Курсы валют
USD 57,4247 −0,0981
EUR 61,8636 −0,2323
USD 56, 8800 −0,1050
EUR 61,5 650 0,0175
USD 57, 0236 −0,1028
EUR 61, 6243 −0,1008
USD 57,1500 57,1900
EUR 61,5500 61,8300
покупка продажа
57,1500 57,1900
61,5500 61,8800
20.03 — 27.03
59,0700
62,5700
BRENT 50,80 −0,33
Золото 1243,13 0,00
ММВБ 2039,77 −0,09
Главная Новости Аналитика Михаил Марченко. Как найти идею для собственного бизнеса
Как найти идею для собственного бизнеса

Как найти идею для собственного бизнеса

Источник: Секрет Фирмы |

За несколько лет инвестиционной и предпринимательской практики я убедился в том, что в сознании многих основателей бизнеса живут определённые стереотипы, которые мешают им быть настолько успешными, насколько они могли бы в силу своего таланта и упорства. Создавая свой бизнес в сфере рекламы, мы столкнулись практически с каждым из них.

 

Предпринимательство — это инновации

 

Первый стереотип приравнивает предпринимательство к обязательным инновациям, а инновации — к созданию чего-то принципиально нового: продукта, сервиса, технологии, бизнес-модели. Да, это реально отличная стратегия — сделать что-то такое, чего до вас ещё не делал никто, стать первым и за счёт этого практически недосягаемым. Поначалу нам хотелось пойти именно таким путём, ну, например, разработать технологии, которые позволят проводить аукцион рекламодателей за рекламные места в эфире в реальном времени — по сути, RTB в телевидении...

 

Но «первопроходство» — не самоцель. Быть первым почётно, но очень тяжело: никогда на 100% нельзя быть уверенным в том, что такой подход принесёт свои плоды и найдёт благодарный отклик в сердцах тех, для кого вы стараетесь. История знает немало примеров, как суперидеи проваливались только потому, что их изобретатели опередили своё время, недооценив степень готовности аудитории к своим инновациям. Мало кто знает, что первое интернет-телевидение появилось в 1995 году, стартап, который его разработал, назывался WebTV. Он потерпел неудачу из-за недостатка людей, которых интересовала идея применения интернет-ТВ. А позже его идея были воплощена ведущими производителями, такими как Panasonic, Samsung и др.

 

Бывает и наоборот — инновация на старте «выстреливает», а впоследствии теряет свою популярность. Так, например, на медийном рынке в начале 2000-х годов появилась электронная система дистрибуции прессы, которая основывалась на эффективном механизме сжатия графической информации и обеспечивала доставку газет и журналов в любом удобном для читателя виде — печатном или онлайн. На тот момент это было очень актуально, а сейчас уже не имеет смысла. В общем, при ближайшем рассмотрении путь пионеров оказался нам не близким.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы