Курсы валют
USD 58,5318 0,0696
EUR 69,3309 0,1526
USD 58,3 700 0,0400
EUR 69, 6200 0,0400
USD 58, 2597 −0,1102
EUR 69, 5393 −0,1155
USD 58,4000 58,6000
EUR 69,6000 69,6000
покупка продажа
58,4000 58,6000
69,6000 69,6000
27.11 — 04.12
58,4000
69,5000
BRENT 63,86 0,14
Золото 1287,30 −0,05
ММВБ 2161,17 0,08
Главная Новости Деньги Платная парковка растет в цене
Зона платной парковки расширится к МКАД

Зона платной парковки расширится к МКАД

Источник: Ъ-Online |
В столице снова повысились цены на парковку: теперь в районе "Москва-Сити" хранение машины днем начиная со второго часа стоит не 80, а 130 руб.
Зона платной парковки расширится к МКАД
Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

В столице снова повысились цены на парковку: теперь в районе "Москва-Сити" хранение машины днем начиная со второго часа стоит не 80, а 130 руб. Через неделю тарифы поменяются в зоне Бульварного кольца, подорожают и коммерческие парковочные разрешения. Одновременно мэрия уже рассматривает идеи муниципальных депутатов ввести платную парковку за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК): в Новых Черемушках, Останкино, Алтуфьево, Чертаново и Царицыно.

 

С 3 августа меняются тарифы на уличных парковках вблизи "Москва-Сити", сообщили в ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП). Речь идет о территории, ограниченной Шмитовским проездом, улицами 1905 года и Тестовская, Пресненской и Краснопресненской набережными, ТТК. Если до сих пор первые два часа стоянки днем обходились в 80 руб., а начиная с третьего часа — 130 руб., то теперь 130 руб. стоит уже второй час хранения машины. Повышенные тарифы будут действовать между 8:00 и 20:00: в ночное время парковка будет стоить 80 руб. в час. В АМПП говорят, что пересмотреть тарифы мэрию попросило руководство ОАО "Сити" (управляет центром "Москва-Сити"). В 2014 году компания призывала мэрию ввести платный въезд в район делового центра, о чем в конце 2014 года в интервью "Ъ" рассказывал вице-мэр Максим Ликсутов. Но решение это так и не было принято.

 

Через неделю, 10 августа, новые дневные тарифы начнут действовать уже на территории Бульварного кольца: на 75 улицах (в районах Арбат, Басманный, Красносельский, Мещанский, Тверской и других) нужно будет платить 130 руб. за парковку начиная со второго часа. Жители центра почувствуют подорожание сильнее, чем жители района делового центра: в центральной части дифференцированных тарифов до сих пор не было, максимальная цена составляла 80 руб. в час. "Жители центра выиграют от введения дифференцированного тарифа,— уверяют в департаменте транспорта.— Это позволит им, используя свое резидентное разрешение, без затруднений находить легальное парковочное место". Стоимость коммерческих разрешений при этом вырастет: месячный абонемент на парковку для жителей домов в районе ТТК и в зоне делового центра подорожает с 10 августа с 16 тыс. до 25 тыс. руб., годовой — с 160 тыс. до 250 тыс. руб.

 

Против повышения платы за хранение автомобилей уже выступили в Госдуме. "Подобные ужесточения могут подогреть градус социального напряжения,— считает первый зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Эффективность этих шагов равна нулю, а градус возмущения будет расти". "Очень странное решение,— сказал корреспонденту "Ъ" глава муниципального образования Таганское Илья Свиридов.— Те, кто может за 80 руб. постоять, смогут и за 130 руб. Никакого освобождения улиц от машин не произойдет. Надо было сказать все честно: нам нужно собрать чуть больше денег".

 

Департамент транспорта уже обсуждает варианты дальнейшего расширения зоны платной парковки. В конце прошлой недели прошло совещание с участием депутатов 20 муниципальных образований Москвы (Новые Черемушки, Останкино, Алтуфьево, Чертаново, Царицыно и др.), в ходе которого был представлен список улиц и мест, где еще можно было бы ввести плату за хранение машин. Речь идет о зонах около станций метро "Пражская", "Южная", "Царицыно", улицах Аргуновская, Южнопортовая, Трофимова, Хачатуряна, Звездном бульваре, Нахимовском проспекте. "Все поступившие предложения мы в обязательном порядке учитываем",— заявил первый заместитель главы департамента транспорта Сергей Андрейкин. "Наверняка платную парковку на этих улицах в итоге введут, а ответственность за решения свалят на муниципальных депутатов",— говорит Илья Свиридов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online