Курсы валют
USD 56,2307 −0,1858
EUR 60,3187 −0,2952
USD 56,4 550 0,0125
EUR 60, 5700 0,1500
USD 56,5 095 −0,0300
EUR 60,4 210 −0,0377
USD 56,3500 56,6000
EUR 60,5400 60,6000
покупка продажа
56,3500 56,6000
60,5400 60,6000
24.04 — 01.05
56,5000
60,1000
BRENT 51,96 −0,17
Золото 1274,72 −0,02
ММВБ 1944,72 0,26
Главная Новости Банки Исследование: услугами банков пользуется 63% населения РФ
Услугами банков пользуется 63% россиян

Услугами банков пользуется 63% россиян

Источник: Банки.ру |
Доля пользователей банковскими услугами в РФ во II квартале 2015 года зафиксировалась на уровне 63%, свидетельствуют данные регулярного исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon.
Услугами банков пользуется 63% россиян
Фото: depositphotos.com

Доля пользователей банковскими услугами в РФ во II квартале 2015 года зафиксировалась на уровне 63%, свидетельствуют данные регулярного исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon.

 

В исследовании отмечается, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, доверие к банкам только растет. Так, во II квартале доля доверяющих кредитным организациям увеличилась до 19% с 17% в I квартале. Также на 2 процентных пункта сократилась доля людей, которые относятся к банкам с недоверием, а число тех, кто относится к финучреждениям нейтрально, практически не меняется. «Скорее всего, это связано с укреплением рубля во втором квартале 2015 года и государственным субсидированием ипотеки», — считают эксперты.

 

Самым важным при выборе банка для россиян остается его известность, при этом значение данного фактора во II квартале выросло на 6 п.п. по сравнению с I кварталом. А вот важность того, сколько кредитная организация работает на рынке, упала на 4 п.п. Значимость наличия государственной поддержки у банковского учреждения практически не изменилась, но по-прежнему находится на достаточно высоком уровне и, как в 2014 году, занимает третье место в приоритетах.

 

Россияне стали обращать внимание не только на надежность банка, но и на услуги, которые он предоставляет. Опрошенные все чаще отдают предпочтение технологичности банка — значимость удобства сайта, а также мобильного и интернет-банка отметили 24%, что на 5 п.п. больше, чем в I квартале. Кроме того, после падения в I квартале незначительно выросла важность сервиса, в понятие которого входят быстрое обслуживание, профессионализм сотрудников.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости, Банки
Еще от Банки.ру