Курсы валют
USD 57,2721 −0,0671
EUR 67,3577 −0,1019
USD 57,4 250 −0,0125
EUR 67,73 00 −0,0050
USD 57,4 501 −0,0328
EUR 67, 7122 0,0399
USD 57,4000 57,6000
EUR 67,5500 67,7000
покупка продажа
57,4000 57,6000
67,5500 67,7000
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 58,20 0,07
Золото 1277,97 0,04
ММВБ 2094,40 −0,27
Главная Новости Деньги Секс и насилие в рекламе перестали приносить деньги
Секс и насилие в рекламе перестали приносить деньги

Секс и насилие в рекламе перестали приносить деньги

Источник: Ъ-Online |

Ученым удалось развенчать миф о том, будто использование сцен сексуального характера или сцен насилия в рекламе способно повысить интерес потребителей к рекламируемой продукции. Исследование показало, что насилие и секс никогда не повышают эффективность рекламы, а зачастую снижают ее. Наибольшую эффективность в продвижении продукции показала реклама нейтрального содержания.

 

Двое ученых — Роберт Лалл из Университета штата Огайо и Брэд Бушман из Амстердамского свободного университета — задались целью доказать, что, вопреки общераспространенному мнению, использование сексуального контента и сцен насилия в рекламе или размещение нейтральной рекламы в тех передачах, где присутствуют секс и насилие, никак не способствуют продвижению рекламируемого продукта. Исследование, опубликованное в журнале Psychological Bulletin, называется «Движут ли продажи секс и насилие? Метааналитической обзор воздействия передач и рекламы с элементами секса и насилия на память, взгляды и предпочтения потребителей». Ученые провели 53 эксперимента с участием 8489 добровольцев и пришли к следующим выводам.

 

Потребители плохо запоминают те товары, реклама которых проходит в программах со сценами насилия и секса, так как их внимание отвлекается более эмоционально насыщенным содержанием программы. В результате, посмотрев такую рекламу, потребитель плохо помнит рекламируемый бренд, дает ему невысокую оценку и вообще вряд ли купит товар этого бренда, когда увидит его в магазине. Аналогичная картина складывается и в тех случаях, когда секс и насилие используются непосредственно в рекламе. Потребитель также обращает больше внимания на эмоционально окрашенный контент, чем на товар, который рекламируется с помощью этого контента. «Насилие и секс в рекламе совсем не помогают продажам. Они либо вредят им, либо не влияют никак»,— отмечает Брэд Бушман. При этом на мужчин сцены секса и насилия в рекламе и телепередачах оказывают большее влияние, чем на женщин.

 

В исследовании также отмечается, что многие рекламщики уже используют выводы ученых в своей рекламной стратегии. Так, например, рекламу предвыборной кампании Барака Обамы в 2008 году размещали на сайтах с видеоиграми, а сайтов с сексуальным контентом или элементами насилия избегали. В результате посетители таких игровых сайтов гораздо чаще относились к Бараку Обаме положительно и готовы были за него голосовать, чем те, которые играли на других сайтах и не видели этой рекламы. А независимое исследование, проведенное корпорацией Wal-Mart, показало, что реклама повышает эффективность продаж на 18%, если ее размещать в передачах, ориентированных на семью, а не в передачах, содержащих сцены насилия или секса.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online