Курсы валют
USD 56,7560 0,4817
EUR 63,6689 0,7486
USD 56,5 000 −0,0450
EUR 63,1500 0,0000
USD 56, 6534 −0,1369
EUR 63, 3229 −0,1139
USD 70,0400 56,7300
EUR 77,6200 63,4200
покупка продажа
70,0400 56,7300
77,6200 63,4200
22.05 — 29.05
57,0300
61,9300
BRENT 52,21 0,21
Золото 1266,67 −0,04
ММВБ 1934,25 0,07
Главная Новости Доля смартфонов Samsung на российском рынке упала почти на треть
Доля смартфонов Samsung на российском рынке упала почти на треть

Доля смартфонов Samsung на российском рынке упала почти на треть

Источник: Ведомости |

С начала июня 2015 г. по середину июля (с 23-й недели года по 29-ю) доля смартфонов Samsung на российском рынке в штуках сократилась с 25,6 до 17,6%. Об этом «Ведомостям» рассказал источник в компании – партнере нескольких сотовых операторов и подтвердил человек, близкий к компании – партнеру нескольких производителей оборудования. Оба они ссылаются на данные GfK. Согласны с этими данными представители «Вымпелкома», «Мегафона» и «М.видео».

 

Снижение продаж неудивительно: крупнейшие ритейлеры по надуманным причинам блокировали продажи Samsung и розница МТС стала его главным продавцом среди крупнейших розничных сетей, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников.

 

Как раз с начала июня 2015 г. закупать смартфоны у Samsung прекратила «Евросеть», рассказывал ранее «Ведомостям» ее президент Александр Малис. По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, «Связной» прекратил закупки у Samsung в середине июня. Их заморозили также «Вымпелком» и «Мегафон». Сотрудники «Евросети», «Связного» и «Вымпелкома» объясняли этот шаг существенным увеличением доли бракованных смартфонов. В среднем по рынку приемлемый уровень – менее 1%, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%, объяснял Малис, добавляя, что вырос и разрыв между выплатой денег покупателям за возврат и гарантийными выплатами производителя.

 

Хотя Samsung снизил цены на смартфоны, за последние шесть недель его рыночная доля в штуках заметно снизилась, а в деньгах сократилась более чем на четверть, утверждает Заикина. В бюджетных сегментах Samsung проигрывает Lenovo и Microsoft, а в высоком ценовом сегменте испытывает влияние роста продаж Apple, начавшегося в июне 2015 г. Кроме того, в России покупатели привыкли приобретать телефоны в определенном месте: отсутствие бренда в нескольких крупных федеральных розничных сетях влияет на продажи, уверяет она.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости