Курсы валют
USD 59,2168 −0,2866
EUR 63,6225 −0,3199
USD 59,1 850 0,0325
EUR 63,54 00 −0,0050
USD 59,2 756 0,0211
EUR 63,5 835 0,0062
USD 59,3000 59,3000
EUR 63,5000 63,7000
покупка продажа
59,3000 59,3000
63,5000 63,7500
23.01 — 30.01
60,0000
63,8700
BRENT 55,54 −0,34
Золото 1212,78 −0,02
ММВБ 2160,14 0,05
Главная Новости Деньги Якунин: РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией
РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией

РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией

Источник: ТАСС |
По мнению главы РЖД, попытка замкнуться в территориальных рамках Евросоюза ни к чему не приведет, потому что картину дня определяет всемирная коммуникация.
РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией
Фото: Михаил Почуев/ТАСС, архив

Транзитный потенциал страны увеличится от сопряжения проектов "Транс-Евразийский пояс развития" и "Шелкового пути". Компания "Российские железные дороги" планирует получить свыше $7 млрд в виде дохода от внешнеторгового оборота между Европой и Азией после реализации проектов. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил глава РЖД Владимир Якунин.

 

"Могу сказать, что даже если мы возьмем один процент от внешнеторгового оборота, - а это грузы, между Азией и Европой, - то это составит для железнодорожников России огромную сумму, превышающую 6 или 7 млрд долларов. Естественно, что мы все боремся, и европейские железнодорожники, и азиатские, за то, чтобы этот объем увеличивался... Я думаю, что с учетом высокоскоростного сообщения, эта процентовка будет изменяться и мы свою долю рынка этого возьмем", - заявил Якунин.

 

Транзитные перевозки по наземным маршрутам будут расти: "Развитие единой сети на Евроазиатском континенте является или станет наиболее важным вопросом транспортной повестки дня для Европы и для Азии", - заявил он.

 

По его словам, попытка замкнуться в территориальных рамках Евросоюза ни к чему не приведет, потому что картину дня определяет всемирная коммуникация: "Транспортная инфраструктура будет развиваться в направлении сопряжения, проявления интермодальности, надежности, скорости". "Транс-Евразийский пояс развития" и проект Китая "Шелковый путь" идеологически близки и преследуют единую цель увеличения грузоперевозок наземным транспортом, считает Якунин.

 

8 мая 2015 года президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин подписали соглашение о сотрудничестве по сопряжению строительства Евразийского экономического союза /ЕАЭС/ и экономического пояса проекта «Шелковый путь». "Великий Шелковый путь" - проект КНР, предусматривающий создание транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы. Цель "Транс-Евразийского пояса развития" сделать Россию связующим звеном в системе транспортных интересов Западной Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от ТАСС