Курсы валют
USD 59,2811 −0,0137
EUR 69,6434 −0,2889
USD 59,1 800 0,0500
EUR 69,6 700 0,0150
USD 59,27 63 0,0035
EUR 69, 8582 0,1574
USD 59,1100 59,3400
EUR 69,7100 69,8400
покупка продажа
59,1100 59,3400
69,7100 69,8400
11.12 — 18.12
59,4000
70,6500
BRENT 63,31 0,03
Золото 1250,47 0,06
ММВБ 2108,70 0,18
Главная Новости Деньги Онлайн-продажи товаров для дома и ремонта в 2015 году вырастут на 20%
Онлайн-продажи товаров для дома и ремонта вырастут на 20%

Онлайн-продажи товаров для дома и ремонта вырастут на 20%

Источник: Ведомости |

Интернет-продажи строительного торгового дома «Петрович» по итогам семи месяцев выросли до 4,5 млрд руб., рассказывает руководитель его интернет-проектов Татьяна Романова. По ее словам, это 23% от оборота, на 9 п. п. больше, чем в начале года. Доля интернет-продаж «Максидома» по сравнению с 2014 г. увеличилась в 1,5 раза и составляет сейчас около 2% от общих продаж сети, рассказывает член совета директоров компании Мария Евневич. По данным «Infoline-аналитики», продажи сети «Максидом» через онлайн-магазин в 2014 г. составили 400 млн руб.

 

Часть общего прироста произошла за счет оптовых покупателей, объясняет Романова из «Петровича». По ее словам, теперь клиенты видят в личном кабинете индивидуальные ценовые предложения, расчеты, баланс, печатные формы документов, раньше все это было доступно только через личного менеджера. Большую часть роста можно списать на эффект низкой базы, интернет-магазин только развивается, говорит Евневич. По ее словам, также на рост влияют внешние факторы, например общий рост аудитории, покупающей в интернете. Первое полугодие 2015 г. показало рост интернет-продаж более чем на 50% в рублях к первому полугодию прошлого года, вырос средний чек, а их количество увеличилось примерно на 20%, добавляет она.

 

Ценообразование в офлайне и онлайне одинаковое, разница лишь в условиях участия в программе лояльности, говорит Романова. Подход един, цены и сервис те же, подтверждает Евневич. Средства в интернет-проекты вкладывают и конкуренты, отмечает Романова. «Максидом» недавно запустил новый сайт. Скоро ритейлеры начнут конкурировать за интернет-трафик, прогнозирует Романова. Ключевым драйвером усиления конкуренции за трафик в большинстве сегментов рынка DIY и Household является экспансия в этот сегмент крупнейшего интернет-магазина России – «Юлмарт», напоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

 

Интернет-продажи больше вспомогательный ресурс, особого всплеска в этом секторе сеть «Метрика» в этом году не ощутила, передал через представителя гендиректор сети Кирилл Нещерет. По его словам, основной вид деятельности «Метрики» – это классический DIY-ритейл, розничные продажи и В2В. На конец 2014 г. в сети «Метрика» было более 100 магазинов. В начале 2015 г. ритейлер объявлял об оптимизации сети, на его сайте в пятницу было перечислено 34 магазина.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости