Курсы валют
USD 59,0014 −0,6550
EUR 66,0816 −0,5964
USD 58,9 475 0,0175
EUR 65,9 550 0,0300
USD 58,92 46 −0,0019
EUR 65,9 179 −0,0556
USD 59,0100 59,1300
EUR 66,0000 66,1500
покупка продажа
59,0100 59,1300
66,0000 66,1500
03.07 — 10.07
59,0000
66,2000
BRENT 45,75 −0,17
Золото 1244,32 0,04
ММВБ 1860,39 0,08
Главная Новости Квадратные метры Аэропорт Домодедово и трассу «Дон» соединит платная дорога
Медведев утвердил строительство платной дороги до аэропорта Домодедово

Медведев утвердил строительство платной дороги до аэропорта Домодедово

Источник: Ъ-Online |

В схему территориального планирования РФ включена новая платная дорога длиной 6,97 км, которая соединит трассу М4 «Дон» и аэропорт Домодедово в 2018 году. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Решение принято на фоне проблем с подрядчиками, которые возникли у госкомпании «Автодор» при строительстве другой платной дороги — ЦКАД.

 

На сайте правительства опубликовано распоряжение, подписанное премьером Дмитрием Медведевым, согласно которому между трассой М4 и аэропортом Домодедово должна быть построена новая платная дорога протяженностью 6,97 км. Теперь трасса включена в схему территориального планирования РФ (утверждена еще в 2013 году) и карту планируемого размещения федеральных объектов. «Принятые решения позволят в дальнейшем обеспечить транспортную доступность аэропорта Домодедово с учетом планов его развития и прогноза увеличения количества пассажиров, реализовать ранее принятые правительством решения по развитию Московского авиационного узла»,— пояснили в Белом доме.

 

Изначально поручение построить новую дорогу до аэропорта давал первый вице-премьер Игорь Шувалов. При этом власти рассматривали несколько вариантов. Один из них — расширить существующую трассу А105 (МКАД—Домодедово) и сделать платным проезд на нескольких участках, но от этой идеи в итоге отказались. Предполагается, что новая соединительная магистраль будет начинаться от трассы М4 в районе 40-го км. Тарифы на проезд еще не утверждены.

 

В октябре 2014 года зампред правления по инвестиционно-финансовым вопросам госкомпании «Автодор» (занимается проектами платных дорог в РФ) Иннокентий Алафинов заявлял, что проект обойдется в 13 млрд руб. с учетом того, что нужно будет провести еще и реконструкцию участка, примыкающего к привокзальной площади аэропорта. 20% стоимости, по оценкам «Автодора», лягут на плечи инвесторов, 70% госкомпания планировала получить из Фонда национального благосостояния, 10% — из федерального бюджета.

До конца года будут сделаны финансово-экономическое обоснование и стадия проектирования,— заявлял в апреле председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.

За последний год у «Автодора» возник ряд проблем, связанных со строительством платных дорог. Компания «Стройгазконсалтинг», ранее выигравшая тендер на строительство первого участка будущей ЦКАД, уже заявила, что не сможет участвовать в строительстве из-за финансовых проблем. В результате «Автодор» сейчас ищет нового подрядчика, а старт работ перенесен на 2016 год, о чем ранее сообщал “Ъ”. Кроме того, в данный момент проверку тендеров, проведенных госкомпанией по строительству ЦКАД, проверяет ФАС, о чем также сообщал “Ъ”. Антимонопольное ведомство подозревает, что контракты могли быть заключены с подрядчиками, предложившими во время конкурса наибольшую цену.

 

Иван Буранов

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online