Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,7 550 −0,0250
EUR 6 3,9175 −0,0825
USD 59,8957 0,0000
EUR 63,9641 0,0000
USD 59,5500 59,7800
EUR 63,6600 63,8000
покупка продажа
59,5500 59,7800
63,6600 63,8000
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 55,49 0,07
Золото 1209,67 −0,02
ММВБ 2159,96 −0,16
Главная Новости Автомобили наступают на пятки смартфонам
Рынок интернет-соединений смарткаров к 2020 году достигнет $200 млрд

Рынок интернет-соединений смарткаров к 2020 году достигнет $200 млрд

Источник: Ъ-Online |

По прогнозам McKinsey, уже через пять лет индустрия автомобилей с «умными» технологиями может составить серьезную конкуренцию рынку мобильных устройств. Эксперты отмечают, что бурное развитие рынка смарткаров несет огромный потенциал как для автоконцернов, так и высокотехнологичных компаний.

 

На фоне растущих инвестиций автоконцернов в развитие смарт-технологий в автомобилях, рынок интернет-соединений и соответствующих устройств уже к 2020 году достигнет $200 млрд. По прогнозам компании McKinsey, в скором времени смарт-технологии в автомобилях позволят использовать функции, которые сейчас исполняют в основном мобильные устройства (смартфоны и планшеты): забронировать место в кафе, расплатиться за услуги и т. п. По данным Bloomberg, производители таких машин, как Mercedes-Benz, Audi и BMW, уже сейчас тратят примерно €4 млрд в год на исследования, разработку собственных смарт-технологий для машин, модернизацию заводов или заключение контрактов с такими ведущими высокотехнологичными компаниями, как Apple и Google.

 

Особый стимул развитию рынка интернет-соединений и сопутствующих технологий дает развитие беспилотных автомобилей, которым занимаются многие ведущие автоконцерны. Для ориентирования в пространстве такой автомобиль уже использует беспроводные технологии связи, в том числе интернет. Кроме того, водитель, свободный от управления автомобилем, может при помощи смартфона или планшета работать в интернете, что также дает дополнительный трафик. По данным Hitachi Ltd, к 2020 году 90% всех новых транспортных средств в Западной Европе будут иметь интернет-соединения.

 

«Многие потребители больше не будут интересоваться только собственно автомобильными технологиями,— цитирует Bloomberg партнера EY Петера Фусса.— Их будет больше интересовать, как они могут провести свое время, находясь в автомобиле». По данным исследования McKinsey, сейчас рынок беспилотных автомобилей переживает первый этап своего развития — разработку концепт-моделей для потребительского рынка и постепенное внедрение в сегмент коммерческого транспорта. К 2030 году развитие этого рынка уже начнет влиять на всю логистическую цепочку авторынка, а также изменит принцип работы страховщиков, которые начнут страховать не конкретного владельца, а определенные неполадки в работе беспилотных автомобилей. К 2050 году компания ожидает массового внедрения беспилотных автомобилей, что сэкономит массу времени для людей в поездках и общую площадь парковочного пространства, а также заметно снизит (на 90%) аварийность на дорогах.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ъ-Online