Курсы валют
USD 59,3612 0,1122
EUR 69,7197 0,0666
USD 59,0 000 −0,0325
EUR 69,4 200 −0,0275
USD 59, 0666 −0,0676
EUR 69, 3923 −0,0748
USD 59,2000 59,3500
EUR 70,0000 69,6400
покупка продажа
59,2000 59,3500
70,0000 69,6400
21.08 — 28.08
60,0600
70,0900
BRENT 52,86 0,00
Золото 1283,58 0,00
ММВБ 1930,71 0,08
Главная Новости Банки Исследование: услугами банков пользуется 63% населения РФ
Услугами банков пользуется 63% россиян

Услугами банков пользуется 63% россиян

Источник: Банки.ру |
Доля пользователей банковскими услугами в РФ во II квартале 2015 года зафиксировалась на уровне 63%, свидетельствуют данные регулярного исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon.
Услугами банков пользуется 63% россиян
Фото: depositphotos.com

Доля пользователей банковскими услугами в РФ во II квартале 2015 года зафиксировалась на уровне 63%, свидетельствуют данные регулярного исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon.

 

В исследовании отмечается, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, доверие к банкам только растет. Так, во II квартале доля доверяющих кредитным организациям увеличилась до 19% с 17% в I квартале. Также на 2 процентных пункта сократилась доля людей, которые относятся к банкам с недоверием, а число тех, кто относится к финучреждениям нейтрально, практически не меняется. «Скорее всего, это связано с укреплением рубля во втором квартале 2015 года и государственным субсидированием ипотеки», — считают эксперты.

 

Самым важным при выборе банка для россиян остается его известность, при этом значение данного фактора во II квартале выросло на 6 п.п. по сравнению с I кварталом. А вот важность того, сколько кредитная организация работает на рынке, упала на 4 п.п. Значимость наличия государственной поддержки у банковского учреждения практически не изменилась, но по-прежнему находится на достаточно высоком уровне и, как в 2014 году, занимает третье место в приоритетах.

 

Россияне стали обращать внимание не только на надежность банка, но и на услуги, которые он предоставляет. Опрошенные все чаще отдают предпочтение технологичности банка — значимость удобства сайта, а также мобильного и интернет-банка отметили 24%, что на 5 п.п. больше, чем в I квартале. Кроме того, после падения в I квартале незначительно выросла важность сервиса, в понятие которого входят быстрое обслуживание, профессионализм сотрудников.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки, Новости
Еще от Банки.ру