Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 6250 0,1250
EUR 68,6 100 −0,0500
USD 57,61 23 0,0014
EUR 68, 5708 −0,0397
USD 57,5500 57,7600
EUR 68,6000 68,7000
покупка продажа
57,5100 57,7400
68,6000 68,7000
25.09 — 02.10
58,3000
68,5000
BRENT 56,71 −0,19
Золото 1291,15 −0,05
ММВБ 2053,78 0,10
Главная Новости «Почта России» может поделиться брендом с партнерами
«Почта России» поделится брендом с партнерами

«Почта России» поделится брендом с партнерами

Источник: Ведомости |

«Почта России» может избавиться от убыточных сельских отделений, заключая договоры франшизы. Это следует из проекта закона «О почтовой связи», подготовленного ко второму чтению и направленного заместителем министра связи Михаилом Евраевым в профильный комитет Госдумы и экспертный совет при правительстве (копии законопроекта и писем Евраева есть у «Ведомостей»).

 

Законопроект дает возможность одному почтовому оператору договориться с другим о том, чтобы тот оказывал услуги от его имени – по сути, по франшизе. Отделения, работающие по схеме франшизы, будут учитываться контрольным органом, следящим за соблюдением контрольных сроков доставки корреспонденции, наравне с обычными, следует из законопроекта.

 

О желании использовать модель франшизы гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов рассказывал «Ведомостям» еще весной. Из 42 000 отделений почты 30 000 находятся в сельской местности, из них половина – планово-убыточные, объяснял он. А у некоторых сельских отделений более 90% выручки приходится на торговлю товарами народного потребления и продуктами питания – «фактически это уже сельпо», говорил Страшнов и предлагал сделать наоборот: чтобы сельский магазин мог по франшизе предоставлять необходимый минимум почтовых услуг. Сейчас, будучи ФГУПом, почта не может продавать франшизу, но сможет после акционирования, добавлял Страшнов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости