Курсы валют
USD 60,1482 0,1482
EUR 67,1495 0,3515
USD 59,9 275 0,0250
EUR 66,7850 0,0000
USD 59, 7684 −0,1326
EUR 66, 6713 −0,0963
USD 59,9000 60,1000
EUR 67,2000 67,0500
покупка продажа
59,9000 60,1000
67,2000 67,0500
26.06 — 03.07
58,2000
65,0000
BRENT 45,24 −0,18
Золото 1248,25 −0,01
ММВБ 1860,05 0,10
Главная Новости Суд отказался признать форму KitKat полноценной торговой маркой
Суд отказался признать форму KitKat полноценной торговой маркой

Суд отказался признать форму KitKat полноценной торговой маркой

Источник: BBCRussian.com |
Корпорации Nestle не удалось убедить европейских судей в том, что форма ее шоколадных плиток KitKat может быть запатентована в Британии в качестве торговой марки.
Суд отказался признать форму KitKat полноценной торговой маркой
Фото: www.bbc.com

Европейский суд постановил, что форма плитки не является достаточным отличительным признаком для идентификации конкретной марки шоколада.

 

Конкуренты из компании Cadbury вели долгую борьбу против Nestle, последовательно противостоя в судах ее попыткам официально зарегистрировать форму KitKat в качестве торговой марки.

 

Оба кондитерских гиганта заявили, что удовлетворены решением Европейского суда. Окончательное решение в тяжбе теперь должен принять британский Высокий суд.

 

Классическая версия KitKat, которая представляет собой четыре шоколадных батончика с вафельной начинкой, объединённых в одну плитку, производится в течение 80 лет.

 

Представители Nestle утверждают, что за это время эта форма шоколада стала практически полностью ассоциироваться у потребителей с брендом KitKat.

 

Форму плитки KitKat, состоящей из двух батончиков, в качестве торговой марки Nestle запатентовать не пыталась.

 

Давние баталии

 

Nestle и Cadbury ведут судебные войны уже более 10 лет – с того момента, как Cadbury зарегистрировала как торговую марку лиловый цвет обертки своего шоколада.

 

Nestle это возмутило. В конце концов в 2013 году после череды разбирательств корпорации удалось добиться отмены регистрации лилового цвета в качестве торговой марки Cadbury.

 

Теперь победу, правда, еще не окончательную, празднует Cadbury.

 

В 1937 году, на два года позже Nestle, аналогичную KitKat четыресегментную вафельную плитку под названием Kvikk Lunsj ("Быстрый ланч") начала выпускать норвежская компания Freia, которая, как и Cadbury, принадлежит сегодня американской группе Mondelez International.

 

Норвежские шоколадные батончики Kvikk Lunsj продаются в ряде магазинов на территории Британии.

 

Окончательное судебное решение, вынесенное в пользу Nestle, будет означать, что остальные кондитерские компании не смогут больше выпускать свой шоколад в форме плиток KitKat.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от BBCRussian.com