Курсы валют
USD 61,9408 0,1193
EUR 73,1769 0,1533
USD 62,2 575 −0,0225
EUR 73, 2725 −0,0275
USD 62, 2714 −0,1458
EUR 73, 3709 −0,1247
USD 62,1400 62,1700
EUR 73,5100 73,4000
покупка продажа
62,1400 62,1700
73,5100 73,4000
21.05 — 28.05
62,6400
74,3300
BRENT 78,67 0,08
Золото 1292,89 0,09
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Антон Титов. Зачем обувная сеть стала продавать посуду и белье
Зачем обувная сеть стала продавать посуду и белье

Зачем обувная сеть стала продавать посуду и белье

Источник: Секрет Фирмы |

Откуда в обувном магазине посуда и постельное белье, в чем логика покупателей, которые приходят в магазин делать денежные переводы родственникам в другом городе или гасить кредиты, почему большая часть российского ритейла работает по старинке и как изменится розничная торговля через пять-семь лет?

 

Когда руководитель компании просчитывает бизнес-план открытия магазина, он четко представляет себе целевую аудиторию: сколько им лет, что они любят, где живут, как общаются и получают новую информацию и т. д. Это позволяет сформулировать правильную концепцию и сделать предложение, которое попадёт в точку. Однако для большинства предпринимателей этим все и заканчивается, они не идут дальше и не пытаются монетизировать отношения с покупателями, предлагая только свой профильный ассортимент. Боятся потерять фокус.

 

Что мы видим в классическом ритейле? Вот продаются продукты питания, одежда, бытовая техника и т. д. Но почему, чётко понимая потребности своего клиента, многие магазины предлагают ему столь узкий набор услуг? Осознав простую истину, что ритейл — это не только про торговлю, но и про отношения с потребителями, мы открыли огромный список возможностей для развития за счет расширения ассортимента и финансовых сервисов. Так, сейчас доля необувных товаров в розничной выручке компании приближается к 30%.

 

Наши клиенты — это люди с доходами средними и чуть ниже среднего. Как правило, это работающие женщины 25–45 лет, они замужем, есть дети. У них средняя по стране зарплата, на дорогую покупку приходится копить. На них лежит забота о доме и о семье. Они практичны, и им нравится выглядеть стильно. Пока мы продавали этим покупателям только обувь, мы видели их раз в полгода, когда они приходили за новой парой — весной и осенью. Обувной ритейл — сезонный бизнес, и летом большинство магазинов стоят пустыми.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы