Курсы валют
USD 61,6644 −0,1011
EUR 75,2121 −0,5803
USD 61,4 900 0,0600
EUR 75,2 400 0,0400
USD 61,4 436 −0,0382
EUR 75,1 943 0,0171
USD 61,4000 61,5900
EUR 75,2000 75,5500
покупка продажа
61,4000 61,5900
75,2000 75,5500
23.04 — 30.04
64,6500
79,7700
BRENT 74,54 −0,24
Золото 1329,69 0,12
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Сергей Горбунов. Почему топ-менеджер — идеальный стартапер
Почему топ-менеджер — идеальный стартапер

Почему топ-менеджер — идеальный стартапер

Источник: Секрет Фирмы |

Однажды я проходил по служебным помещениям одного из ресторанов, сеть которых находилась в моём управлении, и обнаружил стопку материалов, предназначенных для обучения и развития сотрудников. Эта стопка использовалась в качестве подставки для пивной бочки.

 

Гневу моему не было предела — мы тратили огромные усилия и средства на разработку и внедрение этих материалов, их печать обходилась компании в крупную сумму, а сотрудники вместо благодарности и вовлечения в процесс обучения просто разбрасываются этими материалами! Ох, как я был зол! Когда я набирал номер HR-директора, в моей голове уже зрели мысли, как внедрить новый стандарт выдачи и контроля обучающих материалов, кого сделать ответственными за халатное отношение и насколько жёсткие вводить санкции за неисполнение. Когда же мой HR наконец ответил на звонок, в голову пришёл уже другой вопрос: а когда я сам в последний раз читал материалы на бумажных носителях?

 

Идея

 

В век айпадов, компьютеров и смартфонов вселенная знаний находится в облаке, доступ к которому можно получить в два клика! Да и воспринимать информацию уже намного проще с экранов мобильных устройств. Поэтому использовать бумажные носители для обучения не только малоэффективно, но и по большому счёту вредно, по факту в повседневной жизни ими уже никто не пользуется. Ведь это же так очевидно. Мы, те, кто обучает, представители поколения X, 1970–80-х годов рождения, совершенно выпали из современных трендов в части подхода к обучению. Сами активно используем новые технологии и при этом почему-то продолжаем учить сотрудников, большинство из которых являются представителями поколения Y или Z, методиками, которые для них непонятны и неудобны. Пожалуй, в этот момент и появилась идея создания мобильного сервиса для обучения сотрудников.

 

Чем больше я размышлял об этом проекте, тем больше и больше идей у меня рождалось. Хотелось вместить в приложение максимум функциональности, создав своего рода экосистему для онлайн-жизни сотрудника: материалы по стандартам сервиса, меню с картинками, тесты, общение, новости компании и многое другое. Личный кабинет менеджера тоже должен был быть максимально понятным и функциональным. Все эти пожелания стали серьёзными ограничениями на этапе проектирования системы. В реальности потребовалось отказаться от большого числа опций и оставить только самый основной функционал. Иначе сроки и стоимость разработки выглядели космически далёкими.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы