Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 70,0400 64,2000
EUR 77,6200 68,4900
покупка продажа
70,0400 64,2000
77,6200 68,4900
28.11 — 05.12
64,4500
68,2500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Деньги Якунин: РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией
РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией

РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией

Источник: ТАСС|
10:00 4 августа 2015
По мнению главы РЖД, попытка замкнуться в территориальных рамках Евросоюза ни к чему не приведет, потому что картину дня определяет всемирная коммуникация.
РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией
Фото: Михаил Почуев/ТАСС, архив

Транзитный потенциал страны увеличится от сопряжения проектов "Транс-Евразийский пояс развития" и "Шелкового пути". Компания "Российские железные дороги" планирует получить свыше $7 млрд в виде дохода от внешнеторгового оборота между Европой и Азией после реализации проектов. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил глава РЖД Владимир Якунин.

 

"Могу сказать, что даже если мы возьмем один процент от внешнеторгового оборота, - а это грузы, между Азией и Европой, - то это составит для железнодорожников России огромную сумму, превышающую 6 или 7 млрд долларов. Естественно, что мы все боремся, и европейские железнодорожники, и азиатские, за то, чтобы этот объем увеличивался... Я думаю, что с учетом высокоскоростного сообщения, эта процентовка будет изменяться и мы свою долю рынка этого возьмем", - заявил Якунин.

 

Транзитные перевозки по наземным маршрутам будут расти: "Развитие единой сети на Евроазиатском континенте является или станет наиболее важным вопросом транспортной повестки дня для Европы и для Азии", - заявил он.

 

По его словам, попытка замкнуться в территориальных рамках Евросоюза ни к чему не приведет, потому что картину дня определяет всемирная коммуникация: "Транспортная инфраструктура будет развиваться в направлении сопряжения, проявления интермодальности, надежности, скорости". "Транс-Евразийский пояс развития" и проект Китая "Шелковый путь" идеологически близки и преследуют единую цель увеличения грузоперевозок наземным транспортом, считает Якунин.

 

8 мая 2015 года президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин подписали соглашение о сотрудничестве по сопряжению строительства Евразийского экономического союза /ЕАЭС/ и экономического пояса проекта «Шелковый путь». "Великий Шелковый путь" - проект КНР, предусматривающий создание транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы. Цель "Транс-Евразийского пояса развития" сделать Россию связующим звеном в системе транспортных интересов Западной Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от ТАСС