Курсы валют
USD 57,5228 −0,1132
EUR 62,0959 −0,1740
USD 57,6 200 −0,0100
EUR 62,1500 0,0000
USD 57,6 137 −0,0159
EUR 62,1 224 −0,0221
USD 57,5500 57,7300
EUR 62,0500 62,2900
покупка продажа
57,5500 57,7300
62,0500 62,2900
20.03 — 27.03
58,3700
62,4400
BRENT 50,39 −0,02
Золото 1248,74 0,00
ММВБ 2041,37 −0,02
Главная Новости Банки Исследование: услугами банков пользуется 63% населения РФ
Услугами банков пользуется 63% россиян

Услугами банков пользуется 63% россиян

Источник: Банки.ру |
Доля пользователей банковскими услугами в РФ во II квартале 2015 года зафиксировалась на уровне 63%, свидетельствуют данные регулярного исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon.
Услугами банков пользуется 63% россиян
Фото: depositphotos.com

Доля пользователей банковскими услугами в РФ во II квартале 2015 года зафиксировалась на уровне 63%, свидетельствуют данные регулярного исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon.

 

В исследовании отмечается, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, доверие к банкам только растет. Так, во II квартале доля доверяющих кредитным организациям увеличилась до 19% с 17% в I квартале. Также на 2 процентных пункта сократилась доля людей, которые относятся к банкам с недоверием, а число тех, кто относится к финучреждениям нейтрально, практически не меняется. «Скорее всего, это связано с укреплением рубля во втором квартале 2015 года и государственным субсидированием ипотеки», — считают эксперты.

 

Самым важным при выборе банка для россиян остается его известность, при этом значение данного фактора во II квартале выросло на 6 п.п. по сравнению с I кварталом. А вот важность того, сколько кредитная организация работает на рынке, упала на 4 п.п. Значимость наличия государственной поддержки у банковского учреждения практически не изменилась, но по-прежнему находится на достаточно высоком уровне и, как в 2014 году, занимает третье место в приоритетах.

 

Россияне стали обращать внимание не только на надежность банка, но и на услуги, которые он предоставляет. Опрошенные все чаще отдают предпочтение технологичности банка — значимость удобства сайта, а также мобильного и интернет-банка отметили 24%, что на 5 п.п. больше, чем в I квартале. Кроме того, после падения в I квартале незначительно выросла важность сервиса, в понятие которого входят быстрое обслуживание, профессионализм сотрудников.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости, Банки
Еще от Банки.ру