Курсы валют
USD 59,2168 −0,2866
EUR 63,6225 −0,3199
USD 59,2 475 0,0125
EUR 63,7 500 0,0050
USD 59,2 258 −0,0160
EUR 63,7 469 0,0120
USD 59,3000 59,4400
EUR 63,5700 63,8400
покупка продажа
59,3000 59,4400
63,5700 63,8400
23.01 — 30.01
59,5500
63,2500
BRENT 55,60 −0,07
Золото 1216,24 0,23
ММВБ 2169,90 0,02
Главная Новости Квадратные метры Аэропорт Домодедово и трассу «Дон» соединит платная дорога
Медведев утвердил строительство платной дороги до аэропорта Домодедово

Медведев утвердил строительство платной дороги до аэропорта Домодедово

Источник: Ъ-Online |

В схему территориального планирования РФ включена новая платная дорога длиной 6,97 км, которая соединит трассу М4 «Дон» и аэропорт Домодедово в 2018 году. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Решение принято на фоне проблем с подрядчиками, которые возникли у госкомпании «Автодор» при строительстве другой платной дороги — ЦКАД.

 

На сайте правительства опубликовано распоряжение, подписанное премьером Дмитрием Медведевым, согласно которому между трассой М4 и аэропортом Домодедово должна быть построена новая платная дорога протяженностью 6,97 км. Теперь трасса включена в схему территориального планирования РФ (утверждена еще в 2013 году) и карту планируемого размещения федеральных объектов. «Принятые решения позволят в дальнейшем обеспечить транспортную доступность аэропорта Домодедово с учетом планов его развития и прогноза увеличения количества пассажиров, реализовать ранее принятые правительством решения по развитию Московского авиационного узла»,— пояснили в Белом доме.

 

Изначально поручение построить новую дорогу до аэропорта давал первый вице-премьер Игорь Шувалов. При этом власти рассматривали несколько вариантов. Один из них — расширить существующую трассу А105 (МКАД—Домодедово) и сделать платным проезд на нескольких участках, но от этой идеи в итоге отказались. Предполагается, что новая соединительная магистраль будет начинаться от трассы М4 в районе 40-го км. Тарифы на проезд еще не утверждены.

 

В октябре 2014 года зампред правления по инвестиционно-финансовым вопросам госкомпании «Автодор» (занимается проектами платных дорог в РФ) Иннокентий Алафинов заявлял, что проект обойдется в 13 млрд руб. с учетом того, что нужно будет провести еще и реконструкцию участка, примыкающего к привокзальной площади аэропорта. 20% стоимости, по оценкам «Автодора», лягут на плечи инвесторов, 70% госкомпания планировала получить из Фонда национального благосостояния, 10% — из федерального бюджета.

До конца года будут сделаны финансово-экономическое обоснование и стадия проектирования,— заявлял в апреле председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.

За последний год у «Автодора» возник ряд проблем, связанных со строительством платных дорог. Компания «Стройгазконсалтинг», ранее выигравшая тендер на строительство первого участка будущей ЦКАД, уже заявила, что не сможет участвовать в строительстве из-за финансовых проблем. В результате «Автодор» сейчас ищет нового подрядчика, а старт работ перенесен на 2016 год, о чем ранее сообщал “Ъ”. Кроме того, в данный момент проверку тендеров, проведенных госкомпанией по строительству ЦКАД, проверяет ФАС, о чем также сообщал “Ъ”. Антимонопольное ведомство подозревает, что контракты могли быть заключены с подрядчиками, предложившими во время конкурса наибольшую цену.

 

Иван Буранов

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online