Курсы валют
USD 59,5034 −0,1663
EUR 63,9424 0,2152
USD 59,1 350 −0,0275
EUR 63,5 650 0,0250
USD 59,18 84 0,0058
EUR 63,58 87 0,0025
USD 59,3000 59,3200
EUR 63,5000 63,7500
покупка продажа
59,3000 59,3500
63,6000 63,7500
23.01 — 30.01
59,5200
63,5500
BRENT 55,53 −0,05
Золото 1213,09 −0,01
ММВБ 2156,45 −0,13
Главная Новости «Почта России» может поделиться брендом с партнерами
«Почта России» поделится брендом с партнерами

«Почта России» поделится брендом с партнерами

Источник: Ведомости |

«Почта России» может избавиться от убыточных сельских отделений, заключая договоры франшизы. Это следует из проекта закона «О почтовой связи», подготовленного ко второму чтению и направленного заместителем министра связи Михаилом Евраевым в профильный комитет Госдумы и экспертный совет при правительстве (копии законопроекта и писем Евраева есть у «Ведомостей»).

 

Законопроект дает возможность одному почтовому оператору договориться с другим о том, чтобы тот оказывал услуги от его имени – по сути, по франшизе. Отделения, работающие по схеме франшизы, будут учитываться контрольным органом, следящим за соблюдением контрольных сроков доставки корреспонденции, наравне с обычными, следует из законопроекта.

 

О желании использовать модель франшизы гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов рассказывал «Ведомостям» еще весной. Из 42 000 отделений почты 30 000 находятся в сельской местности, из них половина – планово-убыточные, объяснял он. А у некоторых сельских отделений более 90% выручки приходится на торговлю товарами народного потребления и продуктами питания – «фактически это уже сельпо», говорил Страшнов и предлагал сделать наоборот: чтобы сельский магазин мог по франшизе предоставлять необходимый минимум почтовых услуг. Сейчас, будучи ФГУПом, почта не может продавать франшизу, но сможет после акционирования, добавлял Страшнов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости