Курсы валют
USD 58,0967 0,4625
EUR 61,6987 0,2491
USD 5 7,9500 −0,0625
EUR 61,5 200 −0,0525
USD 58,0 004 −0,0437
EUR 61, 5881 −0,0572
USD 58,0500 58,2900
EUR 61,6100 61,8500
покупка продажа
58,0500 58,2900
61,6100 61,8500
13.02 — 20.02
59,5000
63,8400
BRENT 56,13 0,02
Золото 1236,26 −0,07
ММВБ 2119,09 0,24
Главная Новости «Яндекс» по-новому продаст контекстную рекламу
«Яндекс» по-новому продаст контекстную рекламу

«Яндекс» по-новому продаст контекстную рекламу

Источник: Ведомости |

Сегодня «Яндекс» сообщил, что вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска. Компания вводит новую модель аукциона и новые правила ранжирования объявлений. «Яндекс» надеется, что это сделает алгоритм вычисления оптимальной ставки понятнее для рекламодателей и поможет им привлекать больше трафика по более низкой цене за один клик.

 

«Мы ожидаем, что все эти изменения увеличат показ «релевантной» рекламы и повысят конкуренцию внутри рекламных блоков. Как следствие – рост количества платных кликов», – говорится в сообщении «Яндекса».

 

«Яндекс» уточняет, что в конце августа этого года откажется от GSP-аукциона в своей системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» (от так называемого аукциона «второй цены») и переведет контекстную рекламу на другой тип аукциона – VCG-аукцион. «Формула нового аукциона разработана математиками «Яндекса» на основе известной в теории аукционов VCG-модели.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости