Курсы валют
USD 56,3878 0,0309
EUR 69,0243 0,2069
USD 56,4 875 −0,0025
EUR 69,2 850 0,0325
USD 56,4 827 0,0615
EUR 6 9,1476 0,1550
USD 56,5100 56,6000
EUR 68,9800 69,2300
покупка продажа
56,5100 56,6000
68,9800 69,2300
22.01 — 29.01
56,6000
69,9000
BRENT 69,41 0,12
Золото 1334,63 0,02
ММВБ 2254,16 −0,06
Главная Новости Квадратные метры Чем козыряют владельцы московских офисов?
Чем козыряют владельцы московских офисов

Чем козыряют владельцы московских офисов

Источник: BFM.RU |

Как минимум до конца года офисный рынок будет оставаться рынком арендатора, считают аналитики, причем настолько, что временные жильцы будут вправе диктовать хозяевам финансовую модель поведения, настаивать на появлении новых услуг и даже менять внутреннее наполнение бизнес-центров.

 

Скажем, при выборе офиса класса «А» торг по поводу ставки почти всегда уместен сегодня. Богатая инфраструктура, качественная УК — это само собой, различные дополнительные опции — обсуждаемо, если не Луну с неба просить. И вот в последнее время арендаторы часто прямо требуют создания в классических бизнес-центрах коворкинга, комитинга, клубного этажа — вот чего-то такого. Гендиректор, управляющий партнер бизнес-пространства «Митинг Пойнт» Татьяна Шараева готова объяснить почему.

 

Татьяна Шараева, управляющий партнер бизнес-пространства «Митинг Пойнт»:

 

«Клиенты говорят, что у них появилась возможность более рационально использовать собственные офисы. Отпала необходимость содержать переговорные комнаты, какие-то помещения для тренингов. Кто-то отдал дорогие квадратные метры под рабочие места, кто-то вообще уменьшил арендуемую площадь. Мало кто не сталкивался с ситуацией, когда временно нужны дополнительные помещения. Примеры из жизни наших клиентов: у кого-то из них в офисе ремонт, к кому-то приехали в командировку партнеры, у одних работают аудиторы, к другим пришли консультанты. Мини-офисы и переговорные в том же здании — это решение всех этих проблем».

 

Да, словосочетание «уменьшил арендуемую площадь» для уха арендодателя звучит не музыкой. Но наличие в том или ином виде коворкинга становится козырем в борьбе за клиентов. Так что, одни бизнес-центры, как деловой центр «Москва», коворкинг уже имеют; другие, как «Аэросити», анонсировали его появление; третьи вступили в активную фазу переговоров по этому поводу, не все, конечно, но многие. Однако, тренд.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от BFM.RU