Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 4000 0,0025
EUR 75,4 650 0,0175
USD 61,3 920 0,0550
EUR 75, 4831 0,1611
USD 61,3000 61,2000
EUR 75,5500 75,4000
покупка продажа
61,3000 61,2000
75,5500 75,4000
23.04 — 30.04
60,9000
75,0200
Сайт finance.rambler.ru временно недоступен
Главная Новости СМИ: на российских прилавках появятся молоко и подгузники "Печалька"
На российских прилавках появится "Печалька"

На российских прилавках появится "Печалька"

Источник: РИА Новости |
Производитель молочных продуктов "Вимм-Билль-Данн продукты питания" планирует выпускать под брендом, который происходит из интернет-мема, множество товаров – начиная от молока и заканчивая лекарственными леденцами, пишет издание "Известия".
На российских прилавках появится
Фото: РИА Новости. Александр Кондратюк

Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД) намерен зарегистрировать товарный знак "Печалька", под которым, как ожидается, будут выпускать самые разнообразные товары, пишет газета "Известия" со ссылкой на заявку компании в Роспатент.

 

Компания "Вимм-Билль-Данн продукты питания", которую контролирует американская корпорация PepsiCo, планирует выпускать под новым брендом молоко, молочные продукты, детское питание и сухие смеси, лекарственные леденцы и сиропы, подгузники, безалкогольные напитки и другие продукты, говорится в статье.

 

По сообщению "Известий", пресс-служба российского отделения PepsiCo подтвердила, что такой бренд регистрируют, но никаких подробностей не предоставила.

 

ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" производит напитки и молочные продукты. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости