Курсы валют
USD 57,4706 −0,0412
EUR 67,5567 −0,3360
USD 57, 6150 0,0650
EUR 67, 6775 0,0875
USD 57, 6316 0,1045
EUR 67, 7600 0,2021
USD 57,6100 57,7000
EUR 67,6600 67,8300
покупка продажа
57,6100 57,7000
67,6600 67,8300
30.10 — 06.11
59,0000
70,0300
BRENT 57,31 −0,33
Золото 1279,89 −0,06
ММВБ 2063,19 −0,03
Главная Новости Аналитика Вопрос. Какой бизнес в России эффективнее, чем на Западе?
Какой бизнес в России эффективнее, чем на Западе

Какой бизнес в России эффективнее, чем на Западе

Источник: Секрет Фирмы |

В международном рейтинге Doing Business 2015, который ежегодно составляет Всемирный банк, Россия занимает 62-е место — сразу после Туниса и Греции. «Секрет» узнал, какой бизнес в нашей стране эффективнее, несмотря ни на что.

 

Андрей Черногоров, генеральный директор компании Cognitive Technologies:

 

Во-первых, в России в разы эффективнее любой бизнес, связанный с проведением юридических операций в электронном виде. В год Россия проводит 5 млн электронных закупочных процедур, наша страна опережает весь мир по уровню развития онлайн-тендеров. Это точка роста, которая даст рынку импульс для развития в последующие годы. Это колоссальный рынок с прекрасными финансовыми показателями и эффективным государственным регулированием, которое только подстёгивает рост. Бизнес, который связан с любыми электронными документами участников рынка, системами электронного документооборота, отчётностью — всё это приносит много денег как разработчикам, так и конечным пользователям (за счёт снижения затрат на поддержание ключевых бизнес-процессов) и функционирует эффективнее, чем в других странах. Сюда же относится рынок бухгалтерских услуг, автоматизация поставок, комплексы по управлению закупочной деятельностью предприятий.

 

Во-вторых, намного эффективнее в России весь рынок HoReCa. Это возможно благодаря намного более низкой регуляции рынка. Меньше регулируются трудовые отношения и общие регламенты работы. Стоимость привлечения рабочей силы невысока. Инфраструктура рынка очень пластична и податлива в интересах работодателя. Институт профсоюзов не развит, ротацией кадров можно закрыть любые управленческие дыры. Это создаёт почву для бурного роста новых бизнесов и масштабированию существующих проектов. Норма маржи в этом сегменте в разы выше, чем на Западе. Можно сказать, что по уровню эффективности современный бизнес HoReCa в России — это антипод производству. Обратите внимание, что любые международные сети отелей имеют свои официальные высокодоходные представительства в России, которые не закрываются в период кризиса, а, наоборот, растут, в то время как во многих других странах отельеры вынуждены пачками сворачивать свои франшизы.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы