Курсы валют
USD 56,0794 −0,1513
EUR 60,8461 0,5274
USD 55, 8600 −0,0575
EUR 60,7 100 −0,0225
USD 55, 7934 −0,1227
EUR 60, 6158 −0,1091
USD 55,8600 56,1400
EUR 60,6800 60,9500
покупка продажа
55,8600 56,1400
60,6800 60,9500
24.04 — 01.05
56,5000
60,7500
BRENT 51,71 0,06
Золото 1272,80 0,02
ММВБ 1977,31 0,06
Главная Новости Деньги Рост выручки французских люксовых брендов происходит лишь благодаря слабому евро
Люксовые бренды нарастили выручку за счет слабого евро

Люксовые бренды нарастили выручку за счет слабого евро

Источник: Ведомости |

Низкий курс евро способствует увеличению выручки крупнейших французских производителей люксовых товаров LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) и Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent). Об этом пишет газета The Wall Street Journal (WSJ).

 

Это большой успех при слабом росте на европейском рынке и замедлении экономик Китая, России и Бразилии, которые обеспечивали рост продаж товаров роскоши в последние годы. Но рост выручки на фоне слабого евро скрывает реальные проблемы компаний, отмечает WSJ: шаткое положение флагманских брендов и замедление спроса в Китае. Основные бренды LVMH и Kering – Louis Vuitton и Gucci – переживают переходный период после очень активного расширения сети; а ставка компаний на товары, украшенные логотипами, отпугнула покупателей, пишет газета.

 

Обеспеченные покупатели в Китае перестали тратить деньги на люксовые бренды из-за продолжающейся борьбы правительства с коррупцией, говорит Филипп Гуарино из China Luxury Advisors. Более того, недавнее падение фондового рынка в Китае пошатнуло уровень потребительского доверия, отмечает эксперт.

 

Kering вчера сообщила о резком росте выручки на 17% до 5,5 млрд евро по итогам первого полугодия 2015 г. Чистая прибыль увеличилась более чем в 2 раза. Колебание обменного курса положительно повлияло на выручку, говорится в отчете компании.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости