Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 5 8,0725 0,0800
EUR 61,3 500 0,0400
USD 58,0 375 −0,0240
EUR 61,2 623 −0,0240
USD 57,8000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,8000 57,9900
61,3000 61,0000
13.02 — 20.02
57,5900
61,0000
BRENT 56,65 0,11
Золото 1237,91 0,01
ММВБ 2106,30 0,49
Главная Новости Малый бизнес стал крупным рекламодателем
Малый бизнес стал крупным рекламодателем

Малый бизнес стал крупным рекламодателем

Источник: Ведомости |

Рынок рекламы в России продолжает сокращаться – во II квартале он уменьшился примерно на 15,5% до 74 млрд руб. по сравнению с тем же периодом 2014 г., подсчитали «Ведомости» на основе данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первое полугодие (здесь и далее приведены усредненные цифры). Единственным растущим сегментом на нем продолжает оставаться интернет: его рекламные доходы увеличились на 11% до 23,7 млрд руб. Сейчас рекламодатели тратят в сети уже около трети всех бюджетов, а доли традиционных СМИ продолжают падать (см. график на стр. 24). Например, рекламные доходы телевидения снизилась примерно на 3,8 процентного пункта до 42%.

 

 

Но растет рынок интернет-рекламы не за счет медийных форматов – баннеров и видеорекламы (расходы на них уменьшились во II квартале на 7,5% до 4,3 млрд руб.), а исключительно за счет контекстных объявлений (+15% до 19,3 млрд руб.), которые демонстрируются в результатах поиска или по ключевому слову, т. е. по контексту, на сайте – партнере поисковика. На контекстные объявления уже приходится больше четверти рынка рекламы. Этим Россия резко отличается от других стран: по данным исследовательской компании eMarketer, в мире доля поисковой рекламы – 13,7% (составит $81,6 млрд в этом году), в частности, в США рекламодатели потратят на размещение объявлений в результатах поиска $25,7 млрд, или 13,5% бюджетов.

 

И внутри России контекстная реклама существует совсем по другим правилам, нежели остальной рекламный рынок. Многие эксперты, опрошенные «Ведомостями», даже не считают контекстные объявления полноценной рекламой. «В контексте нет медийной составляющей, компании такими объявлениями не отстраиваются от конкурентов, это простое и прямое обслуживание потребительского спроса», – говорит Мария Черницкая, президент группы iContext.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости