Курсы валют
USD 59,4604 0,1858
EUR 69,8184 0,1530
USD 59,1 775 0,0100
EUR 69,4 400 −0,0250
USD 59,1 471 −0,0265
EUR 69, 4358 0,0591
USD 59,1500 59,3400
EUR 69,4000 69,7000
покупка продажа
59,1500 59,3400
69,4000 69,7000
27.11 — 04.12
58,5000
71,0000
BRENT 62,60 0,05
Золото 1279,51 0,01
ММВБ 2155,82 0,17
Главная Новости «Яндекс» по-новому продаст контекстную рекламу
«Яндекс» по-новому продаст контекстную рекламу

«Яндекс» по-новому продаст контекстную рекламу

Источник: Ведомости |

Сегодня «Яндекс» сообщил, что вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска. Компания вводит новую модель аукциона и новые правила ранжирования объявлений. «Яндекс» надеется, что это сделает алгоритм вычисления оптимальной ставки понятнее для рекламодателей и поможет им привлекать больше трафика по более низкой цене за один клик.

 

«Мы ожидаем, что все эти изменения увеличат показ «релевантной» рекламы и повысят конкуренцию внутри рекламных блоков. Как следствие – рост количества платных кликов», – говорится в сообщении «Яндекса».

 

«Яндекс» уточняет, что в конце августа этого года откажется от GSP-аукциона в своей системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» (от так называемого аукциона «второй цены») и переведет контекстную рекламу на другой тип аукциона – VCG-аукцион. «Формула нового аукциона разработана математиками «Яндекса» на основе известной в теории аукционов VCG-модели.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости