Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,28 00 −0,0025
EUR 67,1 550 −0,0375
USD 63,3056 0,0000
EUR 67,2644 0,0000
USD 63,2500 63,5700
EUR 68,1000 67,6400
покупка продажа
63,2500 63,5700
68,1000 67,6400
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 53,89 −0,06
Золото 1170,48 0,02
ММВБ 2207,02 0,59
Главная Новости Аналитика Barbie world: «Женские продукты» как инструмент маркетинга
«Женские продукты» как инструмент маркетинга

«Женские продукты» как инструмент маркетинга

Источник: Секрет Фирмы|
07:00 24 августа 2015
Грузовик, водка и шариковые ручки.
«Женские продукты» как инструмент маркетинга
Фото: Willie Schumann / EyeEm

В начале августа китайское подразделение сети ресторанов фастфуда KFC представило два новых бургера — чёрный и розовый. Хотя в рекламе не подчёркивается, что куриный бургер с крошками лепестков роз на булочке создан специально для женщин, сеть не отрицает, что планирует увеличить продажи именно среди женской аудитории. До этого китайский KFC использовал такой же маркетинговый ход — продавал свои крылышки в вёдрах с узором «розовый леопард». «Секрет» вспомнил, какие ещё компании пытались повысить продажи с помощью стереотипно «женских» — чаще всего розовых — продуктов и что у них из этого получилось.

 

Банковские карты

 

 

Персонализированные карты для женщин выпускают многие банки. Альфа-банк в 2007 году выпустил кобрендинговую розовую карту с журналом Cosmopolitan для «женщин в стиле Cosmo — молодых обеспеченных девушек, проводящих часть досуга в фирменных магазинах и парикмахерских». Её владелицы могут рассчитывать на скидку до 15% в нескольких московских магазинах, кафе и салонах красоты. В подарок Альфа-банк выдаёт розовый брелок — копию Cosmo-карты. За три года количество держателей карты превысило 200 000 человек. Альфа-банк решил повторить успех и в кобрендинге с журналом Maxim и компанией Gameland выпустил «Мужскую карту». С её помощью тоже можно получить скидку в некоторых столичных заведениях. Получить Cosmo-карту и «Мужскую карту» может любой клиент независимо от пола.

 

Чуть дальше пошёл исламский банк Al Hilal Bank из Объединённых Арабских Эмиратов, выпустивший в этом году ароматизированную карту для женщин. Она способна впитывать любой запах. Вместе с картой Al Hilal Bank предлагает девушкам духи, созданные местным производителем люксовой парфюмерии Hind Al Oud.

 

Грузовик

 

Японский производитель грузовиков и автобусов компания Mitsubishi Fuso представила в 2013 году на выставке Tokyo Motor Show 2013 гибридный женский грузовик Fuso Canter Eco Hybrid Canna — розового цвета в белый и фиолетовый горох. Над ним работала команда дизайнеров, состоявшая из одних только женщин. Появилось это транспортное средство в рамках Cute Truck Project («Проекта милого грузовика»). По основным характеристикам женский грузовик ничем не отличается от стандартного. В продажу розовый Fuso Canter Eco Hybrid Canna, впрочем, не выпустили.

 

Ручки

 

В 2011 году компания BIC выпустила ручки For Her («Для неё»). Производитель утверждал, что этот продукт был создан «специально для удобства женщин». Но потенциальные покупатели — точнее, покупательницы — его раскритиковали. Сперва «женские» ручки попались на глаза редакторам феминистского сайта Jezebel. Те иронично заметили, что производитель писчих принадлежностей дискриминирует женщин. Вслед за Jezebel издеваться над новым продуктом BIC начали пользователи Amazon. «Мой муж никогда раньше не разрешал мне писать, потому что не хотел, чтобы я трогала мужские ручки. Но я решила купить этот продукт на свои карманные деньги, и это было потрясающе! Как только я научилась писать, девчачья расцветка и удобный для моих маленьких рук размер этой ручки позволил мне перенести на бумагу все мои идеи по готовке, шитью и садоводству», — шутит одна пользовательница Amazon, соревнуясь с несколькими сотнями не менее остроумных покупателей. Несмотря на насмешки, ручки For Her до сих пор продаются.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы