Курсы валют
USD 56,2743 −0,2809
EUR 62,9203 −0,6986
USD 56, 4050 −0,1200
EUR 63, 3250 0,1700
USD 56,5 171 −0,0538
EUR 63, 1553 −0,0578
USD 56,4000 56,6500
EUR 63,1800 63,3400
покупка продажа
56,4000 56,6500
63,1800 63,3400
29.05 — 05.06
57,0500
62,9000
BRENT 53,95 −0,06
Золото 1258,06 0,00
ММВБ 1951,98 0,10
Главная Новости Зрители США отказываются от кабельного ТВ в пользу интернета
Американцы отказываются от кабельного ТВ в пользу интернета

Американцы отказываются от кабельного ТВ в пользу интернета

Источник: Ведомости |

Крупнейшие американские компании в среду, 5 августа, столкнулись с массовой продажей их акций – сразу после того, как Walt Disney пересмотрела свой прогноз по росту выручки своего канала ESPN, а выручка Discovery Communication оказалась ниже оценок аналитиков.

 

Медиакомпании сталкиваются со все большими сложностями в распространении каналов и теряют зрителей, пишет Financial Times. Часть зрителей «отрезают кабель», т. е. полностью отказываются от подписки на кабельные каналы в пользу интернет-сервисов, таких как Netflix, другие выбирают более дешевые пакеты с меньшим числом каналов или с менее дорогими каналами.

 

Акции Disney в среду упали на 9,2%, соответственно, компания лишилась сразу $19 млрд капитализации. Акции Discovery упали на 12%, Time Warner – на 8,5%, акции 21st Century Fox – на 6,7%, при этом последняя компания еще даже не отчиталась о результатах за II квартал. Медиаиндекс S&P 500 снизился на 6,3% – это крупнейшее падение за день с лета 2011 г.

 

Судя по всему, массовая продажа акций была спровоцирована небольшим изменением прогноза Disney по ESPN. Вечером вторника Disney сообщила о рекордной прибыли за последний квартал, но предупредила, что ESPN столкнулся со «скромными потерями абонентов», поэтому доходы корпорации от кабельного и спутникового бизнеса по итогам года будут «несколько ниже ожиданий». В среду в интервью CNBS гендиректор Disney Боб Игер яростно защищал бизнес ESPN: у канала, указал он, долгосрочные контракты на показ матчей NBA и других крупнейших американских спортивных ассоциаций, что гарантирует ему внимание зрителей и интерес рекламодателей. Игер не видит оснований для «резкого снижения» числа подписчиков ESPN в ближайшие пять лет.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости