Курсы валют
USD 58,7082 −0,4364
EUR 69,4048 −0,0605
USD 58,8 050 −0,0475
EUR 69,3 625 0,0250
USD 58,8 823 0,0490
EUR 69, 3324 0,0460
USD 58,7600 58,9900
EUR 69,3500 69,5800
покупка продажа
58,7600 58,9900
69,3500 69,5800
18.12 — 25.12
59,1700
69,4800
BRENT 62,90 0,17
Золото 1255,90 0,12
ММВБ 2149,71 0,39
Главная Новости Зрители США отказываются от кабельного ТВ в пользу интернета
Американцы отказываются от кабельного ТВ в пользу интернета

Американцы отказываются от кабельного ТВ в пользу интернета

Источник: Ведомости |

Крупнейшие американские компании в среду, 5 августа, столкнулись с массовой продажей их акций – сразу после того, как Walt Disney пересмотрела свой прогноз по росту выручки своего канала ESPN, а выручка Discovery Communication оказалась ниже оценок аналитиков.

 

Медиакомпании сталкиваются со все большими сложностями в распространении каналов и теряют зрителей, пишет Financial Times. Часть зрителей «отрезают кабель», т. е. полностью отказываются от подписки на кабельные каналы в пользу интернет-сервисов, таких как Netflix, другие выбирают более дешевые пакеты с меньшим числом каналов или с менее дорогими каналами.

 

Акции Disney в среду упали на 9,2%, соответственно, компания лишилась сразу $19 млрд капитализации. Акции Discovery упали на 12%, Time Warner – на 8,5%, акции 21st Century Fox – на 6,7%, при этом последняя компания еще даже не отчиталась о результатах за II квартал. Медиаиндекс S&P 500 снизился на 6,3% – это крупнейшее падение за день с лета 2011 г.

 

Судя по всему, массовая продажа акций была спровоцирована небольшим изменением прогноза Disney по ESPN. Вечером вторника Disney сообщила о рекордной прибыли за последний квартал, но предупредила, что ESPN столкнулся со «скромными потерями абонентов», поэтому доходы корпорации от кабельного и спутникового бизнеса по итогам года будут «несколько ниже ожиданий». В среду в интервью CNBS гендиректор Disney Боб Игер яростно защищал бизнес ESPN: у канала, указал он, долгосрочные контракты на показ матчей NBA и других крупнейших американских спортивных ассоциаций, что гарантирует ему внимание зрителей и интерес рекламодателей. Игер не видит оснований для «резкого снижения» числа подписчиков ESPN в ближайшие пять лет.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости