Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3400
EUR 70,0000 69,9900
покупка продажа
59,5000 59,3400
70,0000 69,9900
20.11 — 27.11
60,5000
71,0000
BRENT 62,72 −0,03
Золото 1293,79 0,02
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Производители бытовой техники ставят на дорогие модели
Продажи бытовой техники в России упали более чем на 35%

Продажи бытовой техники в России упали более чем на 35%

Источник: Ведомости |

За январь – июнь – после ажиотажного спроса в конце прошлого года – продажи бытовой техники упали более чем на 35% (в физическом выражении), сообщает Candy Hoover со ссылкой на данные GfK. При этом спрос на дорогие товары оказался устойчивее, чем на средний и низкий ценовые сегменты, во многом это связано с маркетинговыми акциями, говорит представитель «Эльдорадо». «Покупатели предпочитают известный и раскрученный бренд, чтобы обезопасить свои вложения», – подтверждает Антон Пантелеев из «М.видео».

 

Например, продажи телевизоров в первом полугодии сократились более чем на 40% в штуках, говорит Денис Проскура, менеджер по стратегии «ТВ и аудио-видео» LG Electronics в России. А продажи телевизоров «больших дюймов» упали всего на 17%, отметил он.

 

За этими оптимистичными цифрами стоят «достаточно агрессивные ценовые предложения», поясняет Проскура. Производители и розница стали активнее проводить различные маркетинговые мероприятия для стимулирования спроса и средний чек на премиальные продукты в рублях рос гораздо медленнее, чем в целом по рынку, и не полностью отыграл падение рубля, говорит сотрудник LG.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости