Курсы валют
USD 59,5034 −0,1663
EUR 63,9424 0,2152
USD 59,5 600 0,0100
EUR 63, 8875 −0,0125
USD 59, 5700 0,1433
EUR 63, 9776 0,1026
USD 59,4500 59,5800
EUR 63,7500 63,9500
покупка продажа
59,4500 59,5800
63,7500 63,9500
23.01 — 30.01
60,0000
63,8700
BRENT 55,41 0,29
Золото 1215,36 0,03
ММВБ 2146,09 0,05
Главная Новости Исследование: потребление в РФ растет, но привычка экономить остается
Потребление растет, привычка экономить осталась — исследование

Потребление растет, привычка экономить осталась — исследование

Источник: РИА Новости |
По данным исследовательской компании Nielsen, несмотря на реальный рост доходов и благоприятные внешние условия, российский покупатель не спешит тратить деньги. Привитые кризисным временем модели поведения не могут исчезнуть в течение нескольких лет.
Потребление растет, привычка экономить осталась — исследование
Фото: Fotolia/ lightpoet

Потребительское доверие россиян растет, но выработанные в кризис привычки остаются в течение нескольких лет, поэтому покупатели ведут себя более рационально и в последующие периоды, отмечено в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen.

 

"Опыт показывает, что привитые кризисным временем модели поведения не исчезают в течение нескольких лет, поэтому при благоприятных внешних условиях и росте реальных доходов российский покупатель не будет торопиться тратить деньги. В кризис 2009 года наибольшая доля покупателей покинули супермаркеты, и вернулись они в этот формат только спустя три года", — комментирует генеральный директор Nielsen в России Илона Лепп.

 

"Рационализм, стремление покупать по более низким ценам распространяется в первую очередь на базовые категории, продукты ежедневного потребления. Еще ближе познакомившись с продукцией private label и привыкнув к выгоде промо-акций, российский покупатель сегодня уже не поспешит переключаться на более дорогие опции в привычных категориях", — добавила Лепп.

 

По ее словам, российские потребители тратят на товары повседневного спроса (FMCG) большую долю располагаемых доходов, чем немцы, англичане, французы или даже жители Чехии или Польши.

В любых экономических условиях FMCG-производители в России конкурируют за гораздо больший "кусок пирога", и в это, вероятно, можно считать очень удачным условием работы на сегодняшнем российском рынке, — отметила Лепп.

Nielsen N.V. — американская публичная социологическая маркетинговая компания, которая входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости