Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,34 50 0,0050
EUR 68,3 500 0,0025
USD 63,3 490 0,0116
EUR 68,3 149 −0,0432
USD 63,3000 63,5400
EUR 68,3000 68,5000
покупка продажа
63,3000 63,5400
68,3000 68,5000
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 53,58 0,04
Золото 1176,21 0,06
ММВБ 2183,34 0,26
Главная Новости Аналитика Как монетизировать трафик интернет-СМИ
Как монетизировать трафик интернет-СМИ

Как монетизировать трафик интернет-СМИ

Источник: E-xecutive|
08:58 26 августа 2015
По данным исследования wearesocial.net, на начало 2015 года в мире насчитывалось более 3 млрд интернет-пользователей при общем населении в 7,21 млрд.
Как монетизировать трафик интернет-СМИ
Фото: depositphotos.com

При этом заинтересованность людей в информации, которую распространяют различные СМИ, растет с каждым годом. По данным San Diego Supercomputer Center (SDSC), в 2015 году человек потребляет информацию из традиционных и новых медиа примерно 15,6 часов в сутки. Это эквивалентно просмотру девяти DVD. Наряду с этим, количество зарегистрированных в России СМИ в 2014 году сократилось на 15%.

 

Можно говорить о том, что сегодня рынок интернет-СМИ способен (хоть и с многочисленными оговорками) вместить новых игроков и помочь укрепиться уже существующим. Однако чтобы бизнес не был обречен на убыточность, недостаточно жить за счет инвестора. Гораздо важнее четко понимать техническую специфику интернет-СМИ в России и мире, учитывать тренды этой отрасли, а главное — использовать правильные инструменты монетизации трафика на сайте онлайн-издания. Последнее позволит редакциям получать доход самостоятельно, привлекая как можно больше рекламодателей. Об этом — в исследовании Advark.

 

Интернет-СМИ сегодня: у них и у нас

 

В этой части исследования пойдет речь о том, какой контент хотят потреблять пользователи, как они предпочитают это делать и как это сказывается на рекламном рынке онлайн-изданий.

 

По информации портала statista.com, люди предпочитают узнавать о происходящем, смотря телевизор. Популярность этого канала информации на протяжении последних лет остается почти неизменной: с 2010 по 2014 год ежедневное время просмотра телепередач увеличилось всего на 10 минут, составив 279 минут. При этом в 2014 году среднестатистический пользователь проводил за ноутбуком 163 минуты в день — это меньше, чем в период с 2010 по 2013 год. Однако здесь важно учитывать тот факт, что многие предпочитают читать новости с экрана смартфона — время, ежедневно проведенное пользователем в сети с мобильного устройства, резко возросло, составив 134 минуты в 2014 году. Все это в совокупности позволяет интернет-СМИ удерживаться на втором месте по популярности, оставив печатные журналы и газеты далеко позади — их читают всего 29 и 28 минут в день соответственно.

 

Тенденцию увеличения востребованности мобильных приложений и адаптированных версий сайтов интернет-СМИ по сравнению с десктопными подтверждает и Pew Research Center. Так, на начало 2015 года, 39 из 50 самых популярных американских интернет-СМИ получали наибольшее количество трафика именно от пользователей гаджетов, а не ноутбуков или стационарных компьютеров.

 

http://www.e-xecutive.ru/images/obukh/advark1.jpg

 

Посещаемость самых популярных американских интернет-СМИ. Интернет-пользователь может одновременно находиться на сайте с разных устройств, поэтому в сумме мобильный и десктопный трафик может превышать общее число заходов. Источник: Pew Research Center analysis of comScore Media Metrix, January 2015, U.S.

 

В то же время пользователи компьютеров читают новости и смотрят видеорепортажи дольше, чем владельцы мобильных устройств. Только 10 из 50 сайтов могут похвастаться обратным.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Рубрики
Аналитика
Еще от E-xecutive