Курсы валют
USD 56,7106 −0,0454
EUR 63,3684 −0,3005
USD 56,3 400 0,0250
EUR 6 3,0000 0,0150
USD 56, 3084 −0,1891
EUR 63,1 150 −0,0230
USD 56,4700 56,6500
EUR 63,1600 63,3500
покупка продажа
56,4700 56,6500
63,1600 63,3500
05.06 — 12.06
57,4700
63,5500
BRENT 52,38 −0,25
Золото 1266,24 −0,11
ММВБ 1940,77 0,02
Главная Новости «Почта России» может поделиться брендом с партнерами
«Почта России» поделится брендом с партнерами

«Почта России» поделится брендом с партнерами

Источник: Ведомости |

«Почта России» может избавиться от убыточных сельских отделений, заключая договоры франшизы. Это следует из проекта закона «О почтовой связи», подготовленного ко второму чтению и направленного заместителем министра связи Михаилом Евраевым в профильный комитет Госдумы и экспертный совет при правительстве (копии законопроекта и писем Евраева есть у «Ведомостей»).

 

Законопроект дает возможность одному почтовому оператору договориться с другим о том, чтобы тот оказывал услуги от его имени – по сути, по франшизе. Отделения, работающие по схеме франшизы, будут учитываться контрольным органом, следящим за соблюдением контрольных сроков доставки корреспонденции, наравне с обычными, следует из законопроекта.

 

О желании использовать модель франшизы гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов рассказывал «Ведомостям» еще весной. Из 42 000 отделений почты 30 000 находятся в сельской местности, из них половина – планово-убыточные, объяснял он. А у некоторых сельских отделений более 90% выручки приходится на торговлю товарами народного потребления и продуктами питания – «фактически это уже сельпо», говорил Страшнов и предлагал сделать наоборот: чтобы сельский магазин мог по франшизе предоставлять необходимый минимум почтовых услуг. Сейчас, будучи ФГУПом, почта не может продавать франшизу, но сможет после акционирования, добавлял Страшнов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости