Курсы валют
USD 58,0967 0,4625
EUR 61,6987 0,2491
USD 57,7 775 −0,0075
EUR 61,1 550 −0,0050
USD 57,87 36 0,0019
EUR 61,2 123 −0,0120
USD 58,0500 58,2000
EUR 61,6000 61,5000
покупка продажа
58,0500 58,2000
61,6000 61,5000
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,22 0,16
Золото 1234,85 0,11
ММВБ 2119,09 0,24
Главная Новости Инвестиции Стартап Tanium, занимающийся кибербезопасностью, привлек $120 млн
Стартап Tanium привлек $120 млн

Стартап Tanium привлек $120 млн

Источник: Ведомости |

Продукты Tanium помогают IT-подразделениям компаний налаживать быструю и безопасную связь между сотнями тысяч компьютеров. В числе инвесторов стартапа – фонды TPG, Institutional Venture Partners и T Rowe Price, а также Andreessen Horowitz, единственный участник двух предшествующих раундов финансирования. По итогам предыдущего, мартовского раунда Tanium был оценен в $1,7 млрд, сейчас его стоимость достигла $3,5 млрд. Он стал одним из самых дорогих стартапов среди работающих на рынке систем безопасности. Привлечь большую сумму за один раунд до сих пор удавалось лишь двум из таких компаний. В 2009 г. разработчик антивирусного ПО AVG Technologies получил $200 млн, а в прошлом году компании Lookout удалось привлечь $150 млн.

 

Инвесторы считают защиту корпоративных сетей от кибератак весьма перспективным направлением. По данным аналитиков из PrivCo, в этом году общие инвестиции за один квартал в стартапы, занимающиеся кибербезопасностью, впервые превысили $1 млрд. На публичном рынке инвесторы активно вкладывают деньги в фонд, вкладывающийся в акции поставщиков систем информационной защиты.

 

Специалисты в области компьютерной безопасности отмечают рост корпоративных расходов на защиту от хакерских атак. Компании пытаются предотвратить инциденты, подобные скандальным случаям несанкционированного проникновения в сети страховой компании Anthem и сервиса знакомств Ashley Madison.

 

Орион Хиндави, один из основателей и технический директор Tanium, утверждает, что инвесторы, интересующиеся рынком систем безопасности, стали «более дисциплинированными» – теперь они обращают внимание не просто на модные технологии, а на реальную рыночную перспективу стартапов. «Год назад финансирование мог получить каждый, кто предлагал красивую идею, независимо от того, была ли у него возможность эту идею реализовать, – говорит Хиндави. – Сегодня многие люди, особенно в верхних сегментах венчурного сообщества, понимают, что их финансирование было избыточным и часто оно тратилось лишь на развитие продаж и маркетинг».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости