Курсы валют
USD 63,2746 0,3740
EUR 73,4808 0,3463
USD 63, 6900 −0,0550
EUR 74,00 00 −0,0050
USD 63, 7773 0,1205
EUR 7 4,0131 0,1661
USD 63,5000 63,2000
EUR 73,9000 73,6000
покупка продажа
63,5000 63,2000
73,9000 73,6000
23.07 — 30.07
63,7500
74,1800
BRENT 72,62 −0,08
Золото 1223,09 0,03
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Минпромторг определился, кого из вагоностроителей поддержит государство
Минпромторг определился, кого из вагоностроителей поддержит государство

Минпромторг определился, кого из вагоностроителей поддержит государство

Источник: Ведомости |

Минпромторг отобрал вагоностроительные предприятия, которые государство будет поддерживать: предприятия Объединенной вагонной компании (принадлежит группе ИСТ), «Уралвагонзавод», «Алтайвагон» (входит в «СДС-маш»), «Рузхиммаш» (входит в RM Rail Олега Дерипаски) и «Промтрактор» (входит в «Тракторные заводы»), рассказали два источника, близких к министерству. Все это предприятия полного цикла, поясняют собеседники. По прогнозу Минпромторга, эти предприятия в 2015 г. произведут 44 000 вагонов, план на 2016–2017 гг. – 51 000–52 000 вагонов, уверяют собеседники «Ведомостей». Представитель Минпромторга на вопросы не ответил.

 

В марте премьер Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу определить критерии «выбора вагоностроительных мощностей, в отношении которых будут приниматься меры поддержки спроса на производимую ими продукцию». Об этом говорится в протоколе совещания по развитию транспортного машиностроения в Тихвине, которое прошло 16 марта (копия документа есть у «Ведомостей»).

 

Чтобы поддержать спрос на вагоны, Минпромторг предложил повысить на 48% тариф на перевозку порожних вагонов, срок службы которых продлен, и снизить – на перевозку новых вагонов. Это, по логике министерства, будет стимулировать списание старых вагонов. Повысить плату за пробег порожних вагонов Минпромторг уже предлагал, но Минэкономразвития, Минтранс и ФСТ были против. Зря, убежден один из вагоностроителей, это повысит спрос. Если повысить тариф на порожний пробег, вырастет стоимость услуг операторов, а это ляжет на плечи грузоотправителей, объясняет логику ведомств другой собеседник «Ведомостей». В структуре платы за пользование вагоном половина – это оплата порожнего пробега, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости