Курсы валют
USD 56,3554 −0,2364
EUR 70,6471 −0,0247
USD 56,3 500 −0,0475
EUR 69,9 025 −0,0475
USD 56,34 11 −0,0035
EUR 69,9 507 0,0177
USD 56,3600 56,5500
EUR 70,2000 70,1000
покупка продажа
56,3500 56,5500
70,2000 70,1000
26.02 — 05.03
55,6000
69,8900
BRENT 65,30 −0,05
Золото 1348,65 0,06
ММВБ 2261,95 0,30
Главная Новости «Яндекс» по-новому продаст контекстную рекламу
«Яндекс» по-новому продаст контекстную рекламу

«Яндекс» по-новому продаст контекстную рекламу

Источник: Ведомости |

Сегодня «Яндекс» сообщил, что вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска. Компания вводит новую модель аукциона и новые правила ранжирования объявлений. «Яндекс» надеется, что это сделает алгоритм вычисления оптимальной ставки понятнее для рекламодателей и поможет им привлекать больше трафика по более низкой цене за один клик.

 

«Мы ожидаем, что все эти изменения увеличат показ «релевантной» рекламы и повысят конкуренцию внутри рекламных блоков. Как следствие – рост количества платных кликов», – говорится в сообщении «Яндекса».

 

«Яндекс» уточняет, что в конце августа этого года откажется от GSP-аукциона в своей системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» (от так называемого аукциона «второй цены») и переведет контекстную рекламу на другой тип аукциона – VCG-аукцион. «Формула нового аукциона разработана математиками «Яндекса» на основе известной в теории аукционов VCG-модели.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости