Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Аналитика Химчистка по подписке: Как «белый воротничок» покоряет мир бытовых услуг
Как «белый воротничок» покоряет мир бытовых услуг

Как «белый воротничок» покоряет мир бытовых услуг

Источник: Секрет Фирмы|
11:30 14 августа 2015
История сервиса Dry Harder.
Как «белый воротничок» покоряет мир бытовых услуг
Фото: Сергей Пацюк / «Секрет Фирмы»

ва года назад Виктор Новиков никак не мог определиться: получить степень MBA за границей или открыть своё дело в Москве? Тогда ему было 25, и у него уже был опыт работы в McKinsey и в штаб-квартире крупной технологической компании в Калифорнии. Решение принял компромиссное: остаться работать в Сан-Франциско, но открыть бизнес в Москве. Сегодня Новиков удалённо управляет онлайн-химчисткой Dry Harder, которую скромно называет «Uber в мире химчисток». За полгода работы её месячный оборот удалось довести до 700 000 руб.

 

Идея

 

«Когда я работал консультантом в Москве, у меня был ненормированный график и приходилось по ночам заглядывать в химчистку недалеко от дома. Но даже в час ночи мне приходилось стоять в очередях. Было ещё много минусов: низкий уровень обслуживания, отсутствие возможности оплатить всё онлайн или картой. К тому же они использовали огромное количество пластика, а это неэкологично», — жалуется Новиков. Dry Harder он решил создавать, опираясь на собственный потребительский опыт.

 

У Dry Harder нет приёмных пунктов — а значит, нет очередей. Заказы и оплата совершаются онлайн. Грязные вещи клиент в течение недели собирает в специальную сумку от Dry Harder, курьер забирает её из указанного клиентом места, а после стирки и глажки возвращает её хозяину. Чистые вещи упаковывают в биоразлагаемые материалы. Новиков хочет сделать все процессы прозрачными: если у клиента есть вопросы и пожелания относительно чистки его вещей, его связывают с технологом напрямую. На каждой вещи после химчистки этикетка с разъяснениями, какая работа была проделана. Если что-то не очистилось, то на ней будет указано почему.

 

Dry Harder ставит не на единичное обслуживание клиентов, а на стирку по подписке. Сервис предлагает два тарифа: «Бизнес» за 7900 руб. предполагает чистку 25 рубашек и трех костюмов в месяц, «Без забот» за 15 000 руб. — чистку неограниченного числа одежды. «Мне хочется, чтобы человек мог сказать: Я буду пользоваться сервисом каждый месяц, пожалуйста, списывайте у меня деньги с карточки, я не хочу думать об этом, сделайте всё за меня», — мечтает Новиков.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы