Курсы валют
USD 59,4604 0,1858
EUR 69,8184 0,1530
USD 59,1 775 0,0100
EUR 69,4 400 −0,0250
USD 59,1 471 −0,0265
EUR 69, 4358 0,0591
USD 59,1500 59,3400
EUR 69,4000 69,7000
покупка продажа
59,1500 59,3400
69,4000 69,7000
27.11 — 04.12
60,8400
72,5600
BRENT 62,60 0,05
Золото 1279,75 −0,07
ММВБ 2155,82 0,17
Главная Новости Деньги Розничная сеть Walmart запускает программу Made in USA на $250 млрд
Walmart запускает программу Made in USA на $250 млрд

Walmart запускает программу Made in USA на $250 млрд

Источник: Ведомости |

Компания Walmart запустила новую программу на $250 млрд по закупке продукции у тех поставщиков, которые выбирают комплектующие и сырье, сделанные в США, и тем самым поддерживают создание новых рабочих мест в США. Эта программа получила название Made in USA. Чтобы выполнить обещание, торговая сеть объединилась с издательством Thomas Publishing и создала интернет-ресурс, с помощью которого поставщики сети могут находить комплектующие и сырье для своих товаров, произведенные в США. Thomas Publishing почти 100 лет издает справочники, помогающие поставщикам и производителям найти друг друга. Сейчас в базе данных издательства присутствует более 500 000 американских компаний малого и среднего бизнеса.

 

У сети Walmart насчитывается около 60 000 поставщиков по всему миру, из них более 20 000 компаний в США. Вице-президент Walmart по производству в США Синди Марсилья рассказывает, что, торгуя произведенной в Америке продукцией, сеть получает сразу несколько преимуществ. Например, укорачивает логистические цепочки и снижает ряд издержек. Если товар оказался хитом продаж и его смели с полок, не придется долго ждать следующей партии, говорит она.

 

Еще в 2012 г. компания Boston Consulting Group провела опрос об отношении к продукции, произведенной в разных странах. Более 80% американцев заявили, что предпочтут купить товар, произведенный в Америке, даже если он стоит дороже. Так, за отечественные кроссовки они готовы отдать на 10% больше, чем за китайские, а вот за деревянные игрушки – на все 60%. А 75% потребителей товаров для дома переплачивают около 16% только за ярлык Made in USA.

 

На ThomasNet.com можно искать производителя сырья и комплектующих не только по наименованию товара, но и по городу производства, наличию сертификатов и многим другим критериям, рассказывает вице-президент ThomasNet.com Том Греко. В личном кабинете поставщики сети смогут получить доступ к дополнительным опциям – например, к расширенной информации о заинтересовавшем их производителе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости