Курсы валют
USD 57,9627 0,0256
EUR 61,3883 0,1314
USD 57,9 600 0,0050
EUR 61,3 250 −0,0125
USD 57,95 26 0,0008
EUR 61,36 85 0,0080
USD 57,7500 58,0800
EUR 61,2200 61,4000
покупка продажа
57,8000 58,0800
61,2200 61,4000
13.02 — 20.02
57,5900
61,0000
BRENT 55,76 −0,34
Золото 1250,95 −0,09
ММВБ 2039,26 −0,57
Главная Новости Доля смартфонов Samsung на российском рынке упала почти на треть
Доля смартфонов Samsung на российском рынке упала почти на треть

Доля смартфонов Samsung на российском рынке упала почти на треть

Источник: Ведомости |

С начала июня 2015 г. по середину июля (с 23-й недели года по 29-ю) доля смартфонов Samsung на российском рынке в штуках сократилась с 25,6 до 17,6%. Об этом «Ведомостям» рассказал источник в компании – партнере нескольких сотовых операторов и подтвердил человек, близкий к компании – партнеру нескольких производителей оборудования. Оба они ссылаются на данные GfK. Согласны с этими данными представители «Вымпелкома», «Мегафона» и «М.видео».

 

Снижение продаж неудивительно: крупнейшие ритейлеры по надуманным причинам блокировали продажи Samsung и розница МТС стала его главным продавцом среди крупнейших розничных сетей, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников.

 

Как раз с начала июня 2015 г. закупать смартфоны у Samsung прекратила «Евросеть», рассказывал ранее «Ведомостям» ее президент Александр Малис. По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, «Связной» прекратил закупки у Samsung в середине июня. Их заморозили также «Вымпелком» и «Мегафон». Сотрудники «Евросети», «Связного» и «Вымпелкома» объясняли этот шаг существенным увеличением доли бракованных смартфонов. В среднем по рынку приемлемый уровень – менее 1%, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%, объяснял Малис, добавляя, что вырос и разрыв между выплатой денег покупателям за возврат и гарантийными выплатами производителя.

 

Хотя Samsung снизил цены на смартфоны, за последние шесть недель его рыночная доля в штуках заметно снизилась, а в деньгах сократилась более чем на четверть, утверждает Заикина. В бюджетных сегментах Samsung проигрывает Lenovo и Microsoft, а в высоком ценовом сегменте испытывает влияние роста продаж Apple, начавшегося в июне 2015 г. Кроме того, в России покупатели привыкли приобретать телефоны в определенном месте: отсутствие бренда в нескольких крупных федеральных розничных сетях влияет на продажи, уверяет она.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости