Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 57,86 25 0,0025
EUR 61, 3175 0,0525
USD 57,83 80 0,0020
EUR 61,25 40 −0,0058
USD 57,8000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,8000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,30 0,11
Золото 1255,47 −0,04
ММВБ 2086,69 −0,05
Главная Новости Аналитика Amazon осваивает мир моды
Amazon осваивает мир моды

Amazon осваивает мир моды

Источник: Insider.pro |

Amazon показала поразительный рост. На прошлой неделе она миновала важную веху, превзойдя розничного гиганта WalMart по рыночной стоимости. Компания достигла этого результата, торгуя всем подряд, но есть особая категория товаров, на которую она очень рассчитывает, планируя дальнейшие победы: одежда.

 

Amazon совершенно не скрывает своего желания в ближайшие годы стать крупным ритейлером в области моды, активно инвестирует в продвижение своей торговой площадки как места для покупки одежды — и, кажется, этот вклад окупается. Согласно недавнему отчету Cowen and Company, компания на пути к тому, чтобы в 2017 году стать крупнейшим ритейлером одежды в Америке, обогнав Macy's. Пока продажи Amazon продолжают расти, мода будет оставаться среди ведущих категорий.

 

 

Согласно отчету Cowen, продажи одежды на Amazon растут быстрее, чем у большинства других категорий товаров. В числе причин — широчайший выбор брендов (на сайте представлено более 90 тыс. одних только продуктов Nike), способность компании доставлять заказы быстрее, чем конкуренты, и блестящее управление цепочками поставок. Продажи одежды по-прежнему выглядят скромно по сравнению с книгами и электроникой, но это дает огромный потенциал для роста на относительно неосвоенном рынке.

 

Джон Блэкледж, управляющий и старший аналитик Cowen, сказал Quartz:

 

«Мода важна для них, как мужская, так и женская. Но пока им кажется, что даже для переговоров время еще не пришло. Они хотят продолжать наращивать число брендов и укреплять взаимоотношения».

 

 

Цифры весьма впечатляют, особенно если учитывать, что на электронику и основные категории товаров, в том числе одежду, обувь и аксессуары, приходится около 80% дохода Amazon в Америке и около 71% выручки в мировом масштабе. Если бы продажи одежды возросли до уровня ведущих категорий платформы, это стало бы существенным подспорьем для доходов компании.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro