Курсы валют
USD 61,4090 −0,1855
EUR 72,0082 −0,1744
USD 61,6 050 −0,0625
EUR 72,2 775 0,0225
USD 61, 6310 0,1389
EUR 72, 0624 −0,0594
USD 61,5100 61,7200
EUR 72,1200 72,3500
покупка продажа
61,5100 61,7200
72,1200 72,3500
28.05 — 04.06
61,6000
73,1000
BRENT 78,80 0,04
Золото 1302,04 −0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Ближе к людям: Почему медиапроектам больше не нужны сайты
Почему медиапроектам больше не нужны сайты

Почему медиапроектам больше не нужны сайты

Источник: Секрет Фирмы |

По подсчётам Global Web Index, пользователи интернета в 2014 году в среднем проводили в социальных сетях сто минут ежедневно. За это время можно узнать не только новости друзей, коллег и соседей, но и получить исчерпывающую информацию о главных событиях дня в мире. Этим пользуются СМИ и наращивают собственные сообщества в Twitter и Facebook. Но пока традиционные СМИ подстраиваются под новую модель потребления информации, возникают медиапроекты, которые не тратят время на создание своей платформы, — они идут ближе к читателю, обосновываются в его френдленте и не заставляют переходить по ссылкам. «Секрет» разобрался в феномене медиа, которым не нужны сайты.

 

Как это работает

 

«Сегодня я запускаю новостной сервис, формат которого вытеснит традиционные СМИ», — в июне анонсировал запуск Falconwing News Рикард Фальквинге, основатель Пиратской партии Швеции, занимающей два места в Европарламенте. У сервиса нет сайта: весь контент публикуется исключительно в социальных сетях, а новостные сообщения сокращаются до минимума и размещаются на картинках. Пока медиа ориентируется на страны Евросоюза, но в будущем планирует стать глобальным. Монетизировать его собираются с помощью рекламы (тоже на картинках). Несмотря на амбиции и популярность новоиспечённого главного редактора, за полтора месяца существования в твиттере Falconwing News лишь тысяча подписчиков. Как бы ни сложилась судьба этого сервиса, он стал одним из первых медиа, переориентировавшихся на новый формат потребления информации.

 

Функционал Facebook, Tumblr, YouTube, Pinterest, Instagram, публичных чатов в Viber, Telegram и Zello позволяет любому быстро создавать и агрегировать контент, а также получать доступ к широкой аудитории. Статистика подтверждает: пользователи хотят использовать соцсети как источник новостей. Взять хотя бы Tumblr: около четверти микроблогов сервиса информационные, а это более 61 млн страниц. У страницы на фейсбуке BreakingNews нет сайта, зато есть более 2 млн подписчиков.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы