Курсы валют
USD 58,7082 −0,4364
EUR 69,4048 −0,0605
USD 58,87 00 −0,0025
EUR 69, 3775 −0,0925
USD 58,87 29 −0,0037
EUR 69,4 723 0,0176
USD 58,8600 59,0000
EUR 69,4000 69,5200
покупка продажа
58,8600 59,0000
69,4000 69,5200
18.12 — 25.12
59,1000
70,0000
BRENT 63,26 0,00
Золото 1257,29 0,07
ММВБ 2137,88 −0,15
Главная Новости Аналитика Елена Новикова. Почему умер интернет-аукцион «Молоток»
Как инвесторы разрушают бизнес

Как инвесторы разрушают бизнес

Источник: Секрет Фирмы |
После недавнего закрытия интернет-аукциона «Молоток» на меня обрушился шквал звонков, сообщений и вопросов. «Молоток» был лидером рынка интернет-аукционов в России, а если умирает лидер, жизнеспособна ли сама бизнес-модель?
Как инвесторы разрушают бизнес
Фото: Colin Hawkins/Getty Images

После недавнего закрытия интернет-аукциона «Молоток» на меня обрушился шквал звонков, сообщений и вопросов. «Молоток» был лидером рынка интернет-аукционов в России, а если умирает лидер, жизнеспособна ли сама бизнес-модель?

 

Это событие — повод для всех остальных серьёзно задуматься: что же пошло не так, какие ошибки совершила команда «Молотка» и как избежать их в своей работе. Сама идея С2С-торговли через интернет, конечно же, никуда не денется. И чем больше мы анализируем ситуацию, тем больше убеждаемся, что интуитивно выбранная нами модель аукциона оказалась абсолютно рабочей с точки зрения бизнеса. Она не генерирует сверхприбылей и не обеспечивает взрывного роста, но она понятна и устойчива.

 

Компания 24au.ru возникла в 2008 году, когда одному из основателей Александру Лисовичу потребовалось продать фотоаппарат. Публиковать открыто свои контакты где-то на доске объявлений или в бесплатных изданиях не хотелось, к тому же он сомневался в цене камеры. Поделился этими сомнениями с другом Павлом Таскаевым, и они вдвоём взяли и написали первую версию аукциона, где продавец регистрировался на сайте, после чего мог выставить лот, оставаясь по сути анонимным. И сразу же прописали возможность торговаться за лот, чтобы это был именно аукцион, а не доска объявлений или магазин.

 

Проект развивался благодаря сарафанному радио и постепенно обрастал функционалом. Сначала на сайт пришёл весь красноярский радиорынок — сисадмины, заботившиеся о своём «железе», программисты… Они принесли форумную культуру, обсуждения. Во многом благодаря им формировались наш каталог, принципы взаимодействия с пользователями, система рейтингов. Кстати, когда нам понадобилось оптимизировать одну из категорий, дружное сообщество потребовало: «Руки прочь от наших светодиодов!» Пришлось уступить.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы