Курсы валют
USD 59,2348 −0,0463
EUR 69,8023 0,1589
USD 58, 8225 0,0325
EUR 69, 2750 −0,2450
USD 58, 8261 0,0373
EUR 69, 3297 0,1288
USD 58,8500 59,0000
EUR 69,3500 69,4400
покупка продажа
58,8500 59,0000
69,3500 69,4400
18.12 — 25.12
59,1700
69,4800
BRENT 65,33 −0,03
Золото 1244,31 −0,11
ММВБ 2146,70 −0,10
Главная Новости Инвестиции Нефтяные компании США снижают траты на лоббирование
Нефтяные компании США снижают траты на лоббирование

Нефтяные компании США снижают траты на лоббирование

Источник: Вести Экономика |

Группа компаний, чей бизнес строится вокруг лоббирования интересов различных компаний среди правительства и чиновников, фактически лишились крупного заказчика в лице энергетических компаний США, говорится в материалах Oilprice.com.

 

Компании, работающие в нефтегазовой отрасли, сократили свои расходы на лоббирование более чем на 10%, причем добывающие компании были вынуждены урезать данный вид расходов на пугающие 25%.

 

Во II квартале компании нефтегазового сектора израсходовали на продвижение своих интересов в Конгрессе США лишь $24 млн, по итогам текущего года сумма может достигнуть около $100 млрд. В целом компании добывающей отрасли в США могут потратить около $165 млн, что вдвое меньше, чем в 2014 г., когда на лоббирование было израсходовано около $350 млн.

 

Стоит отметить, что добывающие компании в США не входят даже в четверку лидеров по расходам на лоббирование, занимая лишь далекое пятое место. Компании финансового, здравоохранительного и коммуникационного секторов тратят на продвижение своих интересов намного больше, чем энергокомпании.

 

В то же время, несмотря на сокращения расходов на лоббирование, десятка крупнейших нефтяных компаний США не оставляет усилий, направленных на отмену запрета на экспорт нефти из страны. Таким образом, они стремятся отыграть убытки за счет выхода на внешний рынок и получить новые стимулы для развития.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Вести Экономика