Курсы валют
USD 59,0396 −0,1013
EUR 69,5900 0,1586
USD 59,0 200 −0,0200
EUR 69,4 450 −0,0050
USD 59,0 109 −0,0280
EUR 69,4 242 −0,0104
USD 59,0100 59,1900
EUR 69,6000 69,5000
покупка продажа
59,0100 59,1900
69,6000 69,5000
28.08 — 04.09
61,0000
72,0000
BRENT 51,92 0,21
Золото 1287,26 0,02
ММВБ 1947,40 0,05
Главная Новости Инвестиции Стартап Tanium, занимающийся кибербезопасностью, привлек $120 млн
Стартап Tanium привлек $120 млн

Стартап Tanium привлек $120 млн

Источник: Ведомости |

Продукты Tanium помогают IT-подразделениям компаний налаживать быструю и безопасную связь между сотнями тысяч компьютеров. В числе инвесторов стартапа – фонды TPG, Institutional Venture Partners и T Rowe Price, а также Andreessen Horowitz, единственный участник двух предшествующих раундов финансирования. По итогам предыдущего, мартовского раунда Tanium был оценен в $1,7 млрд, сейчас его стоимость достигла $3,5 млрд. Он стал одним из самых дорогих стартапов среди работающих на рынке систем безопасности. Привлечь большую сумму за один раунд до сих пор удавалось лишь двум из таких компаний. В 2009 г. разработчик антивирусного ПО AVG Technologies получил $200 млн, а в прошлом году компании Lookout удалось привлечь $150 млн.

 

Инвесторы считают защиту корпоративных сетей от кибератак весьма перспективным направлением. По данным аналитиков из PrivCo, в этом году общие инвестиции за один квартал в стартапы, занимающиеся кибербезопасностью, впервые превысили $1 млрд. На публичном рынке инвесторы активно вкладывают деньги в фонд, вкладывающийся в акции поставщиков систем информационной защиты.

 

Специалисты в области компьютерной безопасности отмечают рост корпоративных расходов на защиту от хакерских атак. Компании пытаются предотвратить инциденты, подобные скандальным случаям несанкционированного проникновения в сети страховой компании Anthem и сервиса знакомств Ashley Madison.

 

Орион Хиндави, один из основателей и технический директор Tanium, утверждает, что инвесторы, интересующиеся рынком систем безопасности, стали «более дисциплинированными» – теперь они обращают внимание не просто на модные технологии, а на реальную рыночную перспективу стартапов. «Год назад финансирование мог получить каждый, кто предлагал красивую идею, независимо от того, была ли у него возможность эту идею реализовать, – говорит Хиндави. – Сегодня многие люди, особенно в верхних сегментах венчурного сообщества, понимают, что их финансирование было избыточным и часто оно тратилось лишь на развитие продаж и маркетинг».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости