Курсы валют
USD 57,5706 0,2985
EUR 67,9333 0,5756
USD 57,5 250 −0,0200
EUR 68,1 200 −0,0325
USD 57, 4456 −0,1028
EUR 68, 0170 −0,1422
USD 57,5200 57,7000
EUR 68,1400 68,2000
покупка продажа
57,5200 57,7000
68,1400 68,2000
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 57,38 −0,05
Золото 1286,60 −0,04
ММВБ 2076,14 0,00
Главная Новости Деньги Рост выручки французских люксовых брендов происходит лишь благодаря слабому евро
Люксовые бренды нарастили выручку за счет слабого евро

Люксовые бренды нарастили выручку за счет слабого евро

Источник: Ведомости |

Низкий курс евро способствует увеличению выручки крупнейших французских производителей люксовых товаров LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) и Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent). Об этом пишет газета The Wall Street Journal (WSJ).

 

Это большой успех при слабом росте на европейском рынке и замедлении экономик Китая, России и Бразилии, которые обеспечивали рост продаж товаров роскоши в последние годы. Но рост выручки на фоне слабого евро скрывает реальные проблемы компаний, отмечает WSJ: шаткое положение флагманских брендов и замедление спроса в Китае. Основные бренды LVMH и Kering – Louis Vuitton и Gucci – переживают переходный период после очень активного расширения сети; а ставка компаний на товары, украшенные логотипами, отпугнула покупателей, пишет газета.

 

Обеспеченные покупатели в Китае перестали тратить деньги на люксовые бренды из-за продолжающейся борьбы правительства с коррупцией, говорит Филипп Гуарино из China Luxury Advisors. Более того, недавнее падение фондового рынка в Китае пошатнуло уровень потребительского доверия, отмечает эксперт.

 

Kering вчера сообщила о резком росте выручки на 17% до 5,5 млрд евро по итогам первого полугодия 2015 г. Чистая прибыль увеличилась более чем в 2 раза. Колебание обменного курса положительно повлияло на выручку, говорится в отчете компании.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости