Курсы валют
USD 57,3392 0,2531
EUR 67,4596 0,1608
USD 57, 2925 −0,0325
EUR 67,4 100 −0,0475
USD 57, 4791 −0,0617
EUR 67, 5080 −0,1162
USD 57,4700 57,6500
EUR 67,5200 67,7000
покупка продажа
57,4700 57,6500
67,5200 67,7000
23.10 — 30.10
58,0000
68,0000
BRENT 58,10 −0,05
Золото 1285,71 0,07
ММВБ 2092,57 0,20
Главная Новости Аналитика Почему для Samsung еще не все потеряно
Почему для Samsung еще не все потеряно

Почему для Samsung еще не все потеряно

Источник: Insider.pro |

«Верхний сегмент Android уже не тот, что прежде». Такое предположение недавно высказал один опытный обозреватель, работающий с отраслью бытовой электроники. В частности, он имел в виду новый класс производителей, таких как OnePlus и Xiaomi, которые готовы (и способны), продавать телефоны, сопоставимые по качеству с Samsungs и HTC, но с гораздо более узкой маржей.

 

Поводом для комментария стал выход новых гаджетов от Samsung — Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+, которые в сущности представляют собой просто увеличенные версии Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, выпущенных ранее в этом году.

 

Эти устройства, представленные с большим пафосом, не смогли обеспечить Samsung прорыв, который был так необходим компании, стремящейся вернуть утраченную долю на рынке.

 

По существу аргумент сводится к следующему: если на рынке есть игроки, предлагающие такие мощности по таким низким ценам, есть ли на самом деле будущее в верхнем сегменте Android у OEM-производителей — Samsung, HTC и LG?

 

Вопрос, очевидно, более чем справедливый, в первую очередь потому, что основывается на реальных условиях, которые сложились на протяжении последних нескольких лет: Samsung и HTC, особенно последний, столкнулись с серьезным падением выручки (а в cлучае с HTC, который сильно зависит от телефонов — и рыночной капитализации) из-за китайских компаний, таких как Xiaomi и Huawei, продолжающих свое победоносное шествие по международным рынкам.

 

Копаем глубже

 

Од­на­ко если мы вни­ма­тель­нее взгля­нем на верх­ний сег­мент рынка, ста­нет ясно, что для этих ком­па­ний, ко­то­рые еще недав­но были ли­де­ра­ми в от­рас­ли, еще не все по­те­ря­но — и что это свя­за­но с самой при­ро­дой рынка пре­ми­ум-смарт­фо­нов.

 

С аб­стракт­ной точки зре­ния, те­ле­фо­ны — это и прав­да про­сто набор ком­по­нен­тов.

 

Сей­час срав­ни­тель­но легко найти нуж­ные части и со­брать устрой­ство, ко­то­рое будет весь­ма кон­ку­рен­то­спо­соб­ным, по край­ней мере, на бу­ма­ге. Но те­ле­фо­ны раз­ра­ба­ты­ва­ют и вы­пус­ка­ют не в ва­ку­у­ме, и про­из­во­ди­те­ли устройств выс­ше­го клас­са при­ме­ня­ют (или долж­ны бы при­ме­нять) массу спо­со­бов при­дать своим про­дук­там до­пол­ни­тель­ную цен­ность в гла­зах по­тре­би­те­лей — чтобы оправ­дать цены.

 

Возь­ми­те, к при­ме­ру, Apple — ком­па­нию, ко­то­рая редко пред­ла­га­ет устрой­ства с са­мы­ми пе­ре­до­вы­ми или уни­каль­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми (дис­плеи Retina были за­мет­ным ис­клю­че­ни­ем, ко­то­рое под­твер­жда­ет пра­ви­ло). Но, несмот­ря на неже­ла­ние ком­па­нии рас­крыть даже фак­ти­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки своих смарт­фо­нов — их так­то­вая ча­сто­та, раз­мер опе­ра­тив­ной па­мя­ти и т. д., как пра­ви­ло, ста­но­вят­ся из­вест­ны толь­ко в ре­зуль­та­те раз­бор­ки или через сто­рон­ние при­ло­же­ния для бенч­мар­кин­га — это самый успеш­ный по­став­щик смарт­фо­нов на пла­не­те.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro