Курсы валют
USD 58,0967 0,4625
EUR 61,6987 0,2491
USD 57,8 950 0,0200
EUR 61,2 250 0,0200
USD 57,8 708 0,0032
EUR 61, 2068 0,0091
USD 58,0500 58,0500
EUR 61,6000 61,4000
покупка продажа
58,0500 58,0500
61,6000 61,4000
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,28 0,11
Золото 1233,70 −0,09
ММВБ 2114,87 −0,20
Главная Новости Аналитика Антон Чиркунов. Три главных навыка для начинающего бизнесмена
Три главных навыка для начинающего бизнесмена

Три главных навыка для начинающего бизнесмена

Источник: Секрет Фирмы |

В отличие от программистов бизнесмены редко делятся своими знаниями, даже если они не являются конфиденциальными или секретным конкурентным преимуществом. Притом что количество бестолковых бизнес-тренеров растёт с каждым днём, поиски человека, который может дать реальные знания — пусть и не бесплатно, — отнимают кучу времени. А в университетах студенты изучают по большей части сухую теорию, которая слабо применима на практике. Я потратил много часов и сил на поиски нужных людей по конкретным тематикам и хотел бы поделиться некоторыми своими наработками. Я считаю, что создателю любого бизнеса нужно в первую очередь уметь считать деньги, планировать и делать финансовые прогнозы, продавать свою компанию инвесторам и партнёрам, ставить задачи своим сотрудникам и оценивать их выполнение. Этому не учат в университетах, но решать эти вопросы приходится каждому предпринимателю на начальных этапах своей деятельности.

 

Бизнес-презентации

 

Бизнес-презентации сильно отличаются от привычных, маркетинговых. Маркетинговые презентации наполняются яркими визуальными образами и текстовыми пунктами, которые по факту никто не читает. Это визуальная красивая поддержка докладчика, который концентрирует внимание на себе и своей манере подачи информации.

 

Бизнес-презентация — это не подспорье в монологе, а, скорее, самостоятельная единица. Часто её рассматривают вообще без какого-либо сопровождения со стороны спикера, поэтому она должна максимально кратко и чётко охватывать всю необходимую информацию по теме.

 

Если вы хотите изучить все нюансы составления бизнес-презентации и стать гуру, то идите работать в McKinsey. Если у вас такой возможности нет (как и у большинства людей в принципе), то можно почитать блог Яна Шултинка. Этот парень — лучший специалист по бизнес-презентациям и их дизайну из всех, кто мне когда-либо встречался. Он собирает у себя в блоге не только базовые понятия и принципы построения презентаций, но и рассказывает о различных тонкостях и даёт примеры хороших кейсов существующих компаний.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы