Курсы валют
USD 56,5892 −0,1705
EUR 69,3953 0,1371
USD 56,7 200 0,0175
EUR 69,3 850 0,0250
USD 56, 6721 −0,0350
EUR 69,3 419 0,0399
USD 56,6000 56,8400
EUR 69,3000 69,5000
покупка продажа
56,6000 56,8400
69,3000 69,5000
22.01 — 29.01
55,2000
67,7300
BRENT 68,65 −0,19
Золото 1331,46 0,03
ММВБ 2286,33 −0,18
Главная Новости Аналитика Антон Титов. Зачем обувная сеть стала продавать посуду и белье
Зачем обувная сеть стала продавать посуду и белье

Зачем обувная сеть стала продавать посуду и белье

Источник: Секрет Фирмы |

Откуда в обувном магазине посуда и постельное белье, в чем логика покупателей, которые приходят в магазин делать денежные переводы родственникам в другом городе или гасить кредиты, почему большая часть российского ритейла работает по старинке и как изменится розничная торговля через пять-семь лет?

 

Когда руководитель компании просчитывает бизнес-план открытия магазина, он четко представляет себе целевую аудиторию: сколько им лет, что они любят, где живут, как общаются и получают новую информацию и т. д. Это позволяет сформулировать правильную концепцию и сделать предложение, которое попадёт в точку. Однако для большинства предпринимателей этим все и заканчивается, они не идут дальше и не пытаются монетизировать отношения с покупателями, предлагая только свой профильный ассортимент. Боятся потерять фокус.

 

Что мы видим в классическом ритейле? Вот продаются продукты питания, одежда, бытовая техника и т. д. Но почему, чётко понимая потребности своего клиента, многие магазины предлагают ему столь узкий набор услуг? Осознав простую истину, что ритейл — это не только про торговлю, но и про отношения с потребителями, мы открыли огромный список возможностей для развития за счет расширения ассортимента и финансовых сервисов. Так, сейчас доля необувных товаров в розничной выручке компании приближается к 30%.

 

Наши клиенты — это люди с доходами средними и чуть ниже среднего. Как правило, это работающие женщины 25–45 лет, они замужем, есть дети. У них средняя по стране зарплата, на дорогую покупку приходится копить. На них лежит забота о доме и о семье. Они практичны, и им нравится выглядеть стильно. Пока мы продавали этим покупателям только обувь, мы видели их раз в полгода, когда они приходили за новой парой — весной и осенью. Обувной ритейл — сезонный бизнес, и летом большинство магазинов стоят пустыми.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы