Курсы валют
USD 63,2396 −0,5477
EUR 73,7247 0,0376
USD 62,8 950 0,0125
EUR 73,3 000 −0,0200
USD 62,9 576 −0,0051
EUR 73, 3277 0,1044
покупка продажа
25.06 — 02.07
63,1000
73,2500
BRENT 75,82 0,17
Золото 1269,28 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Развитие виртуального оператора МТС и «Связного» заморожено
«Связной» ищет замену МТС

«Связной» ищет замену МТС

Источник: Ведомости |

Подключения к виртуальному оператору (Mobile Virtual Network Operator, MVNO), запущенному «Связным» на сети МТС в ноябре 2013 г., практически прекратились. Об этом рассказала «Ведомостям» представитель «Связного» Мария Заикина и подтвердил представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, резкий спад подключений наметился тогда же, когда начали снижаться продажи sim-карт самой МТС в «Связном», весной 2015 г. Тогда ритейлер возобновил продажу контрактов «Вымпелкома» и «Мегафона».

 

По словам Заикиной и Солодовникова, к концу 2014 г. к «Связной мобайл» было подключено около 800 000 абонентов (их МТС учитывает в своей абонентской базе). Сколько подписчиков сейчас, они не говорят. Технически разорвать соглашение невозможно, пока действует основной контракт между оператором и ритейлером. МТС прекратит подключения своих контрактов в «Связном» 23 августа, сообщал «Связной». Прогнозировать будущее проекта Солодовников не берется.

 

Основное отличие «Связной мобайл» от обычных тарифов МТС – наличие бонусов и скидок благодаря привязке к программе лояльности «Связной-клуб», рассказывали ранее «Ведомостям» представители двух компаний. Виртуальный оператор обычно получает от 30 до 60% от платежей абонентов, рассказывал ранее «Ведомостям» Михаил Сусов, бывший директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group.

 

Расторжение контракта с МТС, о котором было объявлено в конце июня 2015 г., касается продаж sim-карт и приема платежей, в то же время «Связной» по-прежнему будет получать часть платежей абонентов «Связной мобайл», говорит Заикина. «Связному» не интересно продвигать оператора, разорвавшего с ним контракт, но в дальнейшем развитии MVNO он заинтересован, отмечает она. У него есть сильные партнеры из числа операторов и ритейлер может развивать проект с любым из них, считает Заикина. Средний ежемесячный платеж (ARPU) абонентов «Связной мобайл» соответствует среднему показателю подключаемых в сети «Связного» абонентов других операторов, добавляет она.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости