Курсы валют
USD 56,9707 0,6576
EUR 62,1664 0,6612
USD 57,0 675 0,0250
EUR 62,1 600 0,0500
USD 57,0 482 −0,0351
EUR 6 1,9730 −0,2215
USD 56,9000 57,0000
EUR 62,1500 62,2600
покупка продажа
56,9000 57,0000
61,9500 62,1800
03.05 — 10.05
56,3000
60,2000
BRENT 50,86 0,31
Золото 1265,70 0,09
ММВБ 2012,58 0,05
Главная Новости Исследование: потребление в РФ растет, но привычка экономить остается
Потребление растет, привычка экономить осталась — исследование

Потребление растет, привычка экономить осталась — исследование

Источник: РИА Новости |
По данным исследовательской компании Nielsen, несмотря на реальный рост доходов и благоприятные внешние условия, российский покупатель не спешит тратить деньги. Привитые кризисным временем модели поведения не могут исчезнуть в течение нескольких лет.
Потребление растет, привычка экономить осталась — исследование
Фото: Fotolia/ lightpoet

Потребительское доверие россиян растет, но выработанные в кризис привычки остаются в течение нескольких лет, поэтому покупатели ведут себя более рационально и в последующие периоды, отмечено в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen.

 

"Опыт показывает, что привитые кризисным временем модели поведения не исчезают в течение нескольких лет, поэтому при благоприятных внешних условиях и росте реальных доходов российский покупатель не будет торопиться тратить деньги. В кризис 2009 года наибольшая доля покупателей покинули супермаркеты, и вернулись они в этот формат только спустя три года", — комментирует генеральный директор Nielsen в России Илона Лепп.

 

"Рационализм, стремление покупать по более низким ценам распространяется в первую очередь на базовые категории, продукты ежедневного потребления. Еще ближе познакомившись с продукцией private label и привыкнув к выгоде промо-акций, российский покупатель сегодня уже не поспешит переключаться на более дорогие опции в привычных категориях", — добавила Лепп.

 

По ее словам, российские потребители тратят на товары повседневного спроса (FMCG) большую долю располагаемых доходов, чем немцы, англичане, французы или даже жители Чехии или Польши.

В любых экономических условиях FMCG-производители в России конкурируют за гораздо больший "кусок пирога", и в это, вероятно, можно считать очень удачным условием работы на сегодняшнем российском рынке, — отметила Лепп.

Nielsen N.V. — американская публичная социологическая маркетинговая компания, которая входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости