Курсы валют
USD 57,9371 0,4609
EUR 61,2569 0,8034
USD 58,0 050 −0,0150
EUR 61, 4875 −0,0125
USD 57,98 79 −0,0012
EUR 61,4 568 0,0082
USD 57,7500 58,0000
EUR 61,2000 61,4000
покупка продажа
57,7500 58,0000
61,2000 61,4000
13.02 — 20.02
57,5900
61,0000
BRENT 56,22 −0,46
Золото 1258,80 0,13
ММВБ 2060,88 0,09
Главная Новости Аналитика Антон Титов. Зачем обувная сеть стала продавать посуду и белье
Зачем обувная сеть стала продавать посуду и белье

Зачем обувная сеть стала продавать посуду и белье

Источник: Секрет Фирмы |

Откуда в обувном магазине посуда и постельное белье, в чем логика покупателей, которые приходят в магазин делать денежные переводы родственникам в другом городе или гасить кредиты, почему большая часть российского ритейла работает по старинке и как изменится розничная торговля через пять-семь лет?

 

Когда руководитель компании просчитывает бизнес-план открытия магазина, он четко представляет себе целевую аудиторию: сколько им лет, что они любят, где живут, как общаются и получают новую информацию и т. д. Это позволяет сформулировать правильную концепцию и сделать предложение, которое попадёт в точку. Однако для большинства предпринимателей этим все и заканчивается, они не идут дальше и не пытаются монетизировать отношения с покупателями, предлагая только свой профильный ассортимент. Боятся потерять фокус.

 

Что мы видим в классическом ритейле? Вот продаются продукты питания, одежда, бытовая техника и т. д. Но почему, чётко понимая потребности своего клиента, многие магазины предлагают ему столь узкий набор услуг? Осознав простую истину, что ритейл — это не только про торговлю, но и про отношения с потребителями, мы открыли огромный список возможностей для развития за счет расширения ассортимента и финансовых сервисов. Так, сейчас доля необувных товаров в розничной выручке компании приближается к 30%.

 

Наши клиенты — это люди с доходами средними и чуть ниже среднего. Как правило, это работающие женщины 25–45 лет, они замужем, есть дети. У них средняя по стране зарплата, на дорогую покупку приходится копить. На них лежит забота о доме и о семье. Они практичны, и им нравится выглядеть стильно. Пока мы продавали этим покупателям только обувь, мы видели их раз в полгода, когда они приходили за новой парой — весной и осенью. Обувной ритейл — сезонный бизнес, и летом большинство магазинов стоят пустыми.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы