Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 62,8500
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 62,8500
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
63,6000
68,6000
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Исследование: потребление в РФ растет, но привычка экономить остается
Потребление растет, привычка экономить осталась — исследование

Потребление растет, привычка экономить осталась — исследование

Источник: РИА Новости|
08:25 11 августа 2015
По данным исследовательской компании Nielsen, несмотря на реальный рост доходов и благоприятные внешние условия, российский покупатель не спешит тратить деньги. Привитые кризисным временем модели поведения не могут исчезнуть в течение нескольких лет.
Потребление растет, привычка экономить осталась — исследование
Фото: Fotolia/ lightpoet

Потребительское доверие россиян растет, но выработанные в кризис привычки остаются в течение нескольких лет, поэтому покупатели ведут себя более рационально и в последующие периоды, отмечено в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen.

 

"Опыт показывает, что привитые кризисным временем модели поведения не исчезают в течение нескольких лет, поэтому при благоприятных внешних условиях и росте реальных доходов российский покупатель не будет торопиться тратить деньги. В кризис 2009 года наибольшая доля покупателей покинули супермаркеты, и вернулись они в этот формат только спустя три года", — комментирует генеральный директор Nielsen в России Илона Лепп.

 

"Рационализм, стремление покупать по более низким ценам распространяется в первую очередь на базовые категории, продукты ежедневного потребления. Еще ближе познакомившись с продукцией private label и привыкнув к выгоде промо-акций, российский покупатель сегодня уже не поспешит переключаться на более дорогие опции в привычных категориях", — добавила Лепп.

 

По ее словам, российские потребители тратят на товары повседневного спроса (FMCG) большую долю располагаемых доходов, чем немцы, англичане, французы или даже жители Чехии или Польши.

В любых экономических условиях FMCG-производители в России конкурируют за гораздо больший "кусок пирога", и в это, вероятно, можно считать очень удачным условием работы на сегодняшнем российском рынке, — отметила Лепп.

Nielsen N.V. — американская публичная социологическая маркетинговая компания, которая входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости