Курсы валют
USD 56,3554 −0,2364
EUR 70,6471 −0,0247
USD 56,3 975 0,0550
EUR 69,9 500 0,0025
USD 56, 2636 −0,0444
EUR 69,9917 −0,1009
USD 56,3000 56,5900
EUR 70,4000 70,3500
покупка продажа
56,3000 56,5900
70,4000 70,3500
19.02 — 26.02
57,4700
72,2300
BRENT 64,90 0,06
Золото 1346,46 −0,02
ММВБ 2255,27 0,22
Главная Новости Инвестиции Нефтяные компании США снижают траты на лоббирование
Нефтяные компании США снижают траты на лоббирование

Нефтяные компании США снижают траты на лоббирование

Источник: Вести Экономика |

Группа компаний, чей бизнес строится вокруг лоббирования интересов различных компаний среди правительства и чиновников, фактически лишились крупного заказчика в лице энергетических компаний США, говорится в материалах Oilprice.com.

 

Компании, работающие в нефтегазовой отрасли, сократили свои расходы на лоббирование более чем на 10%, причем добывающие компании были вынуждены урезать данный вид расходов на пугающие 25%.

 

Во II квартале компании нефтегазового сектора израсходовали на продвижение своих интересов в Конгрессе США лишь $24 млн, по итогам текущего года сумма может достигнуть около $100 млрд. В целом компании добывающей отрасли в США могут потратить около $165 млн, что вдвое меньше, чем в 2014 г., когда на лоббирование было израсходовано около $350 млн.

 

Стоит отметить, что добывающие компании в США не входят даже в четверку лидеров по расходам на лоббирование, занимая лишь далекое пятое место. Компании финансового, здравоохранительного и коммуникационного секторов тратят на продвижение своих интересов намного больше, чем энергокомпании.

 

В то же время, несмотря на сокращения расходов на лоббирование, десятка крупнейших нефтяных компаний США не оставляет усилий, направленных на отмену запрета на экспорт нефти из страны. Таким образом, они стремятся отыграть убытки за счет выхода на внешний рынок и получить новые стимулы для развития.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Вести Экономика