию попали россияне с совокупным доходом до 30 тыс. рублей на всю семью. Вместо закупок впрок наименее обеспеченные респонденты предпочитают приобретать товары повседневного спроса, которые понадобятся им в ближайшие два-три дня.

 

Однако поход в продовольственный магазин остается важным событием для россиян. Большинство опрошенных (78%) заявили, что получают удовольствие от совершения покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса, но в текущих макроэкономических условиях более тщательно готовятся к походу в магазин. Так, 85% покупателей заранее составляют списки необходимых продуктов, 63% ищут товары по минимально возможным ценам, 67% сопоставляют стоимость продуктов собственных торговых марок ритейлеров с известными брендами.

 

Основной целью похода в магазин по-прежнему остается покупка продуктов питания и товаров повседневного спроса, которые смогут пригодиться в ближайшие два-три дня (об этом заявил 31% опрошенных).

 

При этом в первом квартале 2015 года выросла доля россиян, которые ходят лишь за остро необходимыми товарами: до 13% против 10% годом ранее.

 

Ключевыми факторами при выборе магазина по-прежнему являются удобство и ассортимент, свидетельствуют данные исследования. Несмотря на кризис, большую часть своего бюджета на продукты россияне оставляют в супермаркетах (39% респондентов), на втором месте - гипермаркеты (31%) и лишь на третьем - дискаунтеры, работающие в формате низких цен (22%).

 

Исследование было проведено в первом квартале 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В нем приняли участие 3 тыс. респондентов, по 500 в каждом городе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от ТАСС