Курсы валют
USD 57,2721 −0,0671
EUR 67,3577 −0,1019
USD 57, 4100 0,0500
EUR 67,54 75 0,0025
USD 57, 3918 −0,0143
EUR 67,5 159 −0,0211
USD 57,4100 57,5000
EUR 67,5100 67,6000
покупка продажа
57,4100 57,5000
67,5100 67,6000
23.10 — 30.10
58,0000
68,0000
BRENT 58,46 −0,03
Золото 1280,22 0,02
ММВБ 2097,76 −0,01
Главная Новости Инвестиции Стартап Tanium, занимающийся кибербезопасностью, привлек $120 млн
Стартап Tanium привлек $120 млн

Стартап Tanium привлек $120 млн

Источник: Ведомости |

Продукты Tanium помогают IT-подразделениям компаний налаживать быструю и безопасную связь между сотнями тысяч компьютеров. В числе инвесторов стартапа – фонды TPG, Institutional Venture Partners и T Rowe Price, а также Andreessen Horowitz, единственный участник двух предшествующих раундов финансирования. По итогам предыдущего, мартовского раунда Tanium был оценен в $1,7 млрд, сейчас его стоимость достигла $3,5 млрд. Он стал одним из самых дорогих стартапов среди работающих на рынке систем безопасности. Привлечь большую сумму за один раунд до сих пор удавалось лишь двум из таких компаний. В 2009 г. разработчик антивирусного ПО AVG Technologies получил $200 млн, а в прошлом году компании Lookout удалось привлечь $150 млн.

 

Инвесторы считают защиту корпоративных сетей от кибератак весьма перспективным направлением. По данным аналитиков из PrivCo, в этом году общие инвестиции за один квартал в стартапы, занимающиеся кибербезопасностью, впервые превысили $1 млрд. На публичном рынке инвесторы активно вкладывают деньги в фонд, вкладывающийся в акции поставщиков систем информационной защиты.

 

Специалисты в области компьютерной безопасности отмечают рост корпоративных расходов на защиту от хакерских атак. Компании пытаются предотвратить инциденты, подобные скандальным случаям несанкционированного проникновения в сети страховой компании Anthem и сервиса знакомств Ashley Madison.

 

Орион Хиндави, один из основателей и технический директор Tanium, утверждает, что инвесторы, интересующиеся рынком систем безопасности, стали «более дисциплинированными» – теперь они обращают внимание не просто на модные технологии, а на реальную рыночную перспективу стартапов. «Год назад финансирование мог получить каждый, кто предлагал красивую идею, независимо от того, была ли у него возможность эту идею реализовать, – говорит Хиндави. – Сегодня многие люди, особенно в верхних сегментах венчурного сообщества, понимают, что их финансирование было избыточным и часто оно тратилось лишь на развитие продаж и маркетинг».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости