Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0150
EUR 67, 7400 0,0525
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4700 57,6500
EUR 67,7500 67,9800
покупка продажа
57,4700 57,6500
67,7500 67,9800
23.10 — 30.10
58,0000
68,0000
BRENT 57,75 −0,33
Золото 1280,04 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Квадратные метры Чем козыряют владельцы московских офисов?
Чем козыряют владельцы московских офисов

Чем козыряют владельцы московских офисов

Источник: BFM.RU |

Как минимум до конца года офисный рынок будет оставаться рынком арендатора, считают аналитики, причем настолько, что временные жильцы будут вправе диктовать хозяевам финансовую модель поведения, настаивать на появлении новых услуг и даже менять внутреннее наполнение бизнес-центров.

 

Скажем, при выборе офиса класса «А» торг по поводу ставки почти всегда уместен сегодня. Богатая инфраструктура, качественная УК — это само собой, различные дополнительные опции — обсуждаемо, если не Луну с неба просить. И вот в последнее время арендаторы часто прямо требуют создания в классических бизнес-центрах коворкинга, комитинга, клубного этажа — вот чего-то такого. Гендиректор, управляющий партнер бизнес-пространства «Митинг Пойнт» Татьяна Шараева готова объяснить почему.

 

Татьяна Шараева, управляющий партнер бизнес-пространства «Митинг Пойнт»:

 

«Клиенты говорят, что у них появилась возможность более рационально использовать собственные офисы. Отпала необходимость содержать переговорные комнаты, какие-то помещения для тренингов. Кто-то отдал дорогие квадратные метры под рабочие места, кто-то вообще уменьшил арендуемую площадь. Мало кто не сталкивался с ситуацией, когда временно нужны дополнительные помещения. Примеры из жизни наших клиентов: у кого-то из них в офисе ремонт, к кому-то приехали в командировку партнеры, у одних работают аудиторы, к другим пришли консультанты. Мини-офисы и переговорные в том же здании — это решение всех этих проблем».

 

Да, словосочетание «уменьшил арендуемую площадь» для уха арендодателя звучит не музыкой. Но наличие в том или ином виде коворкинга становится козырем в борьбе за клиентов. Так что, одни бизнес-центры, как деловой центр «Москва», коворкинг уже имеют; другие, как «Аэросити», анонсировали его появление; третьи вступили в активную фазу переговоров по этому поводу, не все, конечно, но многие. Однако, тренд.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от BFM.RU