Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 4000 0,0025
EUR 75,4 650 0,0175
USD 61,3 920 0,0550
EUR 75, 4831 0,1611
USD 61,3000 61,2000
EUR 75,5500 75,4000
покупка продажа
61,3000 61,2000
75,5500 75,4000
23.04 — 30.04
59,0000
74,0000
Сайт finance.rambler.ru временно недоступен
Главная Новости Автомобили наступают на пятки смартфонам
Рынок интернет-соединений смарткаров к 2020 году достигнет $200 млрд

Рынок интернет-соединений смарткаров к 2020 году достигнет $200 млрд

Источник: Ъ-Online |

По прогнозам McKinsey, уже через пять лет индустрия автомобилей с «умными» технологиями может составить серьезную конкуренцию рынку мобильных устройств. Эксперты отмечают, что бурное развитие рынка смарткаров несет огромный потенциал как для автоконцернов, так и высокотехнологичных компаний.

 

На фоне растущих инвестиций автоконцернов в развитие смарт-технологий в автомобилях, рынок интернет-соединений и соответствующих устройств уже к 2020 году достигнет $200 млрд. По прогнозам компании McKinsey, в скором времени смарт-технологии в автомобилях позволят использовать функции, которые сейчас исполняют в основном мобильные устройства (смартфоны и планшеты): забронировать место в кафе, расплатиться за услуги и т. п. По данным Bloomberg, производители таких машин, как Mercedes-Benz, Audi и BMW, уже сейчас тратят примерно €4 млрд в год на исследования, разработку собственных смарт-технологий для машин, модернизацию заводов или заключение контрактов с такими ведущими высокотехнологичными компаниями, как Apple и Google.

 

Особый стимул развитию рынка интернет-соединений и сопутствующих технологий дает развитие беспилотных автомобилей, которым занимаются многие ведущие автоконцерны. Для ориентирования в пространстве такой автомобиль уже использует беспроводные технологии связи, в том числе интернет. Кроме того, водитель, свободный от управления автомобилем, может при помощи смартфона или планшета работать в интернете, что также дает дополнительный трафик. По данным Hitachi Ltd, к 2020 году 90% всех новых транспортных средств в Западной Европе будут иметь интернет-соединения.

 

«Многие потребители больше не будут интересоваться только собственно автомобильными технологиями,— цитирует Bloomberg партнера EY Петера Фусса.— Их будет больше интересовать, как они могут провести свое время, находясь в автомобиле». По данным исследования McKinsey, сейчас рынок беспилотных автомобилей переживает первый этап своего развития — разработку концепт-моделей для потребительского рынка и постепенное внедрение в сегмент коммерческого транспорта. К 2030 году развитие этого рынка уже начнет влиять на всю логистическую цепочку авторынка, а также изменит принцип работы страховщиков, которые начнут страховать не конкретного владельца, а определенные неполадки в работе беспилотных автомобилей. К 2050 году компания ожидает массового внедрения беспилотных автомобилей, что сэкономит массу времени для людей в поездках и общую площадь парковочного пространства, а также заметно снизит (на 90%) аварийность на дорогах.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ъ-Online