Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 000 −0,0300
EUR 69,1 700 0,0100
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7700 59,0100
EUR 69,5100 69,5000
покупка продажа
58,7700 59,0100
69,5100 69,5000
18.12 — 25.12
59,1000
70,0000
BRENT 63,25 0,00
Золото 1254,87 0,00
ММВБ 2143,99 0,22
Главная Новости Исследование: потребление в РФ растет, но привычка экономить остается
Потребление растет, привычка экономить осталась — исследование

Потребление растет, привычка экономить осталась — исследование

Источник: РИА Новости |
По данным исследовательской компании Nielsen, несмотря на реальный рост доходов и благоприятные внешние условия, российский покупатель не спешит тратить деньги. Привитые кризисным временем модели поведения не могут исчезнуть в течение нескольких лет.
Потребление растет, привычка экономить осталась — исследование
Фото: Fotolia/ lightpoet

Потребительское доверие россиян растет, но выработанные в кризис привычки остаются в течение нескольких лет, поэтому покупатели ведут себя более рационально и в последующие периоды, отмечено в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen.

 

"Опыт показывает, что привитые кризисным временем модели поведения не исчезают в течение нескольких лет, поэтому при благоприятных внешних условиях и росте реальных доходов российский покупатель не будет торопиться тратить деньги. В кризис 2009 года наибольшая доля покупателей покинули супермаркеты, и вернулись они в этот формат только спустя три года", — комментирует генеральный директор Nielsen в России Илона Лепп.

 

"Рационализм, стремление покупать по более низким ценам распространяется в первую очередь на базовые категории, продукты ежедневного потребления. Еще ближе познакомившись с продукцией private label и привыкнув к выгоде промо-акций, российский покупатель сегодня уже не поспешит переключаться на более дорогие опции в привычных категориях", — добавила Лепп.

 

По ее словам, российские потребители тратят на товары повседневного спроса (FMCG) большую долю располагаемых доходов, чем немцы, англичане, французы или даже жители Чехии или Польши.

В любых экономических условиях FMCG-производители в России конкурируют за гораздо больший "кусок пирога", и в это, вероятно, можно считать очень удачным условием работы на сегодняшнем российском рынке, — отметила Лепп.

Nielsen N.V. — американская публичная социологическая маркетинговая компания, которая входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости