Курсы валют
USD 59,0396 −0,1013
EUR 69,5900 0,1586
USD 59,0 200 −0,0200
EUR 69,4 450 −0,0050
USD 59,0 109 −0,0280
EUR 69,4 242 −0,0104
USD 59,0100 59,1900
EUR 69,6000 69,5000
покупка продажа
59,0100 59,1900
69,6000 69,5000
28.08 — 04.09
61,0000
72,0000
BRENT 51,92 0,21
Золото 1287,26 0,02
ММВБ 1947,40 0,05
Главная Новости Деньги Затраты жителей России на контент в интернете растут
Затраты жителей России на контент в интернете растут

Затраты жителей России на контент в интернете растут

Источник: Ъ-Online |

Российские пользователи стали больше тратить на контент в интернете, говорится в исследовании OnLife компании Synovate Comcon. В первом полугодии 2015 г. средняя сумма затрат одного пользователя на разные виды контента выросла на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В среднем за три месяца 2015 г. один пользователь заплатил за игры, фильмы, софт, книги и другие виды контента около 691 руб.

 

Сотрудники Synovate Comcon опросили 2500 жителей России в возрасте 16–54 лет, живущих в городах с населением больше 100 000 человек. Они спрашивали, сколько их собеседники потратили денег на контент в сети за три месяца в первом полугодии этого года.

 

В России за контент в интернете платит только каждый третий пользователь, посчитали исследователи. Чаще всего люди платят за онлайн-игры: с января по июнь 2015 г. за эти развлечения платил каждый второй пользователь (из тех, кто вообще оплачивает контент в сети). В среднем за три месяца один опрошенный Synovate Comcon житель России потратил на игры 774 руб. В этом сегменте Synovate Comcon учитывала игры для социальных сетей и многопользовательские игры.

 

42% пользователей рунета платили в первом полугодии 2015 г. за приложения для смартфонов и планшетов. В этом сегменте значительную часть тоже составляют игры, уточнил представитель Synovate Comcon «Ведомостям». Более ранние исследования показывали, что игры являются самым популярным видом платного контента в сети.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наЪ-Online
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online