Курсы валют
USD 56,9838 0,0131
EUR 62,0440 −0,1224
USD 56,92 25 −0,0025
EUR 62,0 400 0,0300
USD 56, 8817 −0,1163
EUR 62,0 056 −0,0894
USD 56,7000 57,0700
EUR 61,9000 62,3000
покупка продажа
56,7000 57,0700
61,9000 62,3000
03.05 — 10.05
56,3000
60,2000
BRENT 51,73 0,19
Золото 1267,78 −0,03
ММВБ 2016,71 −0,13
Главная Новости Инвестиции Стартап Tanium, занимающийся кибербезопасностью, привлек $120 млн
Стартап Tanium привлек $120 млн

Стартап Tanium привлек $120 млн

Источник: Ведомости |

Продукты Tanium помогают IT-подразделениям компаний налаживать быструю и безопасную связь между сотнями тысяч компьютеров. В числе инвесторов стартапа – фонды TPG, Institutional Venture Partners и T Rowe Price, а также Andreessen Horowitz, единственный участник двух предшествующих раундов финансирования. По итогам предыдущего, мартовского раунда Tanium был оценен в $1,7 млрд, сейчас его стоимость достигла $3,5 млрд. Он стал одним из самых дорогих стартапов среди работающих на рынке систем безопасности. Привлечь большую сумму за один раунд до сих пор удавалось лишь двум из таких компаний. В 2009 г. разработчик антивирусного ПО AVG Technologies получил $200 млн, а в прошлом году компании Lookout удалось привлечь $150 млн.

 

Инвесторы считают защиту корпоративных сетей от кибератак весьма перспективным направлением. По данным аналитиков из PrivCo, в этом году общие инвестиции за один квартал в стартапы, занимающиеся кибербезопасностью, впервые превысили $1 млрд. На публичном рынке инвесторы активно вкладывают деньги в фонд, вкладывающийся в акции поставщиков систем информационной защиты.

 

Специалисты в области компьютерной безопасности отмечают рост корпоративных расходов на защиту от хакерских атак. Компании пытаются предотвратить инциденты, подобные скандальным случаям несанкционированного проникновения в сети страховой компании Anthem и сервиса знакомств Ashley Madison.

 

Орион Хиндави, один из основателей и технический директор Tanium, утверждает, что инвесторы, интересующиеся рынком систем безопасности, стали «более дисциплинированными» – теперь они обращают внимание не просто на модные технологии, а на реальную рыночную перспективу стартапов. «Год назад финансирование мог получить каждый, кто предлагал красивую идею, независимо от того, была ли у него возможность эту идею реализовать, – говорит Хиндави. – Сегодня многие люди, особенно в верхних сегментах венчурного сообщества, понимают, что их финансирование было избыточным и часто оно тратилось лишь на развитие продаж и маркетинг».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости