Курсы валют
USD 58,3776 0,4149
EUR 61,5417 0,1534
USD 58,3 225 0,0150
EUR 61,51 50 0,0050
USD 58, 2920 −0,1556
EUR 61, 5752 −0,1189
USD 58,2600 58,4200
EUR 61,4100 61,7500
покупка продажа
58,2600 58,4200
61,4100 61,7500
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,39 −0,11
Золото 1247,40 −0,10
ММВБ 2059,87 −0,13
Главная Новости Инвестиции Нефтяные компании США снижают траты на лоббирование
Нефтяные компании США снижают траты на лоббирование

Нефтяные компании США снижают траты на лоббирование

Источник: Вести Экономика |

Группа компаний, чей бизнес строится вокруг лоббирования интересов различных компаний среди правительства и чиновников, фактически лишились крупного заказчика в лице энергетических компаний США, говорится в материалах Oilprice.com.

 

Компании, работающие в нефтегазовой отрасли, сократили свои расходы на лоббирование более чем на 10%, причем добывающие компании были вынуждены урезать данный вид расходов на пугающие 25%.

 

Во II квартале компании нефтегазового сектора израсходовали на продвижение своих интересов в Конгрессе США лишь $24 млн, по итогам текущего года сумма может достигнуть около $100 млрд. В целом компании добывающей отрасли в США могут потратить около $165 млн, что вдвое меньше, чем в 2014 г., когда на лоббирование было израсходовано около $350 млн.

 

Стоит отметить, что добывающие компании в США не входят даже в четверку лидеров по расходам на лоббирование, занимая лишь далекое пятое место. Компании финансового, здравоохранительного и коммуникационного секторов тратят на продвижение своих интересов намного больше, чем энергокомпании.

 

В то же время, несмотря на сокращения расходов на лоббирование, десятка крупнейших нефтяных компаний США не оставляет усилий, направленных на отмену запрета на экспорт нефти из страны. Таким образом, они стремятся отыграть убытки за счет выхода на внешний рынок и получить новые стимулы для развития.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Вести Экономика