Курсы валют
USD 56,9364 −0,0869
EUR 61,8102 −0,1513
USD 57,1 275 −0,0275
EUR 62,0 025 −0,0300
USD 57, 0828 −0,0706
EUR 6 1,9531 −0,0797
USD 57,0600 57,2000
EUR 61,9500 62,1000
покупка продажа
57,0600 57,2000
61,9500 62,1000
03.04 — 10.04
57,5000
62,0000
BRENT 51,17 0,21
Золото 1255,33 0,11
ММВБ 2020,09 −0,14
Главная Новости Деньги Розничная сеть Walmart запускает программу Made in USA на $250 млрд
Walmart запускает программу Made in USA на $250 млрд

Walmart запускает программу Made in USA на $250 млрд

Источник: Ведомости |

Компания Walmart запустила новую программу на $250 млрд по закупке продукции у тех поставщиков, которые выбирают комплектующие и сырье, сделанные в США, и тем самым поддерживают создание новых рабочих мест в США. Эта программа получила название Made in USA. Чтобы выполнить обещание, торговая сеть объединилась с издательством Thomas Publishing и создала интернет-ресурс, с помощью которого поставщики сети могут находить комплектующие и сырье для своих товаров, произведенные в США. Thomas Publishing почти 100 лет издает справочники, помогающие поставщикам и производителям найти друг друга. Сейчас в базе данных издательства присутствует более 500 000 американских компаний малого и среднего бизнеса.

 

У сети Walmart насчитывается около 60 000 поставщиков по всему миру, из них более 20 000 компаний в США. Вице-президент Walmart по производству в США Синди Марсилья рассказывает, что, торгуя произведенной в Америке продукцией, сеть получает сразу несколько преимуществ. Например, укорачивает логистические цепочки и снижает ряд издержек. Если товар оказался хитом продаж и его смели с полок, не придется долго ждать следующей партии, говорит она.

 

Еще в 2012 г. компания Boston Consulting Group провела опрос об отношении к продукции, произведенной в разных странах. Более 80% американцев заявили, что предпочтут купить товар, произведенный в Америке, даже если он стоит дороже. Так, за отечественные кроссовки они готовы отдать на 10% больше, чем за китайские, а вот за деревянные игрушки – на все 60%. А 75% потребителей товаров для дома переплачивают около 16% только за ярлык Made in USA.

 

На ThomasNet.com можно искать производителя сырья и комплектующих не только по наименованию товара, но и по городу производства, наличию сертификатов и многим другим критериям, рассказывает вице-президент ThomasNet.com Том Греко. В личном кабинете поставщики сети смогут получить доступ к дополнительным опциям – например, к расширенной информации о заинтересовавшем их производителе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости