Курсы валют
USD 56,9364 −0,0869
EUR 61,8102 −0,1513
USD 57,0 075 −0,0575
EUR 61,6 225 −0,0650
USD 5 7,0005 0,1338
EUR 61,7 479 0,0443
USD 56,9200 57,1800
EUR 61,7100 62,0000
покупка продажа
56,9200 57,1800
61,7100 62,0000
27.03 — 03.04
56,7000
61,2000
BRENT 51,36 0,14
Золото 1248,35 0,06
ММВБ 2032,54 0,60
Главная Новости «Почта России» может поделиться брендом с партнерами
«Почта России» поделится брендом с партнерами

«Почта России» поделится брендом с партнерами

Источник: Ведомости |

«Почта России» может избавиться от убыточных сельских отделений, заключая договоры франшизы. Это следует из проекта закона «О почтовой связи», подготовленного ко второму чтению и направленного заместителем министра связи Михаилом Евраевым в профильный комитет Госдумы и экспертный совет при правительстве (копии законопроекта и писем Евраева есть у «Ведомостей»).

 

Законопроект дает возможность одному почтовому оператору договориться с другим о том, чтобы тот оказывал услуги от его имени – по сути, по франшизе. Отделения, работающие по схеме франшизы, будут учитываться контрольным органом, следящим за соблюдением контрольных сроков доставки корреспонденции, наравне с обычными, следует из законопроекта.

 

О желании использовать модель франшизы гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов рассказывал «Ведомостям» еще весной. Из 42 000 отделений почты 30 000 находятся в сельской местности, из них половина – планово-убыточные, объяснял он. А у некоторых сельских отделений более 90% выручки приходится на торговлю товарами народного потребления и продуктами питания – «фактически это уже сельпо», говорил Страшнов и предлагал сделать наоборот: чтобы сельский магазин мог по франшизе предоставлять необходимый минимум почтовых услуг. Сейчас, будучи ФГУПом, почта не может продавать франшизу, но сможет после акционирования, добавлял Страшнов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости