Курсы валют
USD 55,8453 −0,2341
EUR 60,7932 −0,0529
USD 56,1 000 −0,0175
EUR 61,3 500 −0,0300
USD 56,1 873 0,0094
EUR 61, 5218 0,0607
USD 56,1600 56,2600
EUR 61,4100 61,1000
покупка продажа
56,1600 56,2600
61,4100 61,1000
24.04 — 01.05
56,5000
60,7500
BRENT 52,25 −0,15
Золото 1263,50 −0,02
ММВБ 1998,41 0,07
Главная Новости Квадратные метры В петербургских торговых центрах становится больше свободных площадей
В петербургских торговых центрах становится больше свободных площадей

В петербургских торговых центрах становится больше свободных площадей

Источник: Ведомости |

Объем свободных площадей в качественных торговых комплексах за II квартал 2015 г., по данным JLL, вырос с 6,2 до 6,5%, а по итогам года достигнет 7–7,5%. Основная причина – освобождение помещений fashion-ритейлерами, которые серьезно пересмотрели планы развития и оптимизируют существующую сеть, отмечают аналитики JLL.

 

По данным «Colliers International Санкт-Петербург», средний уровень вакантных торговых площадей достиг 7%, в I квартале он составлял 6%, а в конце прошлого года – 5–5,5%.

 

В торгово-развлекательных комплексах холдинга «Адамант» уровень вакантных площадей составляет около 3%, заполняемость во II квартале незначительно отличается от первого, сообщила пресс-служба «Адаманта». Представитель «Питерлэнда» говорит, что количество арендаторов в этом торговом комплексе «выросло суммарно, по масштабности проектов, метражу занимаемых площадей, ассортименту предлагаемых товаров и услуг», как и количество посетителей. Это он объясняет «правильно выбранной стратегией взаимодействия с арендаторами».

 

По оценке JLL, в целом за II квартал магазины закрыло на 30% больше арендаторов, чем появилось новых. Среди ушедших больше половины площадей приходится на ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров (см. инфографику), зато продолжают развитие развлекательные форматы, кроме того, открытых магазинов подарков, игрушек, книг в минувшем квартале оказалось чуть больше, чем закрытых. «Изменение структуры арендаторов является следствием стремления управляющих торговыми центрами заполнить вакантные площади любыми способами, открывая в этих помещениях низкодоходные проекты, например расширяя развлекательную зону», – говорит руководитель отдела исследований JLL в Петербурге Владислав Фадеев.

 

«Спортмастер» собирается закрыть небольшое количество нерентабельных магазинов, сообщил директор департамента недвижимости ГК «Спортмастер» Николай Юськив, не называя их количество. По данным сайта, в Петербурге 25 магазинов «Спортмастер».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости