Курсы валют
USD 63,4838 0,7987
EUR 73,4825 0,9496
USD 63,4 850 0,0150
EUR 73,7 700 0,0475
USD 63, 5384 −0,1508
EUR 73, 7324 −0,1814
покупка продажа
25.06 — 02.07
63,1000
73,2500
BRENT 75,35 −0,04
Золото 1278,48 0,00
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Михаил Марченко. Как найти идею для собственного бизнеса
Как найти идею для собственного бизнеса

Как найти идею для собственного бизнеса

Источник: Секрет Фирмы |

За несколько лет инвестиционной и предпринимательской практики я убедился в том, что в сознании многих основателей бизнеса живут определённые стереотипы, которые мешают им быть настолько успешными, насколько они могли бы в силу своего таланта и упорства. Создавая свой бизнес в сфере рекламы, мы столкнулись практически с каждым из них.

 

Предпринимательство — это инновации

 

Первый стереотип приравнивает предпринимательство к обязательным инновациям, а инновации — к созданию чего-то принципиально нового: продукта, сервиса, технологии, бизнес-модели. Да, это реально отличная стратегия — сделать что-то такое, чего до вас ещё не делал никто, стать первым и за счёт этого практически недосягаемым. Поначалу нам хотелось пойти именно таким путём, ну, например, разработать технологии, которые позволят проводить аукцион рекламодателей за рекламные места в эфире в реальном времени — по сути, RTB в телевидении...

 

Но «первопроходство» — не самоцель. Быть первым почётно, но очень тяжело: никогда на 100% нельзя быть уверенным в том, что такой подход принесёт свои плоды и найдёт благодарный отклик в сердцах тех, для кого вы стараетесь. История знает немало примеров, как суперидеи проваливались только потому, что их изобретатели опередили своё время, недооценив степень готовности аудитории к своим инновациям. Мало кто знает, что первое интернет-телевидение появилось в 1995 году, стартап, который его разработал, назывался WebTV. Он потерпел неудачу из-за недостатка людей, которых интересовала идея применения интернет-ТВ. А позже его идея были воплощена ведущими производителями, такими как Panasonic, Samsung и др.

 

Бывает и наоборот — инновация на старте «выстреливает», а впоследствии теряет свою популярность. Так, например, на медийном рынке в начале 2000-х годов появилась электронная система дистрибуции прессы, которая основывалась на эффективном механизме сжатия графической информации и обеспечивала доставку газет и журналов в любом удобном для читателя виде — печатном или онлайн. На тот момент это было очень актуально, а сейчас уже не имеет смысла. В общем, при ближайшем рассмотрении путь пионеров оказался нам не близким.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы