Курсы валют
USD 62,6027 0,8533
EUR 76,1812 0,8531
USD 62, 7225 0,0750
EUR 75, 9600 0,0750
USD 62, 6167 −0,1295
EUR 7 5,9109 −0,0934
USD 62,4500 62,7700
EUR 76,0500 76,2000
покупка продажа
62,4500 62,7700
76,0500 76,2000
30.04 — 07.05
62,0000
76,2500
BRENT 74,75 0,01
Золото 1316,91 −0,02
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Минпромторг определился, кого из вагоностроителей поддержит государство
Минпромторг определился, кого из вагоностроителей поддержит государство

Минпромторг определился, кого из вагоностроителей поддержит государство

Источник: Ведомости |

Минпромторг отобрал вагоностроительные предприятия, которые государство будет поддерживать: предприятия Объединенной вагонной компании (принадлежит группе ИСТ), «Уралвагонзавод», «Алтайвагон» (входит в «СДС-маш»), «Рузхиммаш» (входит в RM Rail Олега Дерипаски) и «Промтрактор» (входит в «Тракторные заводы»), рассказали два источника, близких к министерству. Все это предприятия полного цикла, поясняют собеседники. По прогнозу Минпромторга, эти предприятия в 2015 г. произведут 44 000 вагонов, план на 2016–2017 гг. – 51 000–52 000 вагонов, уверяют собеседники «Ведомостей». Представитель Минпромторга на вопросы не ответил.

 

В марте премьер Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу определить критерии «выбора вагоностроительных мощностей, в отношении которых будут приниматься меры поддержки спроса на производимую ими продукцию». Об этом говорится в протоколе совещания по развитию транспортного машиностроения в Тихвине, которое прошло 16 марта (копия документа есть у «Ведомостей»).

 

Чтобы поддержать спрос на вагоны, Минпромторг предложил повысить на 48% тариф на перевозку порожних вагонов, срок службы которых продлен, и снизить – на перевозку новых вагонов. Это, по логике министерства, будет стимулировать списание старых вагонов. Повысить плату за пробег порожних вагонов Минпромторг уже предлагал, но Минэкономразвития, Минтранс и ФСТ были против. Зря, убежден один из вагоностроителей, это повысит спрос. Если повысить тариф на порожний пробег, вырастет стоимость услуг операторов, а это ляжет на плечи грузоотправителей, объясняет логику ведомств другой собеседник «Ведомостей». В структуре платы за пользование вагоном половина – это оплата порожнего пробега, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости