Курсы валют
USD 63,2746 0,3740
EUR 73,4808 0,3463
USD 63, 6900 −0,0550
EUR 74,00 00 −0,0050
USD 63, 7773 0,1205
EUR 7 4,0131 0,1661
USD 63,5000 63,2000
EUR 73,9000 73,6000
покупка продажа
63,5000 63,2000
73,9000 73,6000
23.07 — 30.07
63,0000
73,3000
BRENT 72,62 −0,08
Золото 1226,06 0,02
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Почему для Samsung еще не все потеряно
Почему для Samsung еще не все потеряно

Почему для Samsung еще не все потеряно

Источник: Insider.pro |

«Верхний сегмент Android уже не тот, что прежде». Такое предположение недавно высказал один опытный обозреватель, работающий с отраслью бытовой электроники. В частности, он имел в виду новый класс производителей, таких как OnePlus и Xiaomi, которые готовы (и способны), продавать телефоны, сопоставимые по качеству с Samsungs и HTC, но с гораздо более узкой маржей.

 

Поводом для комментария стал выход новых гаджетов от Samsung — Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+, которые в сущности представляют собой просто увеличенные версии Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, выпущенных ранее в этом году.

 

Эти устройства, представленные с большим пафосом, не смогли обеспечить Samsung прорыв, который был так необходим компании, стремящейся вернуть утраченную долю на рынке.

 

По существу аргумент сводится к следующему: если на рынке есть игроки, предлагающие такие мощности по таким низким ценам, есть ли на самом деле будущее в верхнем сегменте Android у OEM-производителей — Samsung, HTC и LG?

 

Вопрос, очевидно, более чем справедливый, в первую очередь потому, что основывается на реальных условиях, которые сложились на протяжении последних нескольких лет: Samsung и HTC, особенно последний, столкнулись с серьезным падением выручки (а в cлучае с HTC, который сильно зависит от телефонов — и рыночной капитализации) из-за китайских компаний, таких как Xiaomi и Huawei, продолжающих свое победоносное шествие по международным рынкам.

 

Копаем глубже

 

Од­на­ко если мы вни­ма­тель­нее взгля­нем на верх­ний сег­мент рынка, ста­нет ясно, что для этих ком­па­ний, ко­то­рые еще недав­но были ли­де­ра­ми в от­рас­ли, еще не все по­те­ря­но — и что это свя­за­но с самой при­ро­дой рынка пре­ми­ум-смарт­фо­нов.

 

С аб­стракт­ной точки зре­ния, те­ле­фо­ны — это и прав­да про­сто набор ком­по­нен­тов.

 

Сей­час срав­ни­тель­но легко найти нуж­ные части и со­брать устрой­ство, ко­то­рое будет весь­ма кон­ку­рен­то­спо­соб­ным, по край­ней мере, на бу­ма­ге. Но те­ле­фо­ны раз­ра­ба­ты­ва­ют и вы­пус­ка­ют не в ва­ку­у­ме, и про­из­во­ди­те­ли устройств выс­ше­го клас­са при­ме­ня­ют (или долж­ны бы при­ме­нять) массу спо­со­бов при­дать своим про­дук­там до­пол­ни­тель­ную цен­ность в гла­зах по­тре­би­те­лей — чтобы оправ­дать цены.

 

Возь­ми­те, к при­ме­ру, Apple — ком­па­нию, ко­то­рая редко пред­ла­га­ет устрой­ства с са­мы­ми пе­ре­до­вы­ми или уни­каль­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми (дис­плеи Retina были за­мет­ным ис­клю­че­ни­ем, ко­то­рое под­твер­жда­ет пра­ви­ло). Но, несмот­ря на неже­ла­ние ком­па­нии рас­крыть даже фак­ти­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки своих смарт­фо­нов — их так­то­вая ча­сто­та, раз­мер опе­ра­тив­ной па­мя­ти и т. д., как пра­ви­ло, ста­но­вят­ся из­вест­ны толь­ко в ре­зуль­та­те раз­бор­ки или через сто­рон­ние при­ло­же­ния для бенч­мар­кин­га — это самый успеш­ный по­став­щик смарт­фо­нов на пла­не­те.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro