Курсы валют
USD 59,5415 0,6572
EUR 67,6868 1,7305
USD 59,25 75 0,0075
EUR 67,4 500 0,0300
USD 59, 2915 −0,1124
EUR 67, 4615 −0,0455
USD 59,3000 59,5500
EUR 67,5000 67,7200
покупка продажа
59,3000 59,5500
67,5000 67,7200
03.07 — 10.07
60,1900
67,9900
BRENT 47,35 −0,02
Золото 1248,72 −0,05
ММВБ 1891,98 0,00
Главная Новости Деньги Якунин: РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией
РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией

РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией

Источник: ТАСС |
По мнению главы РЖД, попытка замкнуться в территориальных рамках Евросоюза ни к чему не приведет, потому что картину дня определяет всемирная коммуникация.
РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией
Фото: Михаил Почуев/ТАСС, архив

Транзитный потенциал страны увеличится от сопряжения проектов "Транс-Евразийский пояс развития" и "Шелкового пути". Компания "Российские железные дороги" планирует получить свыше $7 млрд в виде дохода от внешнеторгового оборота между Европой и Азией после реализации проектов. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил глава РЖД Владимир Якунин.

 

"Могу сказать, что даже если мы возьмем один процент от внешнеторгового оборота, - а это грузы, между Азией и Европой, - то это составит для железнодорожников России огромную сумму, превышающую 6 или 7 млрд долларов. Естественно, что мы все боремся, и европейские железнодорожники, и азиатские, за то, чтобы этот объем увеличивался... Я думаю, что с учетом высокоскоростного сообщения, эта процентовка будет изменяться и мы свою долю рынка этого возьмем", - заявил Якунин.

 

Транзитные перевозки по наземным маршрутам будут расти: "Развитие единой сети на Евроазиатском континенте является или станет наиболее важным вопросом транспортной повестки дня для Европы и для Азии", - заявил он.

 

По его словам, попытка замкнуться в территориальных рамках Евросоюза ни к чему не приведет, потому что картину дня определяет всемирная коммуникация: "Транспортная инфраструктура будет развиваться в направлении сопряжения, проявления интермодальности, надежности, скорости". "Транс-Евразийский пояс развития" и проект Китая "Шелковый путь" идеологически близки и преследуют единую цель увеличения грузоперевозок наземным транспортом, считает Якунин.

 

8 мая 2015 года президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин подписали соглашение о сотрудничестве по сопряжению строительства Евразийского экономического союза /ЕАЭС/ и экономического пояса проекта «Шелковый путь». "Великий Шелковый путь" - проект КНР, предусматривающий создание транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы. Цель "Транс-Евразийского пояса развития" сделать Россию связующим звеном в системе транспортных интересов Западной Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от ТАСС