Курсы валют
USD 56,9364 −0,0869
EUR 61,8102 −0,1513
USD 57, 0825 −0,0725
EUR 6 1,9925 −0,0400
USD 57,0 006 −0,0593
EUR 61, 8788 −0,0462
USD 57,0600 57,2000
EUR 61,9500 62,1000
покупка продажа
57,0600 57,2000
61,9500 62,1000
27.03 — 03.04
56,7000
61,2000
BRENT 51,26 0,39
Золото 1255,38 0,11
ММВБ 2023,99 0,06
Главная Новости Банки Опрос: 53% интернет-пользователей продолжают ходить в банки, не доверяя онлайн-сервисам
Российские пользователи сети заявили о недоверии онлайн-банкингу

Российские пользователи сети заявили о недоверии онлайн-банкингу

Источник: Банки.ру |

Более половины активных интернет-пользователей в России (53%) уверены, что безопаснее совершать финансовые операции в реальном банке, чем в его онлайн-сервисах. Таковы результаты опроса, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с B2B International. При этом значительная часть тех пользователей, которые все же решаются проводить денежные операции в Интернете, чувствует себя уязвимо (41%).

 

По мнению разработчиков антивирусов, оснований для этого вполне достаточно.

Так, один из самых удобных для преступников способов получить доступ к пользовательскому счету — это «притвориться» его владельцем. Обычно для этого достаточно заполучить информацию об учетной записи в онлайн-банкинге, например с помощью фишинговой страницы, имитирующей настоящую, на которой пользователь сам введет свои логин и пароль, или при помощи банковского троянца, который перехватит эти же данные во время их ввода на настоящей странице, — рассказывают в «Лаборатории Касперского».

Однако, несмотря на опасения, многие российские интернет-пользователи сегодня хоть изредка, но совершают онлайн-платежи. 53% опрошенных используют для этого настольный компьютер или ноутбук, 9% — планшет, 13% — смартфон. При этом каждый пятый пользователь, согласно исследованию, не делает ничего, чтобы защитить свои финансовые данные в Интернете.

 

«Выбор традиционного банкинга из боязни стать жертвой интернет-мошенников негативно влияет на развитие онлайн-платежей и заставляет банки тратиться на содержание отделений. В то же время среди тех пользователей, которые все-таки платят онлайн, одни чувствуют себя слишком неуверенно, а другие подвергают ненужному риску не только свои деньги, но и репутацию банка. Именно поэтому защита устройств клиентов от киберугроз сегодня становится для банков насущной необходимостью. Такой подход позволяет повысить уверенность любителей офлайн-банкинга в своей безопасности во время интернет-платежей и сокращает риск потери важных финансовых данных более беспечными клиентами», — комментирует Алексей Снегирев, отвечающий за развитие направления Kaspersky Fraud Prevention в России.

 

Исследование проведено аналитическим агентством B2B International специально для «Лаборатории Касперского» в 2014 году. В ходе исследования было опрошено 11 135 респондентов — домашних интернет-пользователей в возрасте от 16 лет, проживающих в странах Латинской и Северной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки, Европы, и России в частности.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру