Курсы валют
USD 59,0823 −0,1595
EUR 68,0037 −0,2725
USD 58,9 350 0,0175
EUR 68,5 650 0,0650
USD 58, 8653 −0,1214
EUR 68, 4781 −0,1311
USD 58,8500 59,2200
EUR 68,4100 68,7500
покупка продажа
59,0500 59,2200
68,4100 68,7500
17.07 — 24.07
60,5000
68,7500
BRENT 49,27 −0,10
Золото 1246,46 0,01
ММВБ 1946,51 −0,06
Главная Новости «Яндекс» по-новому продаст контекстную рекламу
«Яндекс» по-новому продаст контекстную рекламу

«Яндекс» по-новому продаст контекстную рекламу

Источник: Ведомости |

Сегодня «Яндекс» сообщил, что вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска. Компания вводит новую модель аукциона и новые правила ранжирования объявлений. «Яндекс» надеется, что это сделает алгоритм вычисления оптимальной ставки понятнее для рекламодателей и поможет им привлекать больше трафика по более низкой цене за один клик.

 

«Мы ожидаем, что все эти изменения увеличат показ «релевантной» рекламы и повысят конкуренцию внутри рекламных блоков. Как следствие – рост количества платных кликов», – говорится в сообщении «Яндекса».

 

«Яндекс» уточняет, что в конце августа этого года откажется от GSP-аукциона в своей системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» (от так называемого аукциона «второй цены») и переведет контекстную рекламу на другой тип аукциона – VCG-аукцион. «Формула нового аукциона разработана математиками «Яндекса» на основе известной в теории аукционов VCG-модели.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости