Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 68,0100 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
68,0100 66,4000
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Аналитика Почему для Samsung еще не все потеряно
Почему для Samsung еще не все потеряно

Почему для Samsung еще не все потеряно

Источник: Insider.pro|
17:00 25 августа 2015
Samsung и HTC есть, что противопоставить дешевым Android, но, кажется, они этого еще не поняли.
 Почему для Samsung еще не все потеряно
Фото: depositphotos.com

«Верхний сегмент Android уже не тот, что прежде». Такое предположение недавно высказал один опытный обозреватель, работающий с отраслью бытовой электроники. В частности, он имел в виду новый класс производителей, таких как OnePlus и Xiaomi, которые готовы (и способны), продавать телефоны, сопоставимые по качеству с Samsungs и HTC, но с гораздо более узкой маржей.

 

Поводом для комментария стал выход новых гаджетов от Samsung — Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+, которые в сущности представляют собой просто увеличенные версии Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, выпущенных ранее в этом году.

 

Эти устройства, представленные с большим пафосом, не смогли обеспечить Samsung прорыв, который был так необходим компании, стремящейся вернуть утраченную долю на рынке.

 

По существу аргумент сводится к следующему: если на рынке есть игроки, предлагающие такие мощности по таким низким ценам, есть ли на самом деле будущее в верхнем сегменте Android у OEM-производителей — Samsung, HTC и LG?

 

Вопрос, очевидно, более чем справедливый, в первую очередь потому, что основывается на реальных условиях, которые сложились на протяжении последних нескольких лет: Samsung и HTC, особенно последний, столкнулись с серьезным падением выручки (а в cлучае с HTC, который сильно зависит от телефонов — и рыночной капитализации) из-за китайских компаний, таких как Xiaomi и Huawei, продолжающих свое победоносное шествие по международным рынкам.

 

Копаем глубже

 

Од­на­ко если мы вни­ма­тель­нее взгля­нем на верх­ний сег­мент рынка, ста­нет ясно, что для этих ком­па­ний, ко­то­рые еще недав­но были ли­де­ра­ми в от­рас­ли, еще не все по­те­ря­но — и что это свя­за­но с самой при­ро­дой рынка пре­ми­ум-смарт­фо­нов.

 

С аб­стракт­ной точки зре­ния, те­ле­фо­ны — это и прав­да про­сто набор ком­по­нен­тов.

 

Сей­час срав­ни­тель­но легко найти нуж­ные части и со­брать устрой­ство, ко­то­рое будет весь­ма кон­ку­рен­то­спо­соб­ным, по край­ней мере, на бу­ма­ге. Но те­ле­фо­ны раз­ра­ба­ты­ва­ют и вы­пус­ка­ют не в ва­ку­у­ме, и про­из­во­ди­те­ли устройств выс­ше­го клас­са при­ме­ня­ют (или долж­ны бы при­ме­нять) массу спо­со­бов при­дать своим про­дук­там до­пол­ни­тель­ную цен­ность в гла­зах по­тре­би­те­лей — чтобы оправ­дать цены.

 

Возь­ми­те, к при­ме­ру, Apple — ком­па­нию, ко­то­рая редко пред­ла­га­ет устрой­ства с са­мы­ми пе­ре­до­вы­ми или уни­каль­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми (дис­плеи Retina были за­мет­ным ис­клю­че­ни­ем, ко­то­рое под­твер­жда­ет пра­ви­ло). Но, несмот­ря на неже­ла­ние ком­па­нии рас­крыть даже фак­ти­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки своих смарт­фо­нов — их так­то­вая ча­сто­та, раз­мер опе­ра­тив­ной па­мя­ти и т. д., как пра­ви­ло, ста­но­вят­ся из­вест­ны толь­ко в ре­зуль­та­те раз­бор­ки или через сто­рон­ние при­ло­же­ния для бенч­мар­кин­га — это самый успеш­ный по­став­щик смарт­фо­нов на пла­не­те.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro