Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 70,0400 64,2000
EUR 77,6200 68,4500
покупка продажа
70,0400 64,1000
77,6200 68,3500
28.11 — 05.12
65,7000
67,3000
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Деньги Россияне потратились на мобильные игры
Рынок мобильных игр вырос на 70%

Рынок мобильных игр вырос на 70%

Источник: Ъ-Online|
12:20 13 августа 2015
По итогам прошлого года объем рынка мобильных игр в России увеличился на 68%, до 8,8 млрд руб., а за последние пять лет вырос уже в 17 раз.
Рынок мобильных игр вырос на 70%
Фото: Reuters

По итогам прошлого года объем рынка мобильных игр в России увеличился на 68%, до 8,8 млрд руб., а за последние пять лет вырос уже в 17 раз, следует из данных Mail.Ru Group. На подход разработчиков к монетизации повлияли экономический кризис и валютные колебания, отмечают эксперты: в играх растет стоимость минимальных пользовательских платежей.

 

В 2014 году объем рынка мобильных игр в России вырос на 68% и составил 8,8 млрд руб., по данным Mail.Ru Group. При этом по сравнению с 2010 годом объем сегмента увеличился уже более чем в 17 раз, отмечает компания. Впрочем, темпы роста с каждым годом снижаются — так, в 2011 году объем рынка утроился — до 1,6 млрд руб., в 2012-м прибавил 89%, составив 3,1 млрд руб., а в 2013-м увеличился на 72%, до 5,3 млрд руб. Оценка проводилась на основе анализа нескольких параметров, поясняет аналитик игрового направления Mail.Ru Group Илья Марьясов: это открытые данные по рынку, анализ платежного поведения игроков в собственных проектах компании, наблюдение за динамикой рейтингов в национальных магазинах приложений на основании собственных проектов.

 

По данным исследовательского агентства NewZoo, которые приводится Mail.Ru Group, наибольшей популярностью мобильные игры пользуются у мужчин: их доля среди игроков колеблется от 53% до 58% в разных странах. По сравнению с 2013 годом наиболее заметно изменился состав игроков в России: доля мужчин в мобильных играх сократилась на 3%, до 55%. Среди возрастных категорий самая активная — 21–35 лет (48%), а 36–50 лет и 10–20 лет занимают 27% и 25% аудитории соответственно.

 

«Курсовые разницы, безусловно, внесли свои коррективы в подходы разработчиков к монетизации проектов и поиску новых зарубежных аудиторий»,— рассказал руководитель студии Mail.Ru Group IT-Territory Василий Магурян. По его словам, с декабря 2014 года менялась стоимость приложений и внутренних покупок, есть явная тенденция на увеличение минимальных платежей. «Если два года назад в играх free-to-play самыми частыми были $0,99, то сейчас это $1,99 или $4,99. Кроме того, сегодня сами разработчики стараются как можно быстрее компенсировать затраты на продвижение и поэтому не уменьшают минимальные платежи»,— рассуждает господин Магурян.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online