Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,1000 68,2300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,1000 68,2300
28.11 — 05.12
65,7000
67,3000
BRENT 54,36 0,15
Золото 1176,77 0,11
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Банки Исследование: услугами банков пользуется 63% населения РФ
Услугами банков пользуется 63% россиян

Услугами банков пользуется 63% россиян

Источник: Банки.ру|
06:45 18 августа 2015
Доля пользователей банковскими услугами в РФ во II квартале 2015 года зафиксировалась на уровне 63%, свидетельствуют данные регулярного исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon.
Услугами банков пользуется 63% россиян
Фото: depositphotos.com

Доля пользователей банковскими услугами в РФ во II квартале 2015 года зафиксировалась на уровне 63%, свидетельствуют данные регулярного исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon.

 

В исследовании отмечается, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, доверие к банкам только растет. Так, во II квартале доля доверяющих кредитным организациям увеличилась до 19% с 17% в I квартале. Также на 2 процентных пункта сократилась доля людей, которые относятся к банкам с недоверием, а число тех, кто относится к финучреждениям нейтрально, практически не меняется. «Скорее всего, это связано с укреплением рубля во втором квартале 2015 года и государственным субсидированием ипотеки», — считают эксперты.

 

Самым важным при выборе банка для россиян остается его известность, при этом значение данного фактора во II квартале выросло на 6 п.п. по сравнению с I кварталом. А вот важность того, сколько кредитная организация работает на рынке, упала на 4 п.п. Значимость наличия государственной поддержки у банковского учреждения практически не изменилась, но по-прежнему находится на достаточно высоком уровне и, как в 2014 году, занимает третье место в приоритетах.

 

Россияне стали обращать внимание не только на надежность банка, но и на услуги, которые он предоставляет. Опрошенные все чаще отдают предпочтение технологичности банка — значимость удобства сайта, а также мобильного и интернет-банка отметили 24%, что на 5 п.п. больше, чем в I квартале. Кроме того, после падения в I квартале незначительно выросла важность сервиса, в понятие которого входят быстрое обслуживание, профессионализм сотрудников.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки, Новости
Еще от Банки.ру