Курсы валют
USD 60,1482 0,1482
EUR 67,1495 0,3515
USD 59,9 375 −0,0425
EUR 66,8 850 0,0150
USD 59, 7684 −0,1326
EUR 66, 6713 −0,0963
USD 59,7600 59,9900
EUR 66,8500 67,0000
покупка продажа
59,9000 60,0800
66,8500 67,0900
26.06 — 03.07
58,0000
64,7500
BRENT 45,25 0,09
Золото 1253,26 0,04
ММВБ 1860,05 0,10
Главная Новости Квадратные метры Чем козыряют владельцы московских офисов?
Чем козыряют владельцы московских офисов

Чем козыряют владельцы московских офисов

Источник: BFM.RU |

Как минимум до конца года офисный рынок будет оставаться рынком арендатора, считают аналитики, причем настолько, что временные жильцы будут вправе диктовать хозяевам финансовую модель поведения, настаивать на появлении новых услуг и даже менять внутреннее наполнение бизнес-центров.

 

Скажем, при выборе офиса класса «А» торг по поводу ставки почти всегда уместен сегодня. Богатая инфраструктура, качественная УК — это само собой, различные дополнительные опции — обсуждаемо, если не Луну с неба просить. И вот в последнее время арендаторы часто прямо требуют создания в классических бизнес-центрах коворкинга, комитинга, клубного этажа — вот чего-то такого. Гендиректор, управляющий партнер бизнес-пространства «Митинг Пойнт» Татьяна Шараева готова объяснить почему.

 

Татьяна Шараева, управляющий партнер бизнес-пространства «Митинг Пойнт»:

 

«Клиенты говорят, что у них появилась возможность более рационально использовать собственные офисы. Отпала необходимость содержать переговорные комнаты, какие-то помещения для тренингов. Кто-то отдал дорогие квадратные метры под рабочие места, кто-то вообще уменьшил арендуемую площадь. Мало кто не сталкивался с ситуацией, когда временно нужны дополнительные помещения. Примеры из жизни наших клиентов: у кого-то из них в офисе ремонт, к кому-то приехали в командировку партнеры, у одних работают аудиторы, к другим пришли консультанты. Мини-офисы и переговорные в том же здании — это решение всех этих проблем».

 

Да, словосочетание «уменьшил арендуемую площадь» для уха арендодателя звучит не музыкой. Но наличие в том или ином виде коворкинга становится козырем в борьбе за клиентов. Так что, одни бизнес-центры, как деловой центр «Москва», коворкинг уже имеют; другие, как «Аэросити», анонсировали его появление; третьи вступили в активную фазу переговоров по этому поводу, не все, конечно, но многие. Однако, тренд.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от BFM.RU