Курсы валют
USD 58,7082 −0,4364
EUR 69,4048 −0,0605
USD 58, 7600 −0,0475
EUR 69, 2975 −0,0800
USD 58,8 823 0,0490
EUR 69, 3324 0,0460
USD 58,7600 58,9900
EUR 69,3500 69,5800
покупка продажа
58,7600 58,9900
69,3500 69,5800
18.12 — 25.12
57,8000
68,7200
BRENT 63,40 0,79
Золото 1254,50 0,11
ММВБ 2149,71 0,39
Главная Новости Деньги Рост выручки французских люксовых брендов происходит лишь благодаря слабому евро
Люксовые бренды нарастили выручку за счет слабого евро

Люксовые бренды нарастили выручку за счет слабого евро

Источник: Ведомости |

Низкий курс евро способствует увеличению выручки крупнейших французских производителей люксовых товаров LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) и Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent). Об этом пишет газета The Wall Street Journal (WSJ).

 

Это большой успех при слабом росте на европейском рынке и замедлении экономик Китая, России и Бразилии, которые обеспечивали рост продаж товаров роскоши в последние годы. Но рост выручки на фоне слабого евро скрывает реальные проблемы компаний, отмечает WSJ: шаткое положение флагманских брендов и замедление спроса в Китае. Основные бренды LVMH и Kering – Louis Vuitton и Gucci – переживают переходный период после очень активного расширения сети; а ставка компаний на товары, украшенные логотипами, отпугнула покупателей, пишет газета.

 

Обеспеченные покупатели в Китае перестали тратить деньги на люксовые бренды из-за продолжающейся борьбы правительства с коррупцией, говорит Филипп Гуарино из China Luxury Advisors. Более того, недавнее падение фондового рынка в Китае пошатнуло уровень потребительского доверия, отмечает эксперт.

 

Kering вчера сообщила о резком росте выручки на 17% до 5,5 млрд евро по итогам первого полугодия 2015 г. Чистая прибыль увеличилась более чем в 2 раза. Колебание обменного курса положительно повлияло на выручку, говорится в отчете компании.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости