Курсы валют
USD 59,1830 −0,2185
EUR 63,2252 −0,0612
USD 59,22 50 −0,0025
EUR 63,3 275 −0,0075
USD 59,2568 0,0000
EUR 63,33 34 0,0010
USD 63,8000 59,3000
EUR 67,7500 63,4000
покупка продажа
63,8000 59,3000
67,7500 63,4000
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 54,99 −0,04
Золото 1214,09 0,02
ММВБ 2181,41 −0,02
Главная Новости Х5 Retail Group решила отказаться от услуг ЧОПов после инцидентов с охранниками
«Пятерочка» и «Перекресток» откажутся от услуг частной охраны

«Пятерочка» и «Перекресток» откажутся от услуг частной охраны

Источник: ТАСС |

Один из крупнейших российских ритейлеров X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") после серии инцидентов между охранниками и покупателями в магазинах решила в течение ближайших лет заменить сотрудников частных охранных предприятий (ЧОП) и контролеров торгового зала цифровыми комплексами безопасности и "тревожными кнопками" вызова полиции. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

 

В настоящее время компания готовит к запуску программу современных интегрированных цифровых комплексов видеонаблюдения и обеспечения безопасности.

 

"Основанием для внедрения программы стал ряд инцидентов с участием покупателей и сотрудников компаний-контрагентов Х5, оказывающих магазинам услуги охраны контроля торговых залов", - говорится в сообщении.

 

Сейчас услуги контроля за торговыми залами и охраны магазинов X5 Retail Group в Москве и регионах оказывают свыше 130 юридических лиц. Ранее после инцидента в одной из московских "Пятерочек" X5 Retail Group прекратила сотрудничество с крупным столичным ЧОП "Норд-Вест", который обслуживал более чем 200 магазинов ритейлера.

 

Инциденты в "Пятерочке"

 

В конце июня полиция возбудила уголовное дело по факту избиения мужчины в магазине "Пятерочка" на севере Москвы. "Полицейские опросили 34-летнего жителя столицы, доставленного в медицинское учреждение с черепно-мозговой травмой и переломом височной кости. Установлены свидетели происшествия, просмотрено видео с камер наблюдения магазина", - сказал Галиакберов.

 

Со слов пострадавшего, телесные повреждения мужчине нанес охранник магазина, расположенного на ул. 800-летия Москвы. По словам потерпевшего, один из двоих охранников, находившихся рядом с кассами, набросился на него с кулаками, когда он уже оплатил покупки и собирался покинуть магазин.

 

В начале июня полицейские возбудили уголовное дело по факту травмирования охранником 7-летнего ребенка электрошокером в столичном магазине. Ранее уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов сообщил ТАСС, что проверяет жалобу на неправомерное применение охранником магазина "Пятерочка" в Москве электрошокера к 7-летнему мальчику, которого заподозрили в краже мороженого. После воздействия шокером мальчик упал на землю, а охранник ушел, оставив его на улице. Ребенку потребовалась медпомощь, врачи засвидетельствовали у него электротравму.

 

По данным Астахова, мама мальчика написала заявление в полицию.

 

Конфликт в "Магните"

 

Инцидент с блокадницей Галимовой, вызвавший общественный резонанс, произошел 3 февраля. Женщину задержали в продуктовом магазине сети "Магнит" и доставили в отдел полиции по подозрению в краже трех пачек масла, несмотря на то, что она предлагала за них заплатить. В полиции блокадница скончалась от острой сердечной недостаточности и последовавшего инфаркта.

 

После трагического случая в "Магните" МВД заявило о намерении провести "жесткую проверку" всех работников сферы охраны торговых предприятий Санкт-Петербурга.

 

Сам магазин, где произошел конфликт с блокадницей, был закрыт на 25 суток за нарушения правил торговли и факты реализации просроченной продукции.

 

В марте 2015 года Общероссийский народный фронт направил обращение на имя генерального прокурора Юрия Чайки и министра внутренних дел Владимира Колокольцева с просьбой проверить информацию о нарушениях законодательства сотрудниками торговой сети "Магнит". Организация призывала "отреагировать на многочисленные просьбы граждан, которые призывают навести порядок в данной торговой сети". В свою очередь глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что не отмечает роста числа жалобпотребителей на сеть "Магнит".

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС