Курсы валют
USD 59,2490 −0,4031
EUR 69,6531 −0,3427
USD 59, 2250 0,0625
EUR 69,4 150 0,0150
USD 59, 0243 −0,1154
EUR 69, 2893 −0,1043
USD 59,1500 59,4000
EUR 69,4000 69,7000
покупка продажа
59,1500 59,4000
69,4000 69,7000
14.08 — 21.08
60,4300
70,5000
BRENT 50,84 −0,10
Золото 1286,76 −0,08
ММВБ 1941,52 −0,11
Главная Новости Аналитика Ближе к людям: Почему медиапроектам больше не нужны сайты
Почему медиапроектам больше не нужны сайты

Почему медиапроектам больше не нужны сайты

Источник: Секрет Фирмы |

По подсчётам Global Web Index, пользователи интернета в 2014 году в среднем проводили в социальных сетях сто минут ежедневно. За это время можно узнать не только новости друзей, коллег и соседей, но и получить исчерпывающую информацию о главных событиях дня в мире. Этим пользуются СМИ и наращивают собственные сообщества в Twitter и Facebook. Но пока традиционные СМИ подстраиваются под новую модель потребления информации, возникают медиапроекты, которые не тратят время на создание своей платформы, — они идут ближе к читателю, обосновываются в его френдленте и не заставляют переходить по ссылкам. «Секрет» разобрался в феномене медиа, которым не нужны сайты.

 

Как это работает

 

«Сегодня я запускаю новостной сервис, формат которого вытеснит традиционные СМИ», — в июне анонсировал запуск Falconwing News Рикард Фальквинге, основатель Пиратской партии Швеции, занимающей два места в Европарламенте. У сервиса нет сайта: весь контент публикуется исключительно в социальных сетях, а новостные сообщения сокращаются до минимума и размещаются на картинках. Пока медиа ориентируется на страны Евросоюза, но в будущем планирует стать глобальным. Монетизировать его собираются с помощью рекламы (тоже на картинках). Несмотря на амбиции и популярность новоиспечённого главного редактора, за полтора месяца существования в твиттере Falconwing News лишь тысяча подписчиков. Как бы ни сложилась судьба этого сервиса, он стал одним из первых медиа, переориентировавшихся на новый формат потребления информации.

 

Функционал Facebook, Tumblr, YouTube, Pinterest, Instagram, публичных чатов в Viber, Telegram и Zello позволяет любому быстро создавать и агрегировать контент, а также получать доступ к широкой аудитории. Статистика подтверждает: пользователи хотят использовать соцсети как источник новостей. Взять хотя бы Tumblr: около четверти микроблогов сервиса информационные, а это более 61 млн страниц. У страницы на фейсбуке BreakingNews нет сайта, зато есть более 2 млн подписчиков.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы