Курсы валют
USD 57,6342 0,4835
EUR 61,4496 0,7956
USD 58,4 175 −0,0525
EUR 6 1,9200 −0,1000
USD 58, 4458 0,1907
EUR 6 2,0358 0,1313
USD 58,2500 57,9000
EUR 62,0500 61,7000
покупка продажа
58,2500 57,9000
62,0500 61,7000
13.02 — 20.02
59,5000
63,8400
BRENT 55,76 0,04
Золото 1234,39 0,00
ММВБ 2128,21 0,01
Главная Новости Аналитика 5 признаков скорой смерти фастфуда
5 признаков скорой смерти фастфуда

5 признаков скорой смерти фастфуда

Источник: Секрет Фирмы |

Американцы постепенно убирают фастфуд из своего рациона. Они отмечают, что рестораны быстрого питания всё меньше и меньше удовлетворяют их требованиям. Уже полтора года выручка McDonald’s и других гигантов неуклонно падает. «Секрет» нашёл пять признаков того, что эпоха фастфуда близится к своему завершению. И когда-нибудь этот тренд дойдёт до России.

 

Выручка фастфуд-гигантов падает

 

Прокофьев Вячеслав/TASS

 

В прошлом году финансовые показатели сети McDonald’s упали впервые за последние двенадцать лет. К концу года чистая прибыль компании уменьшилась на 15% и составила $4,76 млрд (общие продажи по всему миру упали на 1%, а общая выручка — на 2%, до $27,4 млрд). Падение продолжается уже шесть кварталов, и в первом квартале 2015 года чистая прибыль McDonald’s упала ещё на 33%.

 

Проблемы McDonald’s связаны и с закрытием ресторанов сети в России, и с падением покупательской способности на Украине, а также с рядом громких скандалов в Китае, где работники сети признались журналистам в использовании протухшего мяса. Однако всё равно самые большие потери McDonald’s понёс в США, где расположено 40% заведений сети. За последние девять месяцев продажи McDonald’s в США упали на 4%.

 

Ухудшились продажи и другого старожила рынка — сети Subway. В 2014 году американцы купили на 3,3% меньше легендарных сэндвичей, чем в 2013 году. Средние годовые продажи в одной точке снизились за год на $15 000. В результате общие продажи Subway составили $11,9 млрд.

 

Тренд на здоровое питание

 

Шамуков Руслан/TASS

 

По данным аналитиков Euromonitor за 2013 и 2014 годы, мировые продажи продуктов питания для здорового образа жизни выросли на 6,5% и достигли $774 млрд. На фоне тренда американские СМИ упрекают фастфуд-сети в использовании вредных добавок и консервантов. В итоге сразу несколько гигантов объявили о том, что сделают свои блюда полезнее. Среди них — Chipotle Mexican Grill, Taco Bell и Panera Bread, а также представленные в России McDonald’s и Papa John’s.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы