Курсы валют
USD 56,5552 0,0564
EUR 63,6189 0,4476
USD 56,3 125 −0,0225
EUR 63, 2100 −0,1125
USD 56,31 70 0,0039
EUR 63, 1655 −0,0515
USD 56,4000 56,5000
EUR 63,2100 63,4400
покупка продажа
56,4000 56,5000
63,2100 63,4400
22.05 — 29.05
57,5000
63,2500
BRENT 53,84 0,09
Золото 1262,06 0,07
ММВБ 1954,97 −0,17
Главная Новости Аналитика 7 важных трендов онлайн-ритейла
7 важных трендов онлайн-ритейла

7 важных трендов онлайн-ритейла

Источник: Секрет Фирмы |

Объёмы интернет-торговли продолжают расти ежегодно. При этом потребители становятся всё требовательнее. Они хотят покупать в мобильных приложениях, иметь возможность зайти в офлайн-магазин и не ждать покупок больше пары дней. Аналитики Business Insider Intelligence ежегодно составляют доклады о состоянии онлайн-коммерции, а крупные игроки берут их на вооружение. «Секрет» ознакомился со свежим исследованием и выделил 7 важнейших трендов в этой сфере.

 

Онлайн-ритейл продолжает развиваться глобально

 

 

За минувший год онлайн-ритейл вырос на 14,8% — главным драйвером роста стали переходы из социальных сетей. Один только Facebook принёс интернет-магазинам почти $1,5 млрд выручки. Онлайн-магазины стали по-настоящему глобальными: лидер отрасли — китайский гигант Alibaba (AliExpress, Tmall, Taobao), обогнавший по количеству покупателей Amazon ещё в 2013 году, — укрепил свои позиции. В 2014 году покупателями китайского онлайн-ритейлера стали около 350 млн человек.

 

Диджитал-контент — лидер продаж в электронной коммерции

 

 

Пока продажи розничных сетей и онлайн-ритейла сравнивать не приходится. Однако по некоторым категориям продажа товаров в интернете опередила традиционный ритейл. Это касается диджитал-контента: любые виды мультимедиа, цифровые подписки, спортивные трансляции и прочее. В 2014 году более половины таких товаров были куплены онлайн, потребители потратили на это $41 млрд. Кроме того, диджитал-контент стал самой быстрорастущей категорией в электронной коммерции: прирост за 2013–2014 годы составил 27%.

 

Продажи растут у тех, кто объединяет офлайн и онлайн

 

 

Около четверти мировых продаж одежды и обуви приходится на интернет. Впрочем, молодые покупатели выбирают магазины, представленные и онлайн, и офлайн. У таких ритейлеров продажи на 40% выше, чем у онлайн-магазинов. Так, 15% выручки Gap приходит из интернета. Причём продажи в розничных магазинах несколько лет держатся на одном и том же уровне, а в онлайн-магазине они ежегодно растут на 20%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы