Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 000 −0,0300
EUR 69,1 700 0,0100
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7800 59,0500
EUR 69,4200 69,5000
покупка продажа
58,7800 59,0500
69,4200 69,5000
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 63,25 0,00
Золото 1254,87 0,00
ММВБ 2143,99 0,22
Главная Новости Квадратные метры Аэропорт Домодедово и трассу «Дон» соединит платная дорога
Медведев утвердил строительство платной дороги до аэропорта Домодедово

Медведев утвердил строительство платной дороги до аэропорта Домодедово

Источник: Ъ-Online |

В схему территориального планирования РФ включена новая платная дорога длиной 6,97 км, которая соединит трассу М4 «Дон» и аэропорт Домодедово в 2018 году. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Решение принято на фоне проблем с подрядчиками, которые возникли у госкомпании «Автодор» при строительстве другой платной дороги — ЦКАД.

 

На сайте правительства опубликовано распоряжение, подписанное премьером Дмитрием Медведевым, согласно которому между трассой М4 и аэропортом Домодедово должна быть построена новая платная дорога протяженностью 6,97 км. Теперь трасса включена в схему территориального планирования РФ (утверждена еще в 2013 году) и карту планируемого размещения федеральных объектов. «Принятые решения позволят в дальнейшем обеспечить транспортную доступность аэропорта Домодедово с учетом планов его развития и прогноза увеличения количества пассажиров, реализовать ранее принятые правительством решения по развитию Московского авиационного узла»,— пояснили в Белом доме.

 

Изначально поручение построить новую дорогу до аэропорта давал первый вице-премьер Игорь Шувалов. При этом власти рассматривали несколько вариантов. Один из них — расширить существующую трассу А105 (МКАД—Домодедово) и сделать платным проезд на нескольких участках, но от этой идеи в итоге отказались. Предполагается, что новая соединительная магистраль будет начинаться от трассы М4 в районе 40-го км. Тарифы на проезд еще не утверждены.

 

В октябре 2014 года зампред правления по инвестиционно-финансовым вопросам госкомпании «Автодор» (занимается проектами платных дорог в РФ) Иннокентий Алафинов заявлял, что проект обойдется в 13 млрд руб. с учетом того, что нужно будет провести еще и реконструкцию участка, примыкающего к привокзальной площади аэропорта. 20% стоимости, по оценкам «Автодора», лягут на плечи инвесторов, 70% госкомпания планировала получить из Фонда национального благосостояния, 10% — из федерального бюджета.

До конца года будут сделаны финансово-экономическое обоснование и стадия проектирования,— заявлял в апреле председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.

За последний год у «Автодора» возник ряд проблем, связанных со строительством платных дорог. Компания «Стройгазконсалтинг», ранее выигравшая тендер на строительство первого участка будущей ЦКАД, уже заявила, что не сможет участвовать в строительстве из-за финансовых проблем. В результате «Автодор» сейчас ищет нового подрядчика, а старт работ перенесен на 2016 год, о чем ранее сообщал “Ъ”. Кроме того, в данный момент проверку тендеров, проведенных госкомпанией по строительству ЦКАД, проверяет ФАС, о чем также сообщал “Ъ”. Антимонопольное ведомство подозревает, что контракты могли быть заключены с подрядчиками, предложившими во время конкурса наибольшую цену.

 

Иван Буранов

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online