Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4075 0,1825
EUR 65, 7500 0,1525
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,5451
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,5451
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 54,19 0,13
Золото 1159,40 −0,23
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Зрители США отказываются от кабельного ТВ в пользу интернета
Американцы отказываются от кабельного ТВ в пользу интернета

Американцы отказываются от кабельного ТВ в пользу интернета

Источник: Ведомости|
06:55 9 августа 2015
Из-за снижения аудитории ESPN упала капитализация крупнейших американских медиакомпаний.
Американцы отказываются от кабельного ТВ в пользу интернета
Фото: wikimedia.org

Крупнейшие американские компании в среду, 5 августа, столкнулись с массовой продажей их акций – сразу после того, как Walt Disney пересмотрела свой прогноз по росту выручки своего канала ESPN, а выручка Discovery Communication оказалась ниже оценок аналитиков.

 

Медиакомпании сталкиваются со все большими сложностями в распространении каналов и теряют зрителей, пишет Financial Times. Часть зрителей «отрезают кабель», т. е. полностью отказываются от подписки на кабельные каналы в пользу интернет-сервисов, таких как Netflix, другие выбирают более дешевые пакеты с меньшим числом каналов или с менее дорогими каналами.

 

Акции Disney в среду упали на 9,2%, соответственно, компания лишилась сразу $19 млрд капитализации. Акции Discovery упали на 12%, Time Warner – на 8,5%, акции 21st Century Fox – на 6,7%, при этом последняя компания еще даже не отчиталась о результатах за II квартал. Медиаиндекс S&P 500 снизился на 6,3% – это крупнейшее падение за день с лета 2011 г.

 

Судя по всему, массовая продажа акций была спровоцирована небольшим изменением прогноза Disney по ESPN. Вечером вторника Disney сообщила о рекордной прибыли за последний квартал, но предупредила, что ESPN столкнулся со «скромными потерями абонентов», поэтому доходы корпорации от кабельного и спутникового бизнеса по итогам года будут «несколько ниже ожиданий». В среду в интервью CNBS гендиректор Disney Боб Игер яростно защищал бизнес ESPN: у канала, указал он, долгосрочные контракты на показ матчей NBA и других крупнейших американских спортивных ассоциаций, что гарантирует ему внимание зрителей и интерес рекламодателей. Игер не видит оснований для «резкого снижения» числа подписчиков ESPN в ближайшие пять лет.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости