Курсы валют
USD 58,9325 −0,1498
EUR 68,6623 0,6586
USD 59,1 225 0,0125
EUR 68, 9700 0,1150
USD 59,1 908 0,0817
EUR 6 9,0227 0,1805
USD 59,0000 59,1000
EUR 68,8000 68,7500
покупка продажа
59,0000 59,1000
68,8000 68,7500
24.07 — 31.07
61,8000
67,2100
BRENT 48,53 −0,08
Золото 1251,02 0,07
ММВБ 1928,12 −0,04
Главная Новости Аналитика Химчистка по подписке: Как «белый воротничок» покоряет мир бытовых услуг
Как «белый воротничок» покоряет мир бытовых услуг

Как «белый воротничок» покоряет мир бытовых услуг

Источник: Секрет Фирмы |

ва года назад Виктор Новиков никак не мог определиться: получить степень MBA за границей или открыть своё дело в Москве? Тогда ему было 25, и у него уже был опыт работы в McKinsey и в штаб-квартире крупной технологической компании в Калифорнии. Решение принял компромиссное: остаться работать в Сан-Франциско, но открыть бизнес в Москве. Сегодня Новиков удалённо управляет онлайн-химчисткой Dry Harder, которую скромно называет «Uber в мире химчисток». За полгода работы её месячный оборот удалось довести до 700 000 руб.

 

Идея

 

«Когда я работал консультантом в Москве, у меня был ненормированный график и приходилось по ночам заглядывать в химчистку недалеко от дома. Но даже в час ночи мне приходилось стоять в очередях. Было ещё много минусов: низкий уровень обслуживания, отсутствие возможности оплатить всё онлайн или картой. К тому же они использовали огромное количество пластика, а это неэкологично», — жалуется Новиков. Dry Harder он решил создавать, опираясь на собственный потребительский опыт.

 

У Dry Harder нет приёмных пунктов — а значит, нет очередей. Заказы и оплата совершаются онлайн. Грязные вещи клиент в течение недели собирает в специальную сумку от Dry Harder, курьер забирает её из указанного клиентом места, а после стирки и глажки возвращает её хозяину. Чистые вещи упаковывают в биоразлагаемые материалы. Новиков хочет сделать все процессы прозрачными: если у клиента есть вопросы и пожелания относительно чистки его вещей, его связывают с технологом напрямую. На каждой вещи после химчистки этикетка с разъяснениями, какая работа была проделана. Если что-то не очистилось, то на ней будет указано почему.

 

Dry Harder ставит не на единичное обслуживание клиентов, а на стирку по подписке. Сервис предлагает два тарифа: «Бизнес» за 7900 руб. предполагает чистку 25 рубашек и трех костюмов в месяц, «Без забот» за 15 000 руб. — чистку неограниченного числа одежды. «Мне хочется, чтобы человек мог сказать: Я буду пользоваться сервисом каждый месяц, пожалуйста, списывайте у меня деньги с карточки, я не хочу думать об этом, сделайте всё за меня», — мечтает Новиков.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы