Курсы валют
USD 59,3521 0,1691
EUR 63,1803 −0,0449
USD 59,6 425 −0,0325
EUR 63,6 100 −0,0400
USD 59,5 909 0,0237
EUR 63,5 747 0,0242
USD 59,6100 59,7700
EUR 63,6500 63,7900
покупка продажа
59,6100 59,7700
63,6500 63,7900
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 54,47 0,22
Золото 1202,95 0,00
ММВБ 2153,97 0,05
Главная Новости Квадратные метры «Крокус» вышел на строительство ЦКАД
Вокруг Москвы построят новую кольцевую дорогу

Вокруг Москвы построят новую кольцевую дорогу

Источник: Ведомости |

Госкомпания «Автодор» подписала соглашение с АО «Крокус Интернешнл» о долгосрочном инвестиционном соглашении на строительство, содержание, ремонт и капитальный ремонт пускового комплекса №1 Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области.

 

Подписанное соглашение является дополнительным к заключенному по итогам открытого конкурса контракту с ООО «Стройгазконсалтинг» и уточняет условия этого договора, уточняют в ГК "Автодор".

 

Новое кольцо вокруг Москвы протяженностью 339–344 км должно быть запущено в 2018 г. (283,6 км новых дорог, еще 55,5 км – реконструированных). 29 апреля 2014 г. «Автодор» подвел итоги конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт и капитальный ремонт ЦКАД (пусковой комплекс №1). Участок ЦКАД 1 протяженностью 49,5 км (км 96 – км 146), строительство и эксплуатация которого будут осуществляться в соответствии с долгосрочным инвестиционным соглашением, проходит по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Московской области. Соглашение предусматривает строительство четырех полос движения, устройство пересечений с железнодорожными путями и автомобильными дорогами в разных уровнях, строительство современных развязок, а также ряд иных проектно-технических решений, обеспечивающих достижение расчетной скорости движения 140 км/час. На данном участке будет возведено четыре развязки в разных уровнях, 14 мостов, 24 путепровода и три эстакады. Прогнозная интенсивность движения составит от 33 100 до 39 500 автомобилей в сутки для первых трех лет платной эксплуатации.

 

Конкурс выиграл «Стройгазконсалтинг», на тот момент принадлежавший Руслану Байсарову. Работы до сих пор не начинались, хотя с момента заключения соглашения прошло более года, писал две недели назад в отчете аудитор Счетной палаты Богомолов. Весной компания перешла к Газпромбанку и United Capital Partners. В мае исполнитель уведомил о невозможности выполнить работы, отмечает представитель «Автодора», ему выставлена неустойка в размере 214 млн руб., а подрядчику искали замену.

 

Ранее, уточняет ГК "Автодор", АО «Крокус Интернешнл» подписал с ООО «Стройгазконсалтинг» соглашение о передаче прав и обязанностей по долгосрочному инвестиционному соглашению относительно 1 пускового комплекса ЦКАД. Исполнитель обязуется реализовать проект в объеме, цене и на условиях, как они сложились по итогам торгов. В свое время "Стройгазконсалтинг" представил предложение, где стоимость строительства объекта - 48,9 млрд руб. (с НДС), снизив цену от стартовой на 3,5 млрд руб. В рамках контракта "Автодор" должен представить 42,1 млрд руб., частный инвестор - 6,8 млрд руб. (13,8%).

 

Совокупный объем эксплуатационных платежей, покрывающих затраты на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильной дороги, выплачиваемых исполнителю в соответствии с условиями соглашения, составляет 5,8 млрд руб. (в ценах I квартала 2013 г., при базовой премии к инфляции 1,5 п.п.).

 

Реализация всего проекта ЦКАД оценивается в 300 млрд руб. из которых 150 млрд — из ФНБ. Дорога разбита на пять участков, четыре из которых, представляющих замкнутое кольцо, должны быть введены в эксплуатацию в 2018 г. Конкурс на строительство первой очереди (49,5 км) был объявлен в 2013 г., но в связи с поручением правительства провести публичный технологический и ценовой аудит (ТЦА) сроки его проведения были увеличены.

 

Процедура проведения ТЦА была абсолютно публичной как для экспертов, так и общественных организаций: созданная на базе Экспертного совета при правительстве рабочая группа сопровождала процесс со стадии формулирования технического задания. Ряд предложений аудиторов и экспертов были внесены в конкурсную документацию.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ведомости