Курсы валют
USD 56,7560 0,4817
EUR 63,6689 0,7486
USD 56,5 000 −0,0450
EUR 63,1500 0,0000
USD 56, 6534 −0,1369
EUR 63, 3229 −0,1139
USD 56,7500 56,8300
EUR 63,4600 63,5900
покупка продажа
56,7500 56,8300
63,4600 63,5900
22.05 — 29.05
57,0300
61,9300
BRENT 52,21 0,21
Золото 1266,67 −0,04
ММВБ 1934,25 0,07
Главная Новости Аналитика 5 признаков скорой смерти фастфуда
5 признаков скорой смерти фастфуда

5 признаков скорой смерти фастфуда

Источник: Секрет Фирмы |

Американцы постепенно убирают фастфуд из своего рациона. Они отмечают, что рестораны быстрого питания всё меньше и меньше удовлетворяют их требованиям. Уже полтора года выручка McDonald’s и других гигантов неуклонно падает. «Секрет» нашёл пять признаков того, что эпоха фастфуда близится к своему завершению. И когда-нибудь этот тренд дойдёт до России.

 

Выручка фастфуд-гигантов падает

 

Прокофьев Вячеслав/TASS

 

В прошлом году финансовые показатели сети McDonald’s упали впервые за последние двенадцать лет. К концу года чистая прибыль компании уменьшилась на 15% и составила $4,76 млрд (общие продажи по всему миру упали на 1%, а общая выручка — на 2%, до $27,4 млрд). Падение продолжается уже шесть кварталов, и в первом квартале 2015 года чистая прибыль McDonald’s упала ещё на 33%.

 

Проблемы McDonald’s связаны и с закрытием ресторанов сети в России, и с падением покупательской способности на Украине, а также с рядом громких скандалов в Китае, где работники сети признались журналистам в использовании протухшего мяса. Однако всё равно самые большие потери McDonald’s понёс в США, где расположено 40% заведений сети. За последние девять месяцев продажи McDonald’s в США упали на 4%.

 

Ухудшились продажи и другого старожила рынка — сети Subway. В 2014 году американцы купили на 3,3% меньше легендарных сэндвичей, чем в 2013 году. Средние годовые продажи в одной точке снизились за год на $15 000. В результате общие продажи Subway составили $11,9 млрд.

 

Тренд на здоровое питание

 

Шамуков Руслан/TASS

 

По данным аналитиков Euromonitor за 2013 и 2014 годы, мировые продажи продуктов питания для здорового образа жизни выросли на 6,5% и достигли $774 млрд. На фоне тренда американские СМИ упрекают фастфуд-сети в использовании вредных добавок и консервантов. В итоге сразу несколько гигантов объявили о том, что сделают свои блюда полезнее. Среди них — Chipotle Mexican Grill, Taco Bell и Panera Bread, а также представленные в России McDonald’s и Papa John’s.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы